1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

[Age of Splendor] Эксперимент №26: Влияние позиции персонажа и СИЛ, ЛВК на урон кинжальщика

Тема в разделе "Час с Ольфом", создана пользователем Ольф, 25 мар 2016.

  1. Ольф

    Ольф Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    830
    Влияние позиции персонажа и СИЛ, ЛВК на урон кинжальщика

    [​IMG]

    Задача: проверить, как позиция персонажа, а также параметры СИЛ и ЛВК влияют на умения «кинжальщиков».

    Атакующий: Искатель Сокровищ 74 уровня, со всеми умениями, без усиливающих эффектов.
    Из экипировки: [​IMG] Кристальный Кинжал.


    Цель: Искатель Сокровищ 74 уровня, со всеми умениями, без усиливающих эффектов, без экипировки.
    В ходе эксперимента атакующий персонаж использовал различные умения на цель по 400 раз для каждого теста, а мы записывали шанс и наносимый урон в разные таблицы:


    Урон

    [​IMG]

    Шанс

    [​IMG]
    Дополнительно: мы проверили шанс срабатывания умения [​IMG] Удар в Спину при ЛВК 70 (в спину), шанс срабатывания стал близок к 100%.

    Вывод: как видно из результатов теста, изменение параметра ЛВК не изменило наносимый урон, а изменение СИЛ практически не повлияло на шанс прохождения умения.

     
    SSorca, a1reyu_, nazgul113 и 3 другим нравится это.
  2. Clavicus Vail

    Clavicus Vail User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    107
    Ножи косые в Классике, говорили они...
     
  3. WePlayHard.

    WePlayHard. User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    98
    Спасибо теперь хоть понятно что:
    +4лвк = 5% шанса попадания абилки.
    Мне еще кажется что от уровня самого персонажа и уровня умений шанс возрастает,т.к. на 44 , 54 и 64 уровне персонажа процент попадания по плачевней.
    50% Смертельного Импульса это лол вообще).Думал там все 35%.
     
  4. Grimash

    Grimash User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    спасибо за тест.
     
  5. BonaMors

    BonaMors User

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    1.109
    Было бы интересно увидеть разницу дмг с пушками (зависит от от грейда либо п.атк оружия)
     
  6. WePlayHard.

    WePlayHard. User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    98
    Кристальный кинжал - Кинжал Демона , разницы в дмг не обнаружено .
    НГ дагер вс топ Ц / топ Б даггер , разница 100-150дмг.
    Когда-то прикидывали что 4СИЛ +60-80дмг со скилла Даггера.
     
  7. BonaMors

    BonaMors User

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    1.109
    Судя по всему главное не совсем НГ носить, а так даже с даркскримером можно бегать, пока нет А-Ы грейдов, разница будет минимальна ничтожна )
    Вот с татухами я бы очень сомневался, наверно тестил бы долго и нудно в пвп на практике, мб даже есть смысл ничего не трогать. С другой стороны уже есть всякие хайды, можно и подзабить на ВЫНосливость мб.

    Скорее всего самый правильный вариант это поднять ЛВК за счет ВЫН/СИЛ

    ЛВК дает прохождение, а значит в совокупности поднимает косвенно и шанс х2 бекстаба (ибо чаще скилл проходит сам по себе), кроме этого поднимает и шанс для дедлика, ну и быстрее каст физ скиллов, что тоже бывает критичным. По такой логике поднимать СИЛ нет смысла.

    Скорее всего выбрал бы вариант 2 тату в минус ВЫН, 1 в минус СИЛ. Либо наоборот 2 в минус СИЛ и 1 в минус ВЫН. Если бы почувствовал себя совсем неуловимым Джо, то 3 тату на минус ВЫН.

    Можно, конечно по старинке, сделать +12 ВЫН -12СИЛ (резать ЛВК точно не вариант). Но качаться в соло таргет с такими тату совсем забей, только на пвп можно, если проблемы с живучестью.

    З.Ы. На дроч кач в соло таргет, конечно +12СИЛ -15ВЫН :D
     
  8. WePlayHard.

    WePlayHard. User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    98
    Все зависит от билда , и варов и вообще жизни на сервере , к сожалению шанс дедлика 40-50% и пытаться поднять 5-10% шанса прохождения глупо когда можно поднять шанс крита с бэка чуть-ли не 30% т.е. 1 из 3 бэков критует , который проходит в 80% случаев а не в 50%,а один крит с бэка -роба лежит.Так что я бы советовал Даггерам ставить <+8/+12СТР -ВЫН> К сожалению с такой механикой больше ничего не сделать дельного, с +3ЛВК бегал,разница не заметна,да и с +12 ты её особо не увидишь ,зато порежешь себе крит урон или хп до нуля.
    А вообще есть стандартные тату +8стр-10вын для кача даггера,а даггера над качать до 76+ :D
     
  9. BonaMors

    BonaMors User

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    1.109
    https://4gameforum.com/threads/560661/
    Исходя из теста в ссылке выше тату + 12 СИЛ дает прибавку около 8-10% к шансу х2 крита бекстаба, все остальное дает сугубо прокачка скилла, т.е. ключевые лвл и оскилки на них. 8-10% эти тоже довольно призрачны =))

    Вариаций на самом деле в итоге много, просто нет однозначной. Да и зависит от соло игры, либо в паке.
     
  10. Manumission

    Manumission User

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    20
    А где количество скритовавших абил, т.е. х2 дамаг в зависимости от тех же значений СИЛ и ВЫН ??
     
  11. Mefik

    Mefik User

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    19
    а можно повторить тест на 2.0?
     
    _URGE_, mikll и WePlayHard. нравится это.
  12. WePlayHard.

    WePlayHard. User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    98
    Плюсую!)и шанс крита у бэкстаба от СТР и ЛВК(на всякий случай) замерить,Ольф пожалуйста^_^ Нас все больше,нам нужны тестыыыыы :D
     
  13. mrBulkin

    mrBulkin User

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    А как влияют на абилки параметры типа шанс крита и мощность крита?
     
  14. Mefik

    Mefik User

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    19
    шанс никак, а сила множится =)