1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Изменение подсчета результата боя на олимпиаде

Discussion in 'Другое' started by dustwind, Mar 26, 2016.

  1. dustwind

    dustwind User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    209
    Likes Received:
    35
    Суть: Изменить результат боя на "Ничью" и, соответственно, снимать по 0 баллов олимпиады + один проведенный бой, если оба противника остались живы.

    Обоснование: Из-за разделения всех персонажей на ДД классы(должны убивать) и Саппорт классы(не обязаны убивать) существует значительный перевес в сторону первых, что ставит в неравные условия вторую группу

    Ожидаемый результат: Получение равнозначных шансов на победу в олимпиаде вне зависимости от направленности класса

    Расчеты: Отлично одетый танк\чант\хил наносит по такому же одетому сумонеру 40 дамага в него и 250 в питомца, что ни при каких обстоятельствах не дает ему шансов на победу. Однако задача саппорт класса не убить противника, а не дать себя убить как минимум. Если ему удалось победить и убить противника - отлично, получай свои 10 баллов. Не удалось - ничья - саппорт класс выполнил свое предназначение и не дал себя убить, а ДД класс соответственно показал себя неспособным на реализацию своего потенциала. Ситуация патовая, поэтому каждый остается при своих баллах, теряя лишь проведенный бой.

    Рассмотрим случай когда выходят на арену (можно представить себе гладиаторские бои в древнем риме) два саппорт класа, например 2 танка. Если один из них явно сильнее, он не даст отбегать другому и получит заслуженные очки. Если же сила танков одинаковая, то они оба заслуживают победы, что равносильно ничьей

    Данное изменение лишает смысл 6 минутных хайдов с артей, искореняет бои когда нож кидает один раз кинжал и оставшуюся часть времени находится в хайде, дает шанс сапорт классу не проиграть лучнику с 2х минутным 101 скилом и 2х минутным УЕ и тд. Иными словами - это заставит ДД классы ставить цель "убить" противника, тогда как саппорт классам достаточно "выжить" или убить противника и получить свои 10 баллов.

    Да, многие могут сказать: -есть такие хилы, что с 3х прокастов убивают 101+ лучника. Подобные перебущенные персонажи в какой-то мере переходят в разряд ДД классов, но точно также сталкиваются с проблемами описаными ранее. На любого такого перебущенного саппорт класса найдется свой перебущенный ДД класс.

    Честно говоря мало верю что хоть кто-то заметит, но чем черт не шутит =)
     
  2. Бёрд Киви

    Бёрд Киви User

    Joined:
    03.11.15
    Messages:
    1,640
    Likes Received:
    469
    Статья 228 УК РФ
    Особенно варки с МИ страдают :Thumbsup:
     
    Last edited: Mar 26, 2016
  3. dustwind

    dustwind User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    209
    Likes Received:
    35
    Я догадывался, что напишут про Варков. Суть не в том что надо править баланс классов - это мы оставим полностью на совести корейцев. Выходя на олимп против варка каким нибудь бд у тебя есть шанс не умереть и соответственно его имбо скилл не сыграет ключевую роль. Ну а коли ты убился за БД имея равный буст с варком - чтож, признай - он сильней.

    PS: как связана статья 228 с предложенным изменением? что конкретно по твоему сформулировано неверно и как это изменение отрицательным образом скажется на сегодняшнем балансе на олимпиаде между классами?
     
    Last edited: Mar 26, 2016
  4. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,224
    Likes Received:
    433
    Как можно снять 0 очков?
    Покажи где у нее хайд 6 минут. Еще учи мат часть, она выбивается из хайда и бой на оли 5 минут.
    Выше прочти.
    2 минуты УЕ у лука? Да ладно. Мат часть учи.
     
  5. dustwind

    dustwind User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    209
    Likes Received:
    35
    Господи, какие все придирчивые теоретики.

    Ты не понимаешь фразу "снять 0 очков"? Это означает что очки не снимаются ни у кого. Для начальных классов объясняю : A-0=A

    Бой длится 5 минут, с учетом подготовки почти 6. Какая принципиальная разница? Если ты ни разу не дрался с противником который весь бой находится в хайде, то ты не ходил на олимп. Чем ты собираешься выбивать из хайда артею например играя свсом? Таликом за фест, на который ей глубоко плевать? Да и в большинстве случаев нормальной артее не нужно весь бой бегать в хайде, она убивает за 3 прокаста.

    Вот уж действительно - "прочти"

    Ты вообще в курсе ,что бафы иногда имеют такое свойство как крит на х2 времени? При одновременном крите УЕ и 101 скила у лучника его мало кто может пережить. Но если ты пережил - это криворукость лучника или твоя пряморукость? Кто в данном случае больше заслуживает -10 очков при текущей системе олимпа?

