1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Aion 2.0 - Питомцы!

Discussion in 'Общий раздел' started by Radiant, Apr 29, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    [​IMG]

    уважаемые игроки и фанаты игры!
    ни для кого не секрет, что в одном из обновлений компания ncsoft намерена ввести в игру питомцев, с которыми смогут в различной степени взаимодействовать ваши персонажи.
    уже сейчас мы обладаем некоторой информацией по данному аспекту будущего игры, но не имеем возможности поделиться ей, однако взамен сохранения тайны, компания ncsoft предлагает всем вам в нашем лице принять участие в обсуждении вопроса - "какими должны быть питомцы?".
    у вас есть уникальная возможность внести свой вклад в историю развития игры, а именно - предложить свою собственную концепцию питомца:
    - внешний вид
    - возможности
    - специальности
    - особенности
    - многое, многое другое!

    дайте волю своей фантазии и творческим способностями, мы обработаем всю полученную информацию, отберем лучшие варианты и направим их разработчику, а они в свою очередь приложат все усилия для того, что бы реализовать ваши идеи!

    для облегчения обработки информации, предлагаю вам следующую схему взаимодействия, в этом топике каждый пользователь может предложить любую свою идею, а в соседнем вы сможете обсудить предложения других игроков.

    • 1. внешний вид питомца:
      • - как вы его видите? возможно нарисуете свой собственный концепт-арт или предложите что-то из существующих?
    • 2. возможности питомца:
      • - что он из себя представляет? летает? бегает? прыгает? какие эмоции и движения делает?
    • 3. особенности питомца:
      • - как именно питомец может помогать вам в игре? какими способностями он должен обладать?
    • 4. включите фантазию
      • - каким должны быть идеальные питомцы в аион? придумайте ему имя, название, историю!

    конечно же стоит понимать, что все реализовать не получится, быть может мы сможем создать несколько предложений для наших партнеров скомпоновав одного "идеального" питомца из нескольких предложений, т.е. кто-то предложит замечательный внешний вид, кто-то отлично придумает ему возможности, а кто-то сможет прекрасно сбалансировать его особенности.
    не бойтесь фантазировать - любая идея, которая может казаться сложной в исполнении всегда может иметь легкое и простое решение, в то время как простейшие вещи могут оказаться неподвластны программному коду!

    все в ваших руках, мы с нетерпением ждем ваших идей и предложений!

    обсудить предложенные варианты соседней теме!
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    6,950
    Likes Received:
    1,913
    1. внешний вид питомца:
    [​IMG]


    2. возможности питомца:
    ездит. маленький такой. размером с перса. двигает ковшом.

    3. особенности питомца:
    способности:
    насылает лаги на врага. (отбрасывает врага на 10 метров назад)
    устанавливает замедляющие ловушки (перекапывает землю)

    4. включите фантазию
    бульдо́зер — самоходный землеройный питомец, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и т. п. с навесным рабочим органом — криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины. служит для ухудшения условий перемещения для врагов.
     
    Last edited by a moderator: May 13, 2012
  3. toed_

    toed_ User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    * 1. внешний вид питомца:

    [​IMG]

    * 2. возможности питомца:

    ну все что умеет любая летающая лошадь :)

    * 3. особенности питомца:

    быстро скачет, быстро летает, может сказать игогоооо

    * 4. включите фантазию
    однажды даев укусил лошадь и та после смерти стала летающей
    лошадью то есть пегасом
     
    Last edited by a moderator: Apr 29, 2010
  4. Анкволион

    Анкволион User

    Joined:
    16.04.10
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    петомец

    для механизма(робот-балаур):
    2. возможности питомца:
    <<взлет>> -дает петомцу возможность летать 30 секунд
    <<шок>> -оглушает противника на 5 секунд
    <<смертельный удар>> -удар 658-786 урона
    <<падение>> - наносит мечом паралич на 3 секунды

    3. особенности питомца:
    петомец может увидеть своим сканером маскировку(убийца,лучник)

    4. включите фантазию:
    был найден в бездне на верхнем уровне.папа дерадикон ,мама балауриха:)



    для животного(чебурашки):
    2. возможности питомца:
    <<амулет гены>> -дает +10% ф.атк
    <<ожерелье шапокляка>> -дает +5% м.атк
    3. особенности питомца:
    хлопает ушками,перебирает ножками :)
    4. включите фантазию:
    символ рус мульт


    для мертвеца(мага):
    2. возможности питомца:
    <<страх>> -кидает страх на противника в течение 5 секунд
    <<удар шмелей>> -кастует на врага мертвых шмелей и наносит 564-798 урона

    3. особенности питомца:
    может притворится мертвым,положить голову в руки.

