1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Правила поведения

Discussion in 'Игровой раздел' started by Ши Айзу, Mar 28, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Ши Айзу

    Ши Айзу User

    Joined:
    25.03.16
    Messages:
    61
    Likes Received:
    58
    FAQ по ролеплею
    РП – от английской аббревиатуры RP (Role Play) - особенная часть любой ММОРПГ игры, которая заключается в отыгрыше игроком роли за выбранного персонажа. РП можно охарактеризовать, как некоторый спектакль, где персонаж не просто набор характеристик, способностей и талантов, а личность, со своей историей и своими привычками. Для того, чтобы играть, требуется достаточно богатая фантазия, ведь вам придется подбирать фразы так, чтобы они не нарушали облик вашего персонажа. Например, будет странно смотреться матерый воин, который рассуждает о квантовой физике и о том, что сегодня он готовил борщ на всю семью. РП отличается большим количеством игровых событий, которые организуют сами игроки. Будь то поход в данж, чтобы разжиться ценными сокровищами, или дружеская пирушка в таверне «Три кабана», или карательный поход на лагеря ресурсов противника – все это может быть РП. В этом, пожалуй, и заключается главное достоинство – игроки независимо от сюжетных перипетий игры фактически играют в свою собственную игру, используя платформу игры лишь в качестве базы.

    В основном отыгрыш подчинен ряду правил, о которых и пойдет речь ниже.

    1. Либо шашечки, либо ехать.
    Одновременно ваш персонаж может находиться только в одном месте. То есть, если вы зашли на кухню и ведете отыгрыш там, вы не можете одновременно играть еще и в бальном зале. Данное правило действует даже в ситуациях, когда время в локациях различается.
    1. Описание локаций.
    Приходя в локацию, обратите внимание на первый пост темы. В ней находится описание того, что есть, а чего нет в конкретной локации. Учитывайте это при написании своих постов.
    1. Временная ось.
    Приходя в локацию, обратите внимание на время суток в отыгрыше, что идет там в текущем отыгрыше. Если в предыдущем отыгрыше у вас был вечер, а присоединившись к другому отыгрышу, вы обнаружите там раннее утро, то вам придется "перематывать" свое время. Поясню. Под перемоткой времени подразумевается отписка того, чем персонаж занимался с вечера предыдущего отыгрыша до утра текущего.
    1. Чужие игрушки просьба не трогать.
    Если игрок ввел в игру собственного нпс (например, Мастер призыва и его кот-нпс), то отыгрыш данного нпс ложится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и ПОЛНОСТЬЮ на игрока, который ввел его в игру. Остальные игроки могут взаимодействовать с данным нпс, но отписывать его реакцию и действия - нельзя.
    1. Чужого персонажа тоже.
    Каждый игрок отыгрывает только своего персонажа. Отписывать что-либо за чужого персонажа (его действия, эмоции, слова, чувства и прочее) нельзя. Однако, использовать в отыгрыше цитаты не запрещено.

    Пример:
    Пост Ульвальда.
    Ульвальд вошел в комнату и помахал рукой Зури.
    - Привет, лохматая!

    Пост Зури.
    - Привет, лохматая!
    - Привет! - ответила девочка, глядя на помахавшего рукой мужчину.

    1. Знания, которых нет.
    В отыгрышах не используйте знания доступные игроку. То есть если вы, прочитав квенту соигрока, знаете о том, что он боится пчел - это не значит, что ваш персонаж знает об этом.
    Данные знания являются метагеймом и крайне не рекомендуются к использованию.

    1. Манч, манч, МАНЧ!
    Конечно же, всем нам хочется, чтобы наши персонажи были самыми лучшими, сильными, умными и так далее. Однако, мы не взвод Мэри Сью. Играть с местными копиями суперменов достаточно неинтересно, да и отыгрыш хороший не построишь.
    1. Не убий.
    Убивать чужого персонажа или нпс, серьезно калечить или насиловать без согласия игрока (жертвы) нельзя. Но и в наглую нарываться не стоит.
    1. Не весь игромех хорош в РП.
    Не стоит пытаться перетащить все игровые механики и условности в отыгрыш. Если ваш персонаж мечник, это не означает что он не может взять в руки лук или посох.
    1. Персонаж не ты, ты не персонаж.
    Стоит разделять себя и персонажа, даже если вы абсолютно или частично похожи по характеру. Если между персонажами идет война, это не означает что её обязательно нужно вести и между игроками. Как и наоборот.
    1. Что в имени тебе моем.
    Имя с фамилией должны соответствовать миру. Никаких "Вася12345", "Ногебатор", "МокраяМорковка" и тому подобного.
    1. В очередь, дети, в очередь.
    Да, она есть. Пусть не строгая, но все же. Проявите уважение и терпение. Не рвитесь писать ответ пока не ответят все участники отыгрыша.
    1. Будет битва!
    Когда дело в отыгрыше доходит до драки, то решите для себя со своим соигроком чего вы хотите. Постановочный бой с заведомо известным результатом (по договоренности) или более насыщенный - зовите мастера, который будет вашим судьей.