    Тоже мне доцент-математик. По существу ничего - один негатив
     
    Last edited: Mar 27, 2016
  6. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,224
    Likes Received:
    433
    С учетом подготовки 6, а не почти 6. Разница одна минута, это дополнительные лимиты\закрывашки.
    Если ты не мог выбить с хайда- ты не очень.
    ЛС в пуху, талик с феста прекрасно выбивает и не дает уйти в хайд некоторое время. При равном заряде этого достаточно что бы ей насовать.
    За 3 каста она убивает бомжей вроде тебя.
    Ты вообще сам в курсе что уе лука точенное на 10 висит 40 сек, крит х2 80 где тут 2 минуты? При точке на 20 будет висеть 45 сек.
     
  7. dustwind

    dustwind User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    209
    Likes Received:
    35
    Как я не хочу вступать в полемику не по теме. Любишь придираться к словам, чтож приступим:

    Я нигде не писал что бой на оли идет 6 минут. Тема закрыта.


    С учетом прогруза - почти 6, а не 6. Тема закрыта.

    После залета на арену еще до начала боя артея спамит непрерывно "приручение ветра" и "защита ветра", что дает ей возможность быть в хайде практически 6 минут. Если тебе это принципиально важно -

    Тоже самое и с ножами - если ты настолько дотошный тугодум - они могут уйти в хайд сразу после залета на арену, только зачем им это делать, думаю тебе видней.

    Выбить с хайда ты можешь - она сразу уйдет в этот же хайд. Я нигде не писал что это не убиваемый класс. Можно и подловить и выбить и застанить и убить и отбегать по дпсу.


    При равном заряде и какой профе? Ты реально глупый или делаешь вид? На смотри, "суватель",


    На еще, если с первого раза не понимаешь

    Заодно посмотри сколько первый бой длился. Объективно обе сайхи играют хорошо, а присуждать победу только лишь потому что у тебя прошел крит, а у противника нет на мой взгляд неверно. Именно для этого и создавался топик.

    Полнейшая чушь, ты видимо вместо игры только и сидишь на форуме. На тебе
    Цитата с гохи: Выживаемость класса достигается за счет нескольких клинсов [​IMG][​IMG][​IMG] и отскока [​IMG]
    Заодно посмотри на ролике вверху момент на 7:30, много нового узнаешь

    Ссылку на своего чара кинешь? Посмотреть хочется на гуру и нагибатора руоффа.


    Для слепых и тупых
    "Инстинкт Выживания" "На 60 сек. Физ. Атк. +40%, Физ. / Маг. Защ. +20%, Макс. HP/CP +20%. Восстанавливает 20% HP / CP. Потребляет 5 шт. Руды Души."
    Заточенный на +20 даст 75 секунд. 75*2 = 150 секунд = 2 минуты 30 секунд. Странно что тут не придрался. Мат часть? Да тебе в начальную школу надо. Заодно, как ты любишь выражаться на форуме, "гугл тебе в помощь" - прочитай понятие слова "обобщение".

    Тема не о балансе классов и не о том как кого убить, если ты не понял. И пожалуйста воздержись от ответов не по теме. Есть что написать конструктивного - всегда пожалуйста. Для всего остального тут куча других тем, чтобы набивать посты и придираться к словам
     
    Last edited: Mar 27, 2016
  8. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,224
    Likes Received:
    433
    Писал про
    А так как мы говорим про оли и до начала боя уходить в хайд бесполезно...
    Прогруз занимает пол секунды максимум, если у вас 10 сек, то стоит задуматься.
    Смысл уходить сразу в хайд как залетел на арену?
     
  9. dustwind

    dustwind User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    209
    Likes Received:
    35
    Я тебе все по пунктам расписал. Если не в состоянии понять информацию с первого раза - перечитай
     
  10. Бёрд Киви

    Бёрд Киви User

    Joined:
    03.11.15
    Messages:
    1,640
    Likes Received:
    469
    Существующая система дает классам (саппорт и не только) не способных убить (а они могут меняться из хроник в хроники), возможность выиграть у противника по дамагу. При той системе, что вы предлагаете такая возможность исключается. Поэтому единственное дельное предложение в этом топике это:
     
  11. texhosky

    texhosky User

    Joined:
    04.10.11
    Messages:
    3,114
    Likes Received:
    347
    Мистер "я видел олимп только по роликам"?
    Кому не даёт? Тем, кто не может заюзать "клинс" или Бешеное ускорение?
    Но это же не УЕ?
    Как это не обязаны? Для победы нужно убить противника. Правильно?
    Так почему же тот, кто лучше справляется с этой задачей, не заслуживает победы?[​IMG]

