1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 2.0 - Питомцы!

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Radiant, 29 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NewRevenge

    NewRevenge User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    на мой взгляд, было бы неплохо разделить всех питомцев на 3 вида.

    боевые, ездовые (по земле катаца) и летающие, причём, естественно, как для элийцев, так и для асмо - разными, в плане внешнего вида и немного различными характеристиками )

    i ездовые:

    1.

    для элийцев:

    http://i082.**********/0807/58/aea4338ea849.jpg

    для асмодиан:

    [​IMG]

    2. эмоции - всё, что делает реальная лошадь (почти всё :d ), является транспортом для персонажа - бегает.
    3. на мой взгляд, было бы неплохо добавить ему жизни, что ли - кормёжка, дрессировка (дабы увеличивались различные статы, причём можно было бы даже ввести какую-то новую проффесию для игроков - нечто вроде жакея :) )
    4. история - к сожалению, тут ничего сказать конкретного не могу, но понравились идеи, что это якобы новые секретные разработки одного человека, пускай, к примеру, это всё разрабатывалось на территори элизиума, а асмодиане выкрали все "чертежи" )))

    ii летающие:

    1.

    для элийцев:
    [​IMG]
    типичный житель интердики ))

    для асмодиан:

    [​IMG]

    а это уже типичный житель белуслана )

    2. оба индивидуума являются дополнительным средством передвижения по воздуху, причём они могут летать где угодно, кроме инстов, данжей ).
    эмоции - к примеру, при виде врага издают зловёщие рыки :)
    3. они оба должны летать где угодно :)
    4. история - вкратце, оба вида давно жили среди даэвов, зелёные драконы среди элийцев в пещерах гор интердики, а белые грифоны среди асмодиан на территории альп белуслана ))

    на счёт боевых - честно, не знаю, с одной стороны было бы неплохо, а с другой получится много недосмов ))
    так что по поводу боевых - не буду отписывать, воть :)

    надеюсь, что-нибудь, да понравится в сиём посте :)
     
  2. MStas

    MStas User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    http://i035.**********/1004/d4/bdd75bb69b8b.jpg

    http://i066.**********/1004/41/01cd64b88135.jpg

    1. внешний вид питомца:
    черная кошка, пантера. помошник ассасина.
    2. возможности питомца:
    эмоции и движения кошек.
    3. особенности питомца:
    а: меняет облик на копию владельца (как отвлекающий маневр) основные движения. б: в обличии кошки помощь в атаке (аналог ла). в: обнаружение персонажей и мностров в нивидимости. поиск ресурсов (аналог шапок).
    4. включите фантазию
    - каким должны быть идеальные питомцы в аион? думаю по меньше мультяшности. придумайте ему имя, название, историю! - тень, пушистик))) рысь и т.д.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
  3. Русберг

    Русберг User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    ездовой питомец

    1. внешний вид питомца:
    [​IMG]
    у элийцев основным ездовым питомцем является серебристый ящер, чья чешуя переливается радужными цветами в лучах солнца, а в ночи те источают слабое серебристое свечение, освещая возле себя небольшое пространство и прогоняя тьму.
    у асмодиан же ящер черный, чешуя более плотная, роговые наросты, между чешуй ночью проступает зеленоватое свечение, сменяющееся ярко-алым во время боя.

    2. возможности питомца:
    вне бездны ящер стремительно перемещается даже с большим наездником на спине, держащемся за счет магии питомца, который допускает лишь одного наездника за всю свою жизнь. цепкие когтистые лапы позволяют свободно карабкаться по скалам, преодолевая непроходимые препятствия. сильные лапы позволяют делать прыжки на расстояние до 20 метров.

    в бездне питомец окрыляется, приобретая величественные крылья, появляющиеся из серебристого/черного облака, окутывающего в первые мгновения ящера при появление в бездне. полет ящера длится от 5 минут, а скорость настолько велика, что тот может соревноваться с падающими осколками ядра бездны.


