1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Игровая почта

Discussion in 'Архив' started by Vitek104, Mar 31, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Vitek104

    Vitek104 User

    Joined:
    31.03.16
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Доброго времени суток !

    Обращался в ТП по проблеме с игровой почтой , на что мне был дан ответ о временном отключении данной функции и было предложено перенести нужные мне вещи с почты в инвентарь персонажа .
    В тот момент я не имел такую возможность т.к. весь инвентарь был забит полностью . На следующий день я вычистил весь инвентарь и освободил нужное количество ячеек . Составил новое обращение в ТП (Номер запроса: 30032016-QV74001 Ср, 30th Мар 2016 19:07) , но до сих пор запрос висит в режиме "ожидание" (предыдущий запрос был обработан оперативно) .
    Как можно обратить внимание ТП на мой запрос т.к. "премиум" активирован , а занимать высвобожденные ячейки в инвентаре я не могу - держу для получения почты .

    С уважением , Ваш пользователь .
     
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,264
    Likes Received:
    534
    Ожидайте ответ, на форум писать нет смысла
     
  3. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,062
    Likes Received:
    1,860
    Не как, запросы обрабатываются в порядке живой очереди в течении десяти дней, скорость обработки зависит от количества обращений, вероятно сейчас их много.

    Лишние предметы можно переместить в персонажа на другом аккаунте (наличие премиум подписки позволяет запустить вам ещё одну копию игры с ещё одним аккаунтом) или через банк в карманы других персонажей на своём аккаунте.
     
Thread Status:
Not open for further replies.