    Для справки: ведётся подсчёт не нанесённого урона, а полученного. Кто меньше получил, тот и победил.
    По логике ТСа, роль саппорта выживать. Если саппорт не справляется со своей задачей (получить меньше урона), почему саппорт не должен терять очки?[​IMG]

    Если уж ТС так радеет за справедливость, почему он не предлагает в начале боя пять очков у каждого отнять, а в конце эти десять очков делить между противниками?
    X - урон по первому, Y - урон по второму.
    Y/(X+Y) - очки первого, X/(X+Y) - очки второго.
    Может быть, потомучто и здесь неубиваторы будут в пролёте?[​IMG]
     
    Last edited: Mar 27, 2016
  12. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,224
    Likes Received:
    433
    нет, мистер убивал маго нях.
    ну Бешеное ускорение берут не все.
     
  13. texhosky

    texhosky User

    Joined:
    04.10.11
    Messages:
    3,114
    Likes Received:
    347
    Да тут, кто угодно, кого угодно убивал. Если няху выбили и она не смогла снова уйти в хайд, в большинстве случаев, это косяк няхи, а не скилл оппонента. Особенно если профа ненагибаторская.
    И классовые скиллы тоже не все проучивают? Или обновляют десятиминутный бафф по кд, чтобы точно ВНЕЗАПНО не упал? Или клинсятся в хайде от опасных дебаффов?
     
    Налика likes this.
  14. dustwind

    dustwind User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    209
    Likes Received:
    35
    Т.е по вашему логика такая - класс неспособный убить может выиграть по дамагу у ДД класса, который способен его убить. Я уже приводил пример - танк по сумонеру бьет 40 дамага в основу и 250 в пета, в ответ получает по 3к+ метками+петами. Еще до начала боя это заведомые -10 для танка и +10 для сума. Возможности выиграть нет. А вот если танк грамотно использует возможности своего класса, и не позволяет себя убить 5 минут боя, так почему за это он зарабатывает -10 птс?

    Приведите свой пример, который доказывает, что персонаж заведомо слабее в силу класса выиграл по дамагу у такого же заряженного ДД?
    Варк с имбо скилом не в счет,т.к он относится к категории ДД аля сумонеров. До обновления я выигрывал 85 варком 99 хила по дпсу, и это лишь доказывает имбалансность классов и их умений. Все просто - я мог убить этого хила? Нет. Он смог убить меня? Нет. Кто сильней? Никто


    Абстрагируйтесь от текущей олимпиады. Представьте - прошло 5 минут, звучит гонг и гладиаторский бой останавливают. На арену выбегает санитарка и начинает считать число ран на теле обоих бойцов. Ой! У первого гладиатора на 2 пореза больше - он проиграл! Ну глупость же.

    Сдались вам эти 30 секунд. Пост не об этом. Тут щяс отредактируешь - начнут ныть, что спецом исправил.

    Именно так. "Убить". В ситуации танк против сума никто не заслуживает ни победы ни поражения, т.к оба живы.

    Я думал об этом. Но, во первых, там нужно делить не 10 очков, а по факту 20.(с одного снимают 10, другому дают 10). Что накладывает ограничения. Допустим дерется лоуПТС(менее 20 птс) и хайПТС(более 100). У проигравшего снимают 4 очка, победителю дают 4 очка. Сумма будет 8. Предположим, что по вашей формуле первый наДПСил на 81.25%, но не убил. Выходит он должен получить -4+8*0,8125 = -4+6.5= 2.5 птса, а второй соответсвтенно -4+8*0,1875 = -2.5 Это округление потом вызовет уйму нытья. А во вторых - если оба отсидятся в хайдах и нанесут друг другу 0 дамага, то по вашей формуле оба получат по -4. Что равносильно проигрышу, а не ничьей.
     
    Last edited: Mar 27, 2016
  15. Налика

    Налика Колумнист L2

    Joined:
    26.12.13
    Messages:
    2,405
    Likes Received:
    457
    За ничью ж с обоих снимает по -10?
     
  16. dustwind

    dustwind User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    209
    Likes Received:
    35
    Сейчас - да. Я предлагаю в случае смерти\дисконнекта\релога -1...10, в случае убийства +1...10, в иных случаях 0
     
  17. Бёрд Киви

    Бёрд Киви User

    Joined:
    03.11.15
    Messages:
    1,640
    Likes Received:
    469
    250px-CaptainFacepalm.png
    Чтобы понять необходимо внимательно читать то, что вы цитируете, я не писал про ДД классы, из хроник в хроники ситуация может меняться.
    Следуя вашей же логике, если человек грамотно играет за ножа или сайху и не дает противнику возможность выбить себя из хайда, почему он должен в конце боя получить 0 очков и еще потерять 1 бой, кол-во которых и так небольшое?
     
