1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Про поездку в Webzen

Discussion in 'Новости и Объявления' started by CM_Пряня, Apr 1, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. CM_Пряня

    CM_Пряня Innova Group

    Joined:
    05.10.15
    Messages:
    559
    Likes Received:
    882
    Друзья!

    Это не первоапрельская шутка:) Мы съездили в Корею и привезли вестей от разработчиков. Во-первых, мы лично познакомились с командой, которая делает игру в Корее; во-вторых, мы узнали много нового про психологию корейских игроков – 80% из них играют за рыцарей:eek: и постоянно участвуют в гонках драконовo_O; в–третьих, нам удалось договориться о некоторых вещах, которые повлияют на качество игры.

    А теперь делимся информацией, полученной от наших партнеров:

    1. Обновления 1501+1502. Этой осенью мы собираемся ставить одновременно два обновления, 1501 и 1502. Это позволит нам сократить отставание от корейских серверов, кроме того в этом обновлении появится система питомцев, улучшение существующих скиллов классов, изменение Руин Полнолуния и много чего интересного. Кроме этого, вместе с этими обновлениями мы подготовим небольшой сюрприз для игроков, детали пока в секрете, но уверены, что вам понравится ;)

    2. Дисконнекты на БК и БГ. Мы обсудили с разработчиками очень важную проблему дисконнектов на БК и БГ. Техническая сторона вопроса достаточно сложна, и невозможно сказать, будет ли полностью исправлена эта проблема, но мы будем ожидать от них изменения системы БК, когда всех игроков выкидывает с арены при дисконнекте одного из участников.

    Коллеги согласились с нами, что как говорится, семеро одного не ждут, и обещали переработать эту систему в ближайшем будущем.

    3. Награда за эпические квесты. Также был поднят вопрос по награде за эпические квесты. К сожалению, 50 сундуков возвращены