    время от времени питомец, находясь рядом со своим хозяином может проявлять эмоции:
    1) когда голоден, он пытается ухватить свой хвост или за ногу прохожих. при сильном голоде от недовольства он может хватать за ногу своего хозяина, швырять его в воздух, подхватывая на спину и вертеться с тем на спине, пока хозяин не упадет на землю.
    2) питомец становится недоволен, если длительное время сидеть на месте, тогда он начинает шипеть и пытаться изрыгнуть пламя подобно своей матери, что, конечно же, у него не получается.
    3) довольный питомец ласкается подобно кошке, обожает поглаживания и почесывания.
    4) при встрече с подобным себе питомец недоброжелательно шипит, растопыривает когти, встает в боевую стойку.
    5) при встрече с врагом питомец набрасывается на питомца противника, сцепляясь с тем в неуправляемой схватке, разнять может лишь отзыв.

    3. особенности питомца:
    главное предназначение ящера – быстрое перемещение, в бою он неуправляем, что делает его менее сильным по сравнению с боевыми питомцами. данный питомец является самым быстрым ездовым существом, а, следовательно, самым ценным. он свободно перенимает умения хозяина, становясь невидимым вместе с ним или же нападая на маскировавшихся от хозяина, что делает ящера незаменимым в разведке. ящер может нагружаться предметами, но от этого падает его скорость.

    4.
    ящеры анухарта – самые быстрые существа, о которых ходят десятки легенд. каждое яйцо этого ящера ценнее даже самой мощной брони, а добыть их еще сложнее, ведь достать можно лишь в гнездах самых сильных драконов. первые яйца были украдены в гнезде тахабаты смелыми воинами, сперва принявшие те за дорогие сокровища и принесшие их в свои дома. когда наступило утро, то двое из троих смельчаков лежали растерзанными телами в своих постелях, а вокруг третьего кружился небольшой ящер, принявший того за свою мать. с тех пор многие приносили с собой яйца, но не всем посчастливилось стать наездником.
    ходят легенды, что когда-нибудь ящер вырастит и обретет силу своей матери. после чего его наездник покорит бездну и разрушит башню ненавистных врагов.

    [​IMG]
    [​IMG]



    боевые питомцы

    кис

    1. внешний вид питомца:
    [​IMG]
    кисы бывают разнообразных цветов от алого, черного, сиреневого до серебристого и золотого, как повезет хозяину при вылуплении питомца из яйца.

    2. возможности питомца:
    кисы являются магическими существами элийцев и всячески стараются оберегать хозяина от воплощений смерти. при борьбе хозяина с нежитью кис накладывает заклинание защиты от нежити, снимает отравляющие и понижающие дебафы. при борьбе с балаурами кис усиливает атаку. при борьбе с асмодианами накладывает защитные чары, снижающие шанс прохождения магий контроля.
    при атаке киса тот накладывает на себя щит, оберегающий некоторое время.


    время от времени питомец, находясь рядом со своим хозяином может проявлять эмоции:
    1) обожает мурлычить и играться с хвостом.
    2) может сесть на плечо хозяина, если тот длительное время стоит на месте.

    3. особенности питомца:
    главное предназначение киса – оберегать хозяина от негативных воздействий порождений смерти и ненавистных асмодиан с балаурами. изначально кис слаб, но со временем он набирается сил, заимствуя в боях 30% опыта хозяина и развивая оберегающие заклинания и бафы.

    4. включите фантазию
    кисы появились среди элийцев совершенно случайно, стремительно заполонив окрестности илизиума. кисы вылупляются из яиц, которые не так уж и просто найти на просторах солнечной части мира. элийцы обожают делать ставки на то, какого цвета вылупится кис, подарить которого уже нельзя будет, ибо у киса может быть лишь один хозяин.


    церар

    1. внешний вид питомца:
    [​IMG]
    церары имеют от одной до трех голов, что отражается на их возможностях в бою. преимущественно церары вылупляются черного цвета, но иногда встречаются алые. каждая пасть имеет острые клыки, на лапах когти. даже только вылупившись, церары готовы броситься в битву.

    2. возможности питомца:
    церары являются существами асмодиан, преданно сражаясь рядом с хозяином на полях битвы. они набрасываются на любого, сбивая с ног, вгрызаясь в горло. им не ведом страх.

    церар с одной головой быстр и точен, каждый его удар меток. он способен сбить с ног одним прыжком или же отразить атаку, направленную на его хозяина.
    церар с двумя головами способен атаковать две цели одновременно, его рев может шокировать цель, а сбитого врага он может долгое время прижимать к земле.
    церар с тремя головами более медлителен, но способен атаковать всех вокруг себя, сбивая с ног, подбрасывая и пробивая щиты, что делает его незаменимым для слабо защищенных хозяев.

