1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

2 окна самый главный дизбаланс

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем monstrik2, 25 мар 2016.

  1. Almarion

    Almarion User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    56
    Два окна - это одновременно и добро и зло на самом деле.
    Я категорически против окошек в группе при возможности взять живого человека из клана или знакомого. И играть интереснее, и любой, даже неумелый персонаж всегда профитнее в пвп, чем окно (а пвп может случиться когда угодно и где угодно).
    С другой стороны, /про себя/ есть семья, дети, появилось минут 40 днем на игру... Искать группу? скорее всего - 20 минут на поиск и после следующих 20 минут в группе скажут "какого * ты искал группу на 20 минут". Мне проще подгрузить оконного дд и покачать себя на прицепе. Вечером, когда уже т.н. праймовое время я только двумя руками "за" кач с живыми, хотя это не всегда выгоднее и по опыту и по деньгам. Так просто интереснее.

    А на счет классических комментариев со стороны саппорт-персонажей о том, что окно зло и нас в группу никто не берет... тут скорее нужно начинать менять что-то в себе. Нехватку живого кача никогда не испытывал играя за основу-саппорта с С3.
     
  2. CoolMaster

    CoolMaster User

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    8
    проблему 2-х окон никогда неисправят, нужно с етим смиритса.
    Даже если запретят 2 окна и более, запретят с одного ИП что глупо ибо может брат играть в соседней комнате.
    У многих как например у меня 2 разных инет провайдера, Комп+ноут есть, тоесть 2 окна полюбас, ничем несвязаные.
    1 чар крафтер, онлайн маленький, парти найти просто очень тяжело... а без бафа кач нереальный, просто невозможен я бы сказал. завел варка на втором окне пока на крафте сижу, если нету парти- свой баф есть -кач идет вроде норм=) других вариантов невижу.
     
  3. Undeux

    Undeux User

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Я прекрасно понимаю, что среднемесячный пиковый online = (N1+N2+N3+...Nn+N30) / 30 = 3880 персонажей. Но даже если допустить, что несколько дней было по 600 пикового онлайна, то для получения 3880 за месяц, нужен был пиковый онлайн в 3000+ минимум за 20 дней. Т.е. эти 600 онлайна были максимум 5 дней.
    Учитывая, что пиковый = максимальный, чаще всего вечером. То днём, в среднем, играло по 1000-1500 персонажей. Учитывая ботов и торговцев в городах, а так же окна-баферы, то выходило как раз эти ~600 живых игроков днём или 1500-2000 живых вечером + 1000-1500 окна/боты.

    Если бы минимум пол месяца был пиковый онлайн в 600-700, а в остальные дни пиковый 2000, то среднемесячный пиковый онлайн составлял бы около 1350 персонажей, но никак не 3880.

    P.S. Да, я не играл в марте 2015, я сужу по статистике L2она. Эта статистика даёт исчерпывающую информацию и я ни за что не поверю про "целый месяц было, в среднем, 500 игроков, судя по l2ону. Я сам лично чекал это". :D
     
    Последнее редактирование: 11 май 2016
  4. ЭтоХавк

    ЭтоХавк Banned

    Регистрация:
    19.11.15
    Сообщения:
    2.129
    Симпатии:
    795
    Все локации были пустые, ботов даже не было, СОЛО ИГРОКОВ почти не осталось, можно было 5 часов сидеть в норм локе и никого не встретить, пвпшить не с кем, весь клан забил, остались только пачки в топовых локах, которые играли с такими же как они, парики водили. Сервер просто мертвый стал. В башне слоновой кости не было никого, а там выбивали крутые книги. Это все к тому, что условия исключающие возможность игры в соло (с окнами), просто уничтожит онлайн, что и предлагает умнейший, которому я ответил.
     
  5. -Taim-

    -Taim- User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    154
    Окна были, есть и будут. Забей
     
  6. Alt_x1

    Alt_x1 User

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    56
    Хавк, в общем, признайся, что ты приукрасил ситуацию и занизил число online'a. Т.к. средний онлайн в 3,9 k никак не мог получится с твоими "500 было целый месяц". :D

    Было наверное в районе 1000-1500 днём и 2,5-3тыс. вечером со скачками до 5 тыс. пару дней в неделю. Иначе 3.880 никак не получилось бы, как среднее арифметическое. Просто никак. И я больше верю l2ону, т.к. им смысла нет рисовать липовые графики, я считаю.
     
  7. BNP-PARIBAS

    BNP-PARIBAS User

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    10
    +100500 за отмену окон! Так умер когда то один очень стабильный сервер, не буду спойлить название! Админы присмотритесь к этой теме! Реально по ЗЛ бегают в 5 окон 1 чувак!
     
  8. BlueLoot

    BlueLoot User

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    167
    Надо не окна банить, а менять механику игры, чтобы окноводство в соло локах было излишеством, а в партийных неоправданым/невыгодным/сложным.

    Как варианты:
    - Дать сапорту скилы для соло кача;
    - Сделать кач без бафа и хила в соло локах более комфортным;
    - Превратить половину лок в действительно групповые, где кач в 2 раза быстрее чем в соло локах, дроп скалируется в зависимости от колличества в пати (в пати из 9 человек дроп не должен быть в 9 раз меньшим);
    - Сапорт должен активно учавствовать в каче в групповых локах: снимать яд, кровотечение, рутать и слипать лишних мобов, бить с руки, снимать слип/анкор по кд., умиротворять (ЕЕ), пугать (ПП);
    - Отключить возможность привязать чара хвостиком;
    - В групповых локах сделать агро приоритет на сапорт, если нет агрящего класса;
    - Мана регенерация ШЕ/ЕЕ должна быть существенно увеличена, т.к. 1 маг требует 3-4 заливки для нонстоп кача (должна быть одна), а у мили маны очень мало.
    - Бафы должны спадать, если бафер офпати.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
  9. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    достаточное условие решить проблему массового использования офпати бафа, хотя 1% аутистов конечно останется, но это не критично.
     
  10. user1050589

    user1050589 Banned

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    372
    Все эти изменения идут в ущерб нормальной живой пати и даже солокача, единственное что правильно это запрет привязки перса хвостом. Ну еще в порядке бреда, можно добавить рандомную проверку активности чара за пределами писзон, скажем не жмутся кнопки в течении 10-15 мин при этом персонаж не находится в положении сидя, что подразумевает отдых или ожидание, то выпрыгивает окно с проверкой, не нажал на кнопку за какое то время - дисконект, когда народ заманается логинится, выгружая и загружая окно заново, будет результат, а если посадил сапорт, то круг экспа у тебя строго в пределах определенного радиуса, хотя когда введут каты это уже не будет спасать.