    4. включите фантазию:
    пришел из иных миров и жаждит смерти



    для элийцев(равшан) и асмодеян(джамшут):
    2. возможности питомца(обоих персонажей):
    <<создать стрелы>> -создает от 500-1000 штук
    <<создать камень печати>> -создает камни печать каждого уровня от 10 до 30 штук
    <<создать камень брони,оружия,украшения>> -создает 1 камень любого типа(оружия,брони,украшения) по 1 штучке

    3. особенности питомца:
    может строить ловушки,говорить непонятные слова на непонятном языке и сбивать ориентацию персонажа на 3 секунды

    4. включите фантазию:
    они приехали в наш мир,чтобы что-нибудь починить и проапгрейдить в атрее


    для голема:
    2. возможности питомца:
    <<шоковая волна>> -шокирует противника на 6 секунд
    <<камень жизни>> -сьедает камень и восстанавливает персонажу и петомцу по 20хп в 30 секунд
    <<удар молота(меча)>> -бьет по противнику 463-686 урона

    3. особенности питомца:
    разбирается в камни(лежит как обычный камень на земле) и собирается обратно в статую.

    4. включите фантазию:
    был найден шиго в скалах кириул.голема заковали в цепи повстанцы ривара.




    1. внешний вид питомца:
    раскраска может быть любой...
     
    Last edited by a moderator: Apr 30, 2010
  5. Haseo2

    Haseo2 User

    Joined:
    25.04.10
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    1.с ваших обоев хомяк с крыльями
    я думаю так быстрее и лудше уже все придумано )) но поменьше их сделать чем оригинал.
    2.ну можно поставить анимацию как свой оригинальный персонаж повторяет за ним, а петы можно по классу поставить, или по выбору игрока.
    3.просто как бонус например крит и тд, как шмот.
     
    Last edited by a moderator: Apr 29, 2010
  6. Turboangel

    Turboangel User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    114
    Likes Received:
    0
    * 1. внешний вид питомца:

    [​IMG]

    тут его малыш
    [​IMG]

    * 2. возможности питомца:

    летает, имеем атакующию способность в пике и на земле удар клювом

    * 3. особенности питомца:

    быстро скачет, летает там где летать нельзя, может атаковать в воздухе и на земле, на земле к примеру еще лапами

    * 4. включите фантазию
    кто они и откуда появились не знают, легенды говорят что это дети эксперимента одного ученого даева, обитают в горах в общинах, умеют телепатически общаться
     
    Last edited by a moderator: Apr 29, 2010
  7. Discotheque

    Discotheque User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    *1 внешний вид питомца
    [​IMG]
    *2 возможности питомца
    он должен быть супэрсурьезным,чтоб его все боялись, у него обязано быть 2 скила: 1-супер рык (баф+20 брони себе и хозяину,+20 к атаке)2- душераздирающий визг куреса (-15 брони у противника,и 45% шанс наложения страха на 7сек),скорость передвижения довольнобыстрая около 9.5 по меркам aion. физ защита-1200 маг защита-1000 атака-100
    *3 главная особенность что это наполовину асмодианин,наполовину курес,наполовину медведь. по возможности должен высоко прыгать,и перевозить асмодиан и обязательно должен быть социальный скил от асмодианской его части (танец бугивуги). как модель для создания, можно взять медведей из альтграда в берлоге. если в айоне появляется смена времен года,то модель может меняться на медведя из белуслана логово снежных медведей.
    *4 как и все асмомедведокуресы,он произошол путем генной инженерии злобных шиго на острове тиграки, пытаясь вывести идеальное милое создание, и перепутав асмо с элиос,и куреса с руфелином, они создали нечто омерзительное злобное и крайне полезное существо.кяруун!

