1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Игровая почта

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Vitek104, 31 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vitek104

    Vitek104 User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток !

    Обращался в ТП по проблеме с игровой почтой , на что мне был дан ответ о временном отключении данной функции и было предложено перенести нужные мне вещи с почты в инвентарь персонажа .
    В тот момент я не имел такую возможность т.к. весь инвентарь был забит полностью . На следующий день я вычистил весь инвентарь и освободил нужное количество ячеек . Составил новое обращение в ТП (Номер запроса: 30032016-QV74001 Ср, 30th Мар 2016 19:07) , но до сих пор запрос висит в режиме "ожидание" (предыдущий запрос был обработан оперативно) .
    Как можно обратить внимание ТП на мой запрос т.к. "премиум" активирован , а занимать высвобожденные ячейки в инвентаре я не могу - держу для получения почты .

    С уважением , Ваш пользователь .
     
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.046
    Симпатии:
    521
    Ожидайте ответ, на форум писать нет смысла
     
  3. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.354
    Симпатии:
    1.975
    Не как, запросы обрабатываются в порядке живой очереди в течении десяти дней, скорость обработки зависит от количества обращений, вероятно сейчас их много.

    Лишние предметы можно переместить в персонажа на другом аккаунте (наличие премиум подписки позволяет запустить вам ещё одну копию игры с ещё одним аккаунтом) или через банк в карманы других персонажей на своём аккаунте.
     
Статус темы:
Закрыта.