    время от времени питомец, находясь рядом со своим хозяином может проявлять эмоции:
    1) лает всеми пастями.
    2) может сесть рядом с хозяином и рычать на проходящих рядом.

    3. особенности питомца:
    главное предназначение церара – усиливать атаки хозяина или прикрывать того, служа весомым аргументом для всех врагов.

    4. включите фантазию
    асмодиане по началу истребляли цераров, но однажды в пандемониуме появился отшельник, рядом с которым шел трехглавый алый церар, из пасти которого изрыгался дым, лапы заставляли камни мостовой смещаться. через некоторое время появились и другие хозяева с менее впечатляющими церарами. яйцо церар сложно достать, так как его надо выкрасть из гнезда, охраняемого десятками диких цераров, силу которых не обрел ниодин прирученный, кроме первого, с которым когда-то пришел отшельник. но после этого случая его никто не видел.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
  4. Нэкой

    Нэкой User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    у меня есть предложение, но скорее не по петам, а по мобам. порою очень хочется подойти к какому-то мобу и тупо его погладить до того они милые. возможно, если моб не агро, то пусть будет такой вариант, а моб может за тобой увязаться, а если он большой, то можно его и оседлать, а если агро, то улчше издалека к нему подойти и бросить какую-нибудь вкусняшку, прикормить там. а еще есть неимоверное желание покататься на убийцах или луках, которые в калифов превращаются *_*
    тем не менее на счет маунтов хотелось бы более четкого разграничения у асмо и нях. хотелось бы, чтобы у элийцев были такие тонкие, воздушные, светлые создание, свем своим видом показывающие какие они хорошие (!), а у асмодиан сгусток тьмы, воплощение зла, исчадье ада. тлько не надо понимать мои слова буквально. волосатое нечто это не тьма. тьма она загадочна и прекрасна.

    а еще есть маленькое дополнение опять же про мобов. очень бы хотелось, чтобы оно дошло до разработчиков, поскольку они хвастались тем. что мобы у них в игре очень умные. очень бы хотелось, чтобы у мобов была своя жизнь. то есть деления на два пола, чтобы кроме того, что изниоткуда появлялись бы мобы, самки и самцы могли бы проввлять к друг другу нежные чувства, у них были бы детки и жили бы они семьями. и все как в природе. на детей легче охотиться, потому потомство защищают родители или родитель, в ином случае потомства просто много. а если игрок убил родителя и оставил в живых ребенка, то тот в скором времени должен умереть от других мобов или от голода. или можно подобрать ребенка и сделать из него пэта.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
  5. First1995

    First1995 User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    настоящий питомец

    настоящий питомец должен быть боевым и ласковым
     
  6. ШокЗаяц

    ШокЗаяц User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    не пинать

    1 - огнедышащий/леденящий дракон
    2 - собсно летающий дракон. издает устрашающие звуки(рев) и ессно леденящее/испепеляющее дыхание. эмоции чрезвычайно устрашающие.
    3 - покупается легатом в захваченой крепости за очки легиона. подчеркну покупка возможна только легионом, которому принадлежит крепость. базовый скил- душа дракона(дд). дд-позволяет перемещать альянс(который был собран легионом владельцем дракона) из материнской крепости на любую территорию бездны без ограничений с приземлением только на захваченую территорию. исключение составляет подлет/посадка вплотную к крепости/артефакту противоположной фракции. этот самый подлет/посадка вплотную возможен только со стороны захваченого "родной фракцией дракона" артефакта/крепости. посадка/высадка альянса происходит через дыхание дракона.на территории "своего" артефакта дракон неуязвим, при этом также служит никой погруженого альянса(который также неуязвим пока находится внутри живого дракона). при захвате противоположной фракцией артефакта, на территории которого(вплотную к крепости/артефакту) в приземленном состоянии находится дракон, последний погибает равно как и все кто на борту.если же дракон на некотором отдалении от артефакта/крепости в летающем состоянии, то он становится уязвим-противоположная фракция может попробовть сломать тачку конкурентам, который могут попытаться защитить свою тачку. возможна также прокачка дракона-скилы покупаются за большие денюжки(огромные суммы кинаев + неменее огромные суммы очков легиона) т.к. у дракона есть материнская крепость, то при потере крепости легион теряет дракона вместе с прокачкой- сиим чудом придеццо дорожить. при соответствующей прокачке дракон может в определенном радиусе вокруг себя вешать что-то типа "корозии" ну и плюс сильная атака единичных целей. находясь в приземленном состоянии на территории дружественной фракции дракону ничего не нужно, но вот на перелеты/защиту/атаку/регенерацию умерших/ ему нужна пайка---а хавает он всякие ошметки от балауров и скорее всего в немалых количествах, а по сему для дорогой тачки нуна дорогое топливо, которое нуна собрать.(общая идея паому понятна)
    4 - знаццо давным давно............кароче у каждой крепости есть свой хранитель драконов, который имеет типа телепатическую связь с драконом данной территории, собсно при смене власти в крепости, этот самый мастер предлагает легату свою помощь-в виде возможности призыва дракона. собсно у всех крепостей драконы разные-черные/ белые/ красные ;) а сами драконы уже давно в бездне тусят...
     