    *1 внешний вид
    [​IMG][​IMG]
    *2 возможностей мало,но кто не любит пружина?)может кидать дебаф в виде рута на 4 сек. который нельзя сбить атакой. также может жертвовать своей броней хозяину(10 брони (физ и маг) в секунду в радиусе 7 метров),во время передачи брони неможет двигаться,при выходе из радиуса,или смерти пружина,или отмены скила,вся добавленая броня переходит назад пружину. + простые атаки со среднеслабым уроном. статы: атака-46 точность-700 скорость-7.5 физ защита-3000 маг защита-3000
    *3 передвигается за персонажем пружинистым шагом.если его не трогать какоето время,начинает забавно подпрыгивать. в бездне и в режиме полета передвигается как червяк сжимаясь и разжимаясь по горизонтали.
    *4 забавный пружин) еще одно хитроумное устройство шиго.кяррунн
     
    Last edited by a moderator: May 2, 2010
  8. СКИФФ

    СКИФФ User

    Joined:
    12.01.10
    Messages:
    17
    Likes Received:
    6
    http://s58.**********/i159/1004/bc/51ac5076b6b1.jpg

    - долбит массами
    - сьедает врага исключая возможность быть воскрешонным вообще
    - может перевозить альянс
    - 100500 хп
     
  9. Golem

    Golem User

    Joined:
    28.12.09
    Messages:
    157
    Likes Received:
    57
    1. внешний вид питомца:
    животные айона, типа: гранкеры, дрейки, вараны, рейнасы ну и все на котоых можно разместиться как на лошади.
    2. возможности питомца:
    бегает рядом с владельцем, и может выполнять эмоции по типо дрессировки(кувырок, переворот, прыжок)
    3. особенности питомца:
    перевозит своего владельца, выполняет собственные атаки, но только когда владелец находится на нём. бегает, прыгает и летает в зависимости от способностей животного.
    4. включите фантазию
    однажды один даэв наткнулся на необычайное существо, которого он раньше не видел. ему захотелось подружиться с этим существом. и ему это удалось.(ну в общем с историей у меня как-то не получилось)
     
  10. inQsan

    inQsan User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    1. внешний вид питомца:
    ковер самолет
    2. возможности питомца:
    скорость движения 20, не возможно использовать в бездне, рифтах и во время боя. во время движения тратиться дп.
    3. особенности питомца:
    ставиш метку на карте и питомец по дорогам доставляет персонажа к ней.

    4. включите фантазию
    имя ковер бабушки шахназ.:d
     
  11. parket16

    parket16 User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    1. внешний вид питомца:
    -[​IMG]

    uploaded with imageshack.us
    2. возможности питомца:
    - ловкость персонажа +20%, уворот атакуемого -40%
    3. особенности питомца:
    - за 4к dp в течении 30 секунд, крадёт часть вкусных зелий(ищет исключительно травоядные зелья, смешанные или дополненые. это любимое лакомство, с вероятностью 50% половиной делится с хозяином)
    - "взрыхление" - откат 16 сек, вокруг выбранной цели создаёт помехи перемещению атакуемого
    4. включите фантазию
    - был вытащен из котла балауров,в бертроне, из котла одиума, куда кинули его и его сородичей, для перемешивания одиума в котле.
    спасен даэвом, принёсшим зелье(забрался на плечо).
    - вероятность случая для мага 50%, для чародея и целителя 25% , остальным 10%. зверя можно продать
     