  18. texhosky

    texhosky User

    Joined:
    04.10.11
    Messages:
    3,114
    Likes Received:
    347
    А ничего, что танк суммонера из сала весь бой не выпускает? Конечно, если это хороший танк.
    Не умер никто, но один "убивал" лучше чем другой, почему он не заслуживает победы?[​IMG]
    С чего это 20 очков? 20 - это изменение птса одного относительно птса другого.
    Что мешает считать и отображать числами с плавающей точкой?
    Что мешает увеличить значение в 1000 раз и делить 8000? Там округление будет безболезненным.
    Если у противников не произошёл бой, разве не логично будет оштрафовать обоих?[​IMG]
     
  19. Доброе Зло

    Доброе Зло User

    Joined:
    05.04.10
    Messages:
    1,481
    Likes Received:
    220
    ТС, короче: идешь ты домой с работы, подходит к тебе поцик и просит закурить, ну ты не куришь о чем ему и сообщаешь, он такой достает монтировку и у вас начинается пивипи, потом к тебе (всему на растяжках и в гипсе с проломленной башкой) приходит следак и тот самый поцик, следак смотрит - ну так то курящий дпса явно больше нанес, но т.к. ты выжил я его закрывать не буду - считайте что у вас ничья едрить....

    а по теме - хиро не 1 шт на сервер, а 1 шт на профу, все претенденты внутри профы в равных условиях - в чем проблема ? дерзай
     
  20. dustwind

    dustwind User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    209
    Likes Received:
    35
    Картинка с фейспалмом неясна. Ролики скинуть, где варк элементарно "убивает" топов? В этом плане он не отличается от суммонера с метками или от фирящего мага и тра
    Потому что танк также не получит очков, если не убьет ножа - все просто. Оба заинтересованны в убийстве оппонента.

    Сумонеровского клинса, постоянного дпса с 101 петов, бафнутого камня рядом с сумом, целки, рубашек, уд с петов достаточно, чтобы сало танка не прошло хотя бы раз.
    В боях против мага - магу достаточно 1 раз использовать темноэльфийский скилл, чтобы сделать прыжок, самоочищение, даблкаст и надпсить по танку за 7 секунд то, что тот пытался наДПСить весь бой в манаУД.

    Еще раз повторяю - я не утверждаю что танком\хилом\чантом невозможно убить мага или суммонера. У нас на сервере есть такие хилы, которые с 2х плюх сносят все цп и половину хп, но они в 90% случаев просто убивают противника.

    Именно так - изменение. Посчитайте сколько очков вам нужно распределить между двумя. X - очки первого, Y - очки второго. До начала боя разница между ними abs(X-Y). После окончания, если допустим первый победил abs((X+10)- (Y-10)) == abs(X-Y)+20

    Какая разница как округлять? вы все равно получите 2.5 которые нужно округлить либо в 3 либо в 2, т.к баллы олимпиады - целочисленные.

    Не логично, потому что даже в данной механике, если вы нанесете столько же урона сколько противник (с шансом 1 на миллион) - будет ничья и получат оба по -10. Но они же дрались, не так ли?
    Mar 28, 2016
    Приведу два примера на понятном алкоголику языке.
    1) Выходят на ринг два типчика. Один такой в адидасике с наколочками в кепочке, а второй КМС спорта с титулом чемпиона. Начинается бой - этот в кепочке подходит плюет ему в глаз, убегает с ринга в толпу зрителей и расстворяется в ней. ждет когда время боя закончится и за секунду выпрыгивает на арену. О боже! Вы посмотрите! Он же нанес ему урон в глаз! Типчик то теперь новый чемпион! Браво! Заслуженная победа

    2) Выходят на ринг опять же два типчика. Один такой в доспехах из дамасской стали, в шлеме с забралом и с палицей, а второй, тебе уже знакомый, КМС спорта с титулом чемпиона. И вот этот чемпион 6 минут бьет кулаками по стальному истукану, который стоит не шевелится. Бой заканчиваются - у КМСа все кулаки в крови, а у типчика в доспехах ни царапины. О боже! Вы посмотрите! У КМСа все кулаки в крови! Заслуженная победа рыцаря в доспехах! Браво

    Действительно, а по теме где-то было сказано про геройство?