  7. Avessalom

    Avessalom User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    я не думаю что господа разработчики будут читать сей опус
    и,вообще,как-то ориентироваться на посты этой темы.
    да и скорее всего все уже давно оформлено и утверждено.
    но так,для себя,давайте немного пофантазируем...


    внешность,способности-все это вопросы дизайна и по существу не имеет принципиального значеня.
    очевидно лишь то,что должно быть несколько видов,со соответствующими им способностями и возможностями.
    за прототипы можно взять людей,например.
    танк,хил,маг и.т.

    не надо клонирования тупых петов.
    нужна принципиально-новая,революционная концепция питомца,которая сломает стереотипы мморпг и выведет айон на новый виток в эволюции игровой индустрии.

    1.питомец должен быть живым.
    именно живым,со своим набором индивидуальных качеств,присущих именно ему одному.
    характером,можно сказать.
    и не как сейчас-пошел,купил и ок, а взял малыша, выростил,выкормил,воспитал.
    2.питомец должен иметь подобие своего интеллекта,не обязательно должен беспрекословно подчиняться хозяину.
    и, вообще,он может и убежать,если что-то совсем не по нраву.
    3.питомец должен иметь определеную продолжительность жизни,мог бы болеть,стареть.
    и в конце умирать.как в миссии про дочь даэва у асмодиан.
    4.питомца нельзя продать,поменять,положить на склад.
    _____________________________________________________

    предлагаю лучше развить эту формулировку вопроса а не предложенные скучные формуляры!
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
  8. Cezar9222

    Cezar9222 User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    огненный феникс

    1. внешний вид
    http://s45.**********/i109/1004/78/d867d5c36462.jpg
    2. возможности пета
    огненный феникс. летает. ярко пылает огнём. может запросто развеселить публику своим феерическим огненным шоу. :p
    3. особенности пета
    имеет серию социальных действий, которые с лёгкостью развеселят даже самую невпечатлительную публику. добавляет прибавку защиты от стихий. время полёта увеличенно на n сек.
    4. фантазия
    феникс это универсальный символ бессмертия. легенда гласит, что, когда феникс чувствует приближение смерти, он вьет гнездо, которое затем подставляет палящим лучам солнца, пока не сгорит дотла в их пламени. смерть и воскрешение феникса означают последовательные разрушения и восстановление мира.
    есть только один шиго, который знает где достать эту птицу. его зовут агемонг.
     
  9. Cezar9222

    Cezar9222 User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    мирры

    1. внешний вид
    http://s53.**********/i139/1004/61/550c3c70c2c1.jpg
    2. возможности пета
    такой бегает, летает и миукает.
    3. особенности пета
    баф +n% к скорости бега и скорости полёта. негативные эфекты - уменьшена точность физических атак и уменьшена концентрация каста магических умений персонажа. прекрасно подходит для собирателей ресурсов и эфира, а также для тех кто любит "давать по тапкам". :)
    4. фантазия
    это мир - маленькое пушистое создание, с крылышками на спине. говорят что трёх мир нашла мирра-легионер щита неджакана, которая както заблудилась в пустыне эракус. эти создания были очень милы. мирра былы истощена. она устала и её сильно мучала жажда. миры указали ей путь к источнику, который находился неподалёку от лагеря золотой ветви. вскоре она добралась до элизиума. ей срочно нужно было возвращаться в эрашурат и подумав что мирам лучше остаться в элизиуме, т.к. эрашурат - опасное место, отдала этих зверушек в руки добродушному шиго по имени мафир, он обычно бывает в штормовой верфи и попросила найти им хозяина. весь элиос сбежался посмотреть на этих чудесных зверушек, много отважных героев хотели приютить милого зверька. мафир был в растерянности, он не знал в чьи руки отдать мир. яорунг - заядлый торговец, шепнул мафиру на ухо:"пусть зверушку получит тот, кто принесёт тебе 10 сияющей ткани эфирного течения(мк портной), 12 вёсел из красного дерева (мк бижутерии), 12 бочек эфирного топлива (мк алхимии), 24 баночки краски дикой вишни(мк кулинарии), 148 орихалковых гвоздей (мк оружейник), зверушка - есть цена стараниям того, кто поможет тебе собрать ресурсы для постройки торгового корабля."
     