  12. lazlo

    lazlo User

    Joined:
    27.04.10
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    1. внешний вид питомца
    [​IMG]
    меняется цвет : кожи и цвет рогов
    2. возможности питомца
    скоростной бегун,но не очень большой,можно на него забраться!,бронированный питомец,может затоптать врага или же столкнуть его на дальнее расстояние,увеличивает скорость движения зависимо от рангов (1 ранг стоит 10000 кинаров и скорость передвижения составляет 20%) сумму можно редактировать в любой момент (5 ранг дает 100% скорости движения),про питомца можно сказать : похож на танка в броне,на агресивного быка!
    3. особенности питомца
    помогает сократить время передвижения на земле! (особенно где нельзя летать очень удобно),а так-же может протаранить врага,чтобы враг отлетел на несколько метров и так-же растоптать.настоящий зверь в доспехах,понравится настоящим героем ощутить себя на таком агрессивным и бронированным питомцем.
    4. включите фантазию
    потомок балауров,агрессивное животное питающиеся кровью,настоящий питомец для настоящих героев,внушает страх врагам в тяжелых доспехах,со скоростью ветра,пылающий огнем,но любящий своего хозяина
     
    Last edited by a moderator: Apr 29, 2010
  13. ChakaMAN

    ChakaMAN User

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    73
    Likes Received:
    0
    1. http://s45.**********/i110/1004/32/b988ac506419t.jpg
    2. может вас как повеселить(кататься на спине, весело сидеть на попе(см. картинку снизу)(ну много всякого веселого, он же медведь-губач!), так и помочь в бою. кинуть "страх" на противника, застанить, и больно укусить.)
    3. веселит и помогает в бою, может облизать хозяина, и поднять ему настроение.
    4. медведи-губачи - очень необычные и предприимчивые животные, чаще всего их можно встретить на арене, в столицах рас или в передвигающихся цирках. говорят, что самые большие особи можно увидеть в верхней бездне на острове "тёмное облако". шиго с этого острова боготворят медведей-губачей за их стойкость, интелект и помощь в бою.


    http://s39.**********/i086/1004/52/abad1209830dt.jpg
    вот так-то.)
     
    Last edited by a moderator: Apr 29, 2010
  14. Alastiel

    Alastiel User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    1) внешний вид питомца:
    [​IMG] [​IMG][​IMG]http://s53.**********/i142/1001/5f/36f91f58a217.jpg[​IMG]http://s48.**********/i120/0907/e6/293754b30812.jpg
    2) возможности питомца:
    быстрая скорость бега(более 12 едениц) нанесение скиловых ударов таких как: <<кровоточащая рана>> - наносит цели 100 едениц урона каждые 3сек в течении 15 сек.
    <<яростный укус>> - наносит цели 356-448 едениц урона и даёт возможность оглушить противника на 3сек с шансом 10%.
    <<махание лапами>> - наносит всем впередистоящим противникам 200-250 едениц урона с 20% шансом уронить их на 3сек.
    <<бешеная скорость>> - баф время действия 1мин панера двигается на 1 еденицу быстрее но при этом забирает жизненную знергию у наездника, постепенно снижая его xp по 50 едениц каждые 3 секунды
    3)особенности питомца.
    быстрая скорость бега, может совершать прыжки длинной 8-10 метров.
    для того чтобы параметры пантеры не снижались её нужно кормить какой либо едой.
    4)включите фантазию.
    пантера - сильное и быстрое животное обитающее на просторах aiona увидеть его может не каждый, а уж изловить и приручить задача не из лёгких. и только истинный даэвы смогут передвигаться по миру на этих удивительных созданиях.
    есть пантеры 2-ух видов: (1) живущие в снегах ( пантеры для асмодиан ) они белоснежного сверкающего цвета с красными как кровь глазами.
    (2) живущие в листве ( пантеры для элисийцев ) они серебрянного цвета с глазами цвета расплавленного золота, их шкура отливает бликами серебра на солнце.

    вот таким я вижу идеального питомца мира aion.
     
    Last edited by a moderator: May 4, 2010
  15. RomaNTIC

    RomaNTIC User

    Joined:
    19.01.10
    Messages:
    298
    Likes Received:
    0
    1. внешний вид питомца
    питомцев несколько, но обладающих похожими характеристиками (слегка отличающимися колличественно для разных видов). тип внешнего вида: страус, собака, медведь-шатун, уссурийский тигр. честно, с воображением плохо, но идею привязать к российским национальным животным поддерживаю :)

    2. возможности питомца
    передвигается со скоростью в 1,5-2 раза большей скорости персонажа и перевозит на себе персонажа. не умеет летать. не обладает специальными атакующими скилами, но автоатакой бьет достаточно сильно. обладает среднего уровня защитой. атака, защита и скорость передвижения могут быть улучшены благодаря различным вещам, которые можно на него одевать. не обладает магическими возможностями, средняя защита от магии. при движении питомца по "своей" территории (для страуса это пустыня, для собаки - горы и лавинная территория, для медведя - снег и лед) дается бонус к скорости движения.

