1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Прошу помощи с выбором

Discussion in 'Свободное Общение' started by CoffeTime, Mar 31, 2016.

1. CoffeTime

CoffeTime User

Здравствуйте , хочу попросить помощи и совета.
    На каком из серверов стоит начинать с нуля и вообще есть ли в этом какой то смысл.
    Собираюсь играть долго , я не школьник , адекватный человек.
    Помогите советом , так как не знаю где будет лучше начать историю своего персонажа )

2. ТыкТыкс

ТыкТыкс User

На любом. Серьезно. Лучше выбрать тот, который больше нравится по названию - больше приятных эмоций, когда выбираешь сервер в списке.

Есть ли смысл начинать играть? Интересно... а если я скажу, что нет смысла - ты что, сразу откажешься от этой затеи?
    Смысл примерно такой же, как играть в футбол, читать книжки, смотреть кино и вообще у любого другого способа развлечения. Если сильно хочется - то вперед, не понравится - значит, не судьба.

3. CoffeTime

CoffeTime User

я имел в виду что , возможно ли найти в игре таких же новичков как я , что бы с ними с кооперироваться в группу и совместно развиваться

4. ТыкТыкс

ТыкТыкс User

Начальные квесты ориентированы на одиночное прохождение. Когда возникнет необходимость - с поиском группы проблем не будет.

5. CoffeTime

CoffeTime User

но все таки насчет сервера , мне кажется что лучше всего стартовать на сервере который самый новый. или я не прав ?
    какой из серверов является самым новым.

6. ТыкТыкс

ТыкТыкс User

Ситуация в игре сейчас такая, что это не имеет значения. Твое собственное развитие никак не будет зависеть от того, на каком сервере ты играешь.

Было несколько слияний серверов. Новые объединили со старыми, так что все перемешалось. Есть вероятность, что в будущем это повторится.

Сервер с наибольшим онлайном сейчас - Айрин. Но клан или пати на любые мероприятия можно найти на любом.

7. CoffeTime

CoffeTime User