    Мастер - игрок, который будет отписывать результаты ваших действий. Очередность постов при бое строгая: игрок 1, игрок 2, мастер. И так по кругу.
    1. Оформление постов.
    Оформление постов может быть двух видов:
    • При первом идет выделение каждого сегмента текста. То есть в звездочках пишутся действия (пример: *помахала рукой*), в кавычках мысли (пример: "я такая добрая сегодня").
    • При втором действуют правила обычного русского языка. То есть прямая речь пишется с новой строки через дефис (пример: - Привет, лохматый!), остальной текст разбит по абзацам. Новый абзац с красной строки.
    Второй вариант более приятен и рекомендуется именно для оформления игры на форуме.
    1. Помни о логике.
    Логика должна быть везде. У любого действия, у любой мысли вашего персонажа должны быть причины и следствия. Не надо нам историй про девочек, гулявших по улице после уроков и внезапно, на ровном месте проникнувшихся ненавистью ко всему живому, вплоть до такого же скоропостижного перевоплощения в Темных Владычиц.
    1. Окружение.
    Оно всегда есть. Ваш персонаж живет не в вакууме, он живет в среде, которая может пачкаться, царапаться, а порой и чего похуже. Вы же моете руки, когда приходите домой? Так почему же в тысяче форумных таверн герои только жрут, пьют, болтают и, простите, трахаются, а вот заскочить в ванную и залезть в деревянную бадейку с горячей водой никто из них не удосуживается? Нет, ну вы представьте, как подобное выглядело бы, а главное, пахло, в жизни. Надо заметить, что это всего лишь пример, ситуаций, схожих с этой может быть масса.
    1. Соответствие образу.
    Если уж вы задали своему персонажу определенный характер, то не стоит во время отыгрыша сильно от него отклоняться. Разнообразие разнообразием, но молчун не может внезапно начать выдавать реплики километровой длины, да еще и часто, а заявленный по квенте ужасный убийца не может вдруг, с бухты барахты, начать пропагандировать мир во всем мире.
    1. Не все тайное должно быть ясным.
    Если человек в своем посте описал, что ушел куда-то по тайной тропе, ведомой лишь ему одному, чтобы уединиться у тотемного столба своих предков. НЕ НАДО тут же выпрыгивать из кустов с криками «Вау, какое местечко!» и объяснять, что просто гуляли и решили поздороваться. Также, обращайте внимание на описание того, открыта дверь или закрыта. Никто не любит, когда в их доме вышибают двери!


    Правильное заполнение эпизодов
    Шапка: Шоколадные страсти (август 2016)

    "Шапка" - это впервую очередь название вашего творчества. Не важно одиночный это отыгрыш или групповой. Помните, как корабль назовёшь, так он и поплывет.
    Не забывайте в скобках указывать временной промежуток вашего сюжета. Если нет четких рамок, стоит указать хотя бы примерные. В первую очередь это нужно вам и вашим соигрокам для понимания хронологии событий. Будет странно, если вас одновременно будут видеть в разных местах в одно и то же время.

    Первый пост
    Название эпизода: Шоколадные страсти
    Временной промежуток: август 2016 года
    Участники: Айзу, Люр, Слоненок. (Дописываются при необходимости, так же, не забывайте указывать ссылки на квенты всех игроков)
    Указывая имена своих соигроков - читателям станет проще ориентироваться в персонажах, да и проще посмотреть нужные квенты, чем перебирать всё ^_^
    Краткое описание: Вот уже скоро начнется фестиваль сладостей, где будут представлены кулинарные изыски со всего мира. Так же, обещали салюты и море представлений. Как проходит подготовка и чем все в итоге закончится?
    По своему усмотрению можно оставить это поле пустым или кратко описать вводную для сюжета, чтобы заинтриговать читателя, либо же, вы можете описать в данном пункте местность, где будет происходить весь сюжет.
     
Thread Status:
Not open for further replies.