    3. особенности питомца
    при перевозке персонажа, у того повышается физическая защита, однако немного снижается уклонение и атака. также при перевозке персонаж быстрее восстанавливает hp и mp (скорость примерно как при отдыхе). сам питомец при этом имеет параметр усталости, который при достижении пороговых значений сначала снижает скорость движения питомца до скорости движения персонажа (75% усталости), а в итоге питомец вообще не может идти (100% усталости). восстанавливается при нахождении на одном месте или кормежке животного.

    4. включите фантазию
    даэвы, привыкшие к быстрым перемещениям по территории, благодаря своим крыльям, часто задумывались о том, как быстрее преодолевать места, не приспособленные для полетов (в этих местностях вохдух был достаточно разреженный, чтобы даэв мог подниматься вверх благодаря силе своих крыльев). и тогда самые догадливые сообразили, что надо использовать возможности обитателей тех мест, которые, безусловно, приспособлены для быстрого передвижения по своей стихии. они отправились в горы, в песчанные пустыни и снежные долины, и стали там отлавливать самых выносливых животных, а потом их приучать к езде со всадником. конечно, эти животные не умели летать. однако, они очень проворно бегали со всадником на спине, особенно в своей родной территории. более того, оказалось, что если даэву поудобнее устроиться в седле во время путешествия, то можно хорошо отдохнуть. правда и возможности самих зверей оказались не безграничными. и хоть реже, чем даэвам, но отдых им был необходим. кроме того, находящийся в седле даэв в бою оказывался стесненным в движениях, что не лучшим образом сказывалось на его способности наносить удары и уклоняться от них. но и противникам было сложнее нанести серьезные повреждения находящемуся в седле даэву. да и питомец, хотя и не очень сильно, но чувствительно помогал своему хозяину, старался не дать того в обиду.
    конечно, нашлись и те, кто ловил ездовых животных не для себя, а на продажу. в результате со временем практически каждый даэв обзавелся питомцем, которого он мог поймать сам или купить на аукционе.

    ps. хмм... получился обычный маунт, но со всякими ограничениями, наворотами и какой-то предысторией. пожалуй, имеет право на существование, оставлю его тут :)
    pps. поменял описание внешнего вида...
     
    Last edited by a moderator: Apr 29, 2010
  16. Ackopvp

    Ackopvp

    Joined:
    24.01.10
    Messages:
    25
    Likes Received:
    0
    1 белка (н), ласка(а); филин(н), летучая мышь (а)
    2 белка-ласка - умеет собирать наземные ресы в радиусе 25м (от уровня сбора персонажа и лв пета) зависит какие ресы
    филин-л.мышь - тоже самое но воздушные ресы
    3 имеет 3 лв для подьема лв требуется привязаность 1000 (привязаность начисляется за кормежку, игру с петом)
     
  17. Lanaуa

    Lanaуa User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    # 1. внешний вид питомца:
    у некоторых нпс в элиосе(у стражей разных и тд) есть грифоны, вот можно таких же сделать, но для даэвов-игроков. а асмам какого нибудь чёрно-фиолетового грифона:)

    # 2. возможности питомца:
    быстро летает, бегает, можно сделать ему тоже какую нибудь прокачку сделать, и чтоб потом пояалялись скилы там на увеличение скорости и тд.

    # 3. особенности питомца:
    в первую очередь он используется как ездовое животное, так же для каждого класса можно придумать определённые умения, которые можно использовать только во время езды на питомце.