  10. Cezar9222

    Cezar9222 User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    белоснежный единорог

    1. внешний вид
    http://s42.**********/i097/1004/61/65da666fe568.jpg
    2. возможности пета
    большой красивый единорог. гордо ходит рядом с игроком. удачно подходит для езды верхом.
    3. особенности пета
    быстрая скорость бега - n м\с. он красив. но чтобы его содержать нужен частый уход, который займёт не мало времени и сил.
    4. фантазия
    никто не знает откуда эти создания появились. их почти никто никогда не видел. существует легенда о том, что любой даэв, когда теряет частичку души упав от рук врага, то эта чистичка не уходит в некуда, она превращается в этих созданий, тело которых покрыто белоснежной шерстью, а грива развивается подчёркивая отвагу души даэва.
    фейра - рыбак, жена уно не раз замечала когда ночью за окном становится светлее. однажды она подошла к окну и увидела стадо этих созданий, которые бегали по ту сторону озера клионе. уно - страдает от того, что его жена, рыбачка фэйра, пренебрежительно относится к семейной жизни. уно говорит:"фейра наверна сошла с ума. она постоянно говорит о каких то единарогах. хотя все давно знают, что никаких единарогов не бывает, а то что она видела, это свет луны, который отражался в бликах озера клионе."
    фейра говорит, что муранес знает многое о этих созданиях, но почему то ничего не хочет о них говорить. "я не раз замечала что муранес ведёт дневник. постоянно что то в нём записывала. наверно там было чтото написано про единорогов. но дело в том, что недавно она очень устала и уснула на мостике озера клионе. а керубимы утащили у неё бижутерию и вероятно утащили её дневник пока она спала. на утро она приказала наёмникам найти её вещи, но один наёмник так и не вернулся. латри был его лучшим другом, сходите и узнайте, может быть он что нибудь вам расскажет. к чему я это? да всё потому что ксенофон недавно увидел как латри и какойто незнакомец что то читали, может быть это была просто книга, взятая в библиотеке, а может быть тот самый дневник, который расскажет нам о многом. ксенофон ухмыляясь сказал мне, что латри в этот день был сам не свой."
     
  11. aldyk

    aldyk User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    1
    а я бы был не против двух видов петов:
    1. ездовой. фантазия разработчиков думаю уже дошла до его внешности и т.п. главное чтобы позволял по суше быстро передвигаться. и как чантер хочу чтоб мантра скорости на него действовала))).
    2. декоративные петы. маленькие и красивые на вид=). но дающие какие либо бафы своему хозяину. ну и не хотелось бы чтоб они мобов агрили)).
     
  12. -=IKI=-

    -=IKI=- User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    1)внешний вид питомца
    http://s48.**********/i121/1004/83/9c2bb6809544.jpg
    внешность: светлая, почти белая рпспушенная шерсть спереди и над копытами, зад более темный. рога бежевого цвета с свечением на концах, символизирующим магиеские свойства существа. это вам уже не просто баран!
    по телосложению от нынешней модели он должен отличаться более статным видом, более крупной передней частью и роскошными рогами.

    2)умеет бегать(о_о)и красоватся своими светящимися рогами(=

    3)во время пвп замораживает(замедляет)врагов в радиусе 15м. но при этом тратится мп(или можно дп)того кто на нём сидит (=
    может хорошенько топнуть по земле и снести всем кто оказался рядом 100500хп

    4) когдато, в атрее жили бараны(имя не придумал xd)но после разлома на две части, большинство "баранов" погибло и только несколько(ага, это должен быть аццки редкий пет)попало в элисею(асмов обделили)где теперь пытаются восстановить свой древний род "баранов" xd
     
  13. Jokerenok

    Jokerenok User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    1. внешний вид питомца:
    - красненький такой м клешнями
    2. возможности питомца:
    - крабит приговаривая клац клац
    3. особенности питомца:
    - увеличивает шанс дропа и прирост опыта
    4. включите фантазию
    - крабэ
     
  14. KaelMorhen

    KaelMorhen User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    1-петы д.б. 3 видов.

    а)баферы-размером с обычных кошек или собак.(с обязательными и только особыми бафами,и только для хозяина,не более 5 бафов)сила и продолжительность бафов зависит от уровня пета.

    б)охранные петы-размером минимум с кавказкую овчарку и максимум с огромного кенийского льва.(с системой скилов-макросов)

    с)боевые петы-размером минимум в рост 2/3 максимальной высоты перса(примерно как до плеча 2м-го человека) и максимум в 2 раза превышая предидущие размеры).

    естественно на всех нужна броня,но...броню на пета своего мона ток самому же скрафтить!а вот рецепты уже получать за квесты и с мега-р.б.и пожалуйста не надо делать петов легкодоступными!!!иначе начнется просто повальное столпотворение!
    еду для петомцев можно будет добывать самому(к примеру хищникам набивать руффелинов,му-му и т.д.,а травоядным собирать кинезом и/или тоже набивать как квест.дроп)а вот боевым петам(кпримеру там могут быть духи и демоны в стиле дахаки из принц персии),этих уже кормить эфиром.причем с высоким левом пета,из рода боевых,его уже не покормиш простой пылью эфира,а только очищенным.
    вобщем информацию вам дал уважаемые,а вы уж постарайтесь.пет д.б.заработан потом и кровью,а не куплен за 1к кинар у какогонить шиго с 5к еды на него в подарок.
    с уважением тиранид,асмо
    гордарика
    п.с.
    для няшек сделайте петов побожественней и покрасивее(в том числе и доспехи),а для асмо плиииииззз никаких там попугайчиков и кроликов!!!для нас(асмо)пусть там постараются сделать таких петов,чтоб что б мурахи не толбко по коже ползли но и ....
    и плиз прошу вас,мне оччень бы хотелось что б появился наряд(или доспехи)в стиле ниндзя.уж оччень хоца прикинуться в них)и наводить ужас на няшек))).
     
  15. Либерти

    Либерти User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    1. внешний вид питомца:
    ктулху

    [​IMG]

    не не не не не ктулху фхтагн!!! (с) дэвид блэйн про ктулху
    2.возможности питомца:

    ктулху это водный питомец, скорее даже не питомец а древний легендарный маунт.
    передвижение на ктулху возможно только на водных локациях (а вдруг будут)

    3. особенности питомца:
    -зохавать мозк ( автоматический скилл ) мгновенное опустошение черепной коробки суппостата. сопровождается фразой "привет, моск!"
    [​IMG]

    -зов ктулху (призыв) вызывает последователей из морских глубин.
    [​IMG]
    -цунами (дпс скилл) ктулху ставит свой телефон на виброзвонок, когда ему звонит чак норрис морские глубины под воздействием необузданой силы смывают всё на своём пути!
    [​IMG]

    4. включите фантазию:
    кту́лху владимир владимирович (настоящее имя джон зойдберг, родился 13 июня 1001 г. до н. э., по другим данным — вообще не рождался) — древнее шумерчегское зелёное божество с щупальцами, которое мирно спит на дне океана. по народным поверьям, в один прекрасный день ктулху должен проснуться, выйти на берег и зохавать всех и вся.