    # 4. включите фантазию
    можно сделать какой нибудь очень интересный квест для получения такого питомца, а в конце квеста что то типо: "вы находите этого питомца совсем маленьким и растите его как собственного ребёнка":)
     
  18. Energo

    Energo User

    Joined:
    12.01.10
    Messages:
    199
    Likes Received:
    0
    внешний вид по желанию любого из существующих мопав, хотя можно и дополнительно добавить новые. я может бы выбрал ушастого спригончика.
    должен вызываться так же как пет у сма, иметь свои скилы и параметры. быть в качестве некого бонуса к персонажу. например периодически иногда подхиливать персонажа, если у него мало хп, усиливать немного атаку, в случае надобности переагрить моба на себя, накладывать на мопа дебафы, а на персонажа бафы, контроль, иметь доп слоты для ношения например реса :)
    можно, например, добавить покемону нюх, чтобы мог отслеживать и искать недавно пробежавшего противника (персонаж следует за ним), способность маскировки, полиморфизма (принимать иной вид), смотреть по сторонам (расширение функциональности локатора), броню для покемона, оружие (зубки).
    кормить его, например, шкурками или чем-то со сбора для поднятия его способностей.

    пусть еще бегает рядом и соберает ресы для хозяина пока тот качается :)
     
    Last edited by a moderator: Apr 29, 2010
  19. Александр.Т30

    Александр.Т30 User

    Joined:
    21.02.10
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    1. внешний вид питомца:
    [​IMG]


    2. возможности питомца:
    умеет возить людей (воздух-земля), бьёт магией огня, в ближнем бою рогами и копытами.

    3. особенности питомца:
    способности:
    обладает скилом телепортации к кибелиску, паралич на 10-15 секунд, удар (ближнего боя) 1567-2750 урона, есть возможность прокачки уровня питомца. питомец не поедает xp персонажа а получает столькоже.

    4. включите фантазию
    одныжды давным давно в древнем государстве аден жил монстр имя которому антарас, после иследований подземных почв гномами в поисках несметных сакровичь земля начала рушиться... планета погибла спустя 3 дня после первых разрушений... монстр антарас отложил яйцо. которое после разрушения планеты долго путешествовало в тёмном космосе.. и вот спустя долгие годы оно врезалось в планету атрея и упало вблизи города элизиум, мудрец библиотеки ксенафон поспешил узнать что случилось, и обнаружил огромное яйцо вблизи развалин под элизиумом. он спрятал его от всех, и спустя неделю после великого падения, вылупился дракон. ксенафон хотел дать ему имя но так и не сделал это так как дракон уетел... вскоре его очень часто видели люди, но уже не одного а в стае... ксенофон решил отыскать гнездо драконов, и он отправися в путешествие, спустя месяц он нашол на вершине горы гнездо очень похожее на орлиное но гараздо больше. в тот момент когда ксенафон забрался в гнездо прилетел один из драконов, он начал извергать большие языки пламени, угрожающи рычать, но вскоре успакоился и поощол к ксенофону... ксенофон погладил его по носу, дракону это понравилось... ксенофон посилился вблизи этой горы и каждый день навещал дракона и его дракош, говорят что есле попросить ксенофона в библиотеке элизиума то пройдя испытание на верность и доброту можно получить одного из тех самых драконов.
    __________________
     
  20. Kiks-->

    Kiks--> User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    60
    Likes Received:
    0
    1. внешний вид питомца:
    - больше перса х3 раза.
    http://s48.**********/i122/1004/20/38ea86c3ee83.jpg
    2. возможности питомца:
    - бегемот. летает, бегает, издает всякие там звуки, много ест хd
    3. особенности питомца:
    - может атаковать врага. лучше если его можно будет одевать, например бронька, щитки и тд) плюшки действуют так же как на персонажа, котлеты всякие или пельмешки калидона(например).
    4. включите фантазию
    - маленькие комочки счастья затерялись в оке бездны. почти не заметные, милые, размером 2х3. -смахивают на бегемотиков, сказал кто то из няшек. такой же, только вот зубки у него были острее, кожа толще. - а давайте его заберем с собой ?
    они взяли их на руки, нажали тп и отнесли в элизиум..

    вскоре они выросли, принесли потомство, и у няшек были свои ездовые бегемотики(умеющие летать и защищать своих хозяев) хd
     
Thread Status:
Not open for further replies.