    нам не страшен кту… (дальше неразборчиво)
    ~ огромные человекоподобные роботы
    ммм… вкусно, как орбит «человекоподобный робот».
    ~ ктулху про огромных человекоподобных роботов
     
  16. Lokky

    Lokky User

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    394
    хочу продолжить тему волков, уж очень понравилась эта идея:)


    1. внешний вид питомца:

    для элиос
    http://s50.**********/i128/1004/47/398dbf3e92fbt.jpg

    для асмодиан
    http://s45.**********/i108/1004/72/1ad1c53c5a62t.jpg



    2. возможности питомца:

    питомцы растут с лвлом:

    маленькие волчатки для элиос, предположим 1-29лвл- 1 стадия
    http://s50.**********/i129/1004/a6/1b2e55d793fat.jpg

    маленькие волчатки асмодиан, предположим 1-29лвл- 1 стадия
    http://i074.**********/1004/90/96c644dc2e48t.jpg

    (они еще очень маленькие и по этому намного ниже своих хозяев)
    ***

    для элиос 30-39 лвл - 2 стадия
    http://s55.**********/i149/1004/5f/43401eaa2ba0t.jpg

    для асмодиан 30-39 лвл - 2 стадия
    http://s003.**********/i203/1004/5f/0c73667c0abft.jpg

    (было бы неплохо для асмодианских волков, добавить свечение глаз при атаке. теперь волчата превратились в уже взрослых волков и они почти ростом с хозяев)
    ***

    для элиос 49-50 лвл - 3 стадия
    http://s55.**********/i147/1004/0d/e1d56c58b9c5t.jpg

    для асмодиан 49-50 лвл - 3 стадия
    http://i018.**********/1004/4a/f3ab261d394et.jpg

    (большие и грациозные, гордые и опасные.теперь у них есть крылья и возможность на них ездить/летать)
    ***

    3. особенности питомца:-

    питомец уже с маленького лвл может помогать в бою. атака его еще небольшая, но с каждым лвлом его характеристики повышаються.

    у него есть инвентарь, куда можно положить лут или другие вещи.

    при каждой транформации. питомец автоматически изучает по 1 скилу:

    1-стадия: вой ветра-повышает силу атаки/маги питомца и его хозяина на 10-15 мин;

    2-стадия: смертельный укус-вешает кровоточащую рану

    3-стадия: дух волка-сильный физический удар оглушающий противника на 2-5 сек

    (можно было бы добавить еще 1-2 скила для каждой стадии, которые покупались бы у нпс в городе. )*

    питомец неплохой помошник в бою, на самой последней стадии на нем можно кататся верхом и летать.

    4. включите фантазию-

    в прекрасном и удивительном мире атреи есть много тайн и загадок.и кто бы мог предположить, что однажды мы увидим этих адских созданий!нас поразила их сила и выносливость, не смейте приходить к ним в одиночку! люди были ненашутку встревожены и обеспокоены появлением неизвестных созданий.но после катаклизма, эти животне исчезли. но ходят легенды, что видели их парящими в небе...больше ни чего я вам не могу поведать даэв, я рассказал всё, что знал о них.
    http://i015.**********/1004/2a/55b6b15ac908t.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
  17. Artefact17

    Artefact17 User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    1.внешний вид питомца:
    [​IMG]
    2.возможности питомца:
    приветливая фея "арабель" всюду летает за героем и помогает ему во всем.имеет дивные синеватые крылья, из-за своего маленького размера все время летает. предпочитает летать над самым плечом героя( также во время спокойствия героя(т.е просто стоит,сидит,в общем когда ничего не делает) любит садиться на плечо персонажа.
    имеет мало hp, но умеет по вешать на себя щит защищающий от 60% урона, при уровне hp меньше 25%, кастует заклинание связывающие ее душу с душой игрока, тем самым 75% урона с феи идет игроку.
    очень любит смеяться.также носит с собой магическую сумку, в которую можно складывать до 20 предметов( можно модифицировать до 60).
    3. особенности питомца:
    плюсовые возможности
    всегда помогает советом. если рядом асмо(кроме персонажей владеющих маскировкой), то она предупреждает игрока об этом.
    умеет вешать разные проклятия на противника. так же наносит небольшой урон по противнику магией света.
    минусовые
    из-за отсутствия своей магической энергии использует ману игрока.
    вешает(независимо от желания героя)заклинание связывающие ее душу с душой игрока. часто язвит.очень восприимчива к физическому урону.
    4. включите фантазию
    арабель жила еще до катаклизма, являя собой магическое существо умеющие говорить. всю свою жизнь черпала ману из целостности мира, но после разрушения его на 2 части стала чувствовать истощение. однажды проснувшись утром она поняла что не может использовать магию.для существа использующего ее повседневно это оказалось плачевно.
    однажды одинокий даэв находился не далеко от того леса где жила фея. даэв искал священный артефакт затерянный давным давно и случайно наткнулся на фею, умирающую от отсутствия магии. даэв пожалел фею и подарил ей частичку своей бессмертной души, что позволило жить ей, но только с одним условием, что бы жить она должна быть рядом с даэвом.
    с тех пор фея помогает даэвам света.
     
  18. Джамал

    Джамал

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    1. внешний вид питомца:
    http://s56.**********/i154/1004/02/ea03034669a3.jpg
    2. возможности питомца:
    играет на балалайке (бафф 100% уворот от 3х атак), пьет русскую водку (бафф +100% отакэ), носит шапку ушанку (масс стан всех окружающих врагов)
    3. особенности питомца:
    -если долго стоять на месте медвед исполняет эмот "поддержка" расы элиос
    4. включите фантазию
    - медвед. это будет чисто русский пет для руоффа, как некоторые шкурки типа "сарафан"
     
  19. wizard89

    wizard89 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    1. внешний вид питомца:
    раптор с массивными роговыми наростами на голове.

    2. возможности питомца:
    размером примерно с лошадь. быстрый и выносливый раптор способен покрывать большие расстояния за малое время. эмоции: периодически принюхивается, оглядывается, топчется на месте (что еще может делать двухметровый ящер...)

    3. особенности питомца:
    служит как дополнительный инвентарь, ощутимо увеличивает скорость передвижения (50-70%), повышает дальность прыжка.
    верхом на рапторе открываются 2 скила:

    атака когтями (острые когти рассекающие плоть оставляют кровоточащие раны постепенно отнимая hp врага)

    лобовая атака (быстрое сокращение дистанции с последующим оглушением цели)

    4. включите фантазию
    идеальный пет это тот, верхом на котором работают все скилы
     
  20. Ofina

    Ofina User

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    http://wow-anime-fans.moy.su/556.jpg
    извините, не знаю как вставлять картинки:)
    короче панда, лучше подобие панды, но обязательно с шерстью.
    возможности:
    -мешает полету ибо сама не летает, и сидит на загривке:)
    -восстанавливает манну когда гладишь ее (статическое электричество и тому подобное) (1)
    -с развитием питомец учится:
    +спрятаться и воскресить хозяина если найдет его (2)
    +становится невидимым на 40-60секунд (3)
    +накапливать эфир чтобы продлить или восстановить 1 раз в 15 минут время полета (4)
    +атаковать цель - царапать только представителей противоположной рассы возможно нанося открытые раны (5)

    особенности:
    -много спит, а соответственно в это время совершенно бесполезен хозяину.
    -самостоятельное существо, и может само выбрать хозяина, поэтому хозяин может потратить неделю чтобы питомец нашел его:)))
    -может сбежать если часто будет умирать хозяин.
    -развивается независимо от хозяина благодаря фруктам и времени (реальному)


    фантазия у меня полностью отсутствует:)) поэтому единственное что могу предложить это создать независимую локу (инстант) в потоке эфира где данные существа бы находились в большом количестве чтобы там и выбирать их:))например "гладя" и "подкармливая"
    пусть будет нечто что привелекает их dp или баф например..

    мысль пошла дальше:
    назовем их таурики
    маленькие пушистые сородичи мандри появились в результате эволюции после катаклизма. рождаясь и обитая в потоках эфира они обадают магическими свойствами, при этом абсолютно не умея летать. каждый из них наделен одним из пяти качеств с рождения, однако в результате развития могут научится всему, что умеют таурики. вот только какое качество таурик приобретет следующим предсказать совсем не возможно. вырастая они так же приобретают возможность размножатся. однако учитывая их совершенно "неземное" происхождение надо отметить, что таурики являются однополыми и приносить потомство могут лишь развившись и накопив для этого достаточно опыта (возможно dp +опыт).

    так же природа атреи в противовес столь милым и мирным существам подарила миру нелепое созданье, похожем на негатив таурика, именуемое сауги. это "белые мыши" тауриков, они рождаются крайне редко и намного агрессивнее(самостоятельно агрит всех, кто попадает в зону их видимости). они мало изучены, но многие считают их способности зеркальным отражением всех умений тауриков.
    например поглощая манну хозяина он может наносить удары противнику, распознавать невидимые окружающим живые существа итд.

    ни таурики, ни сауги не принадлежат ни одной половине мира. и могут появится где угодно и когда угодно единственное условие их появления это потоки эфира.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
Статус темы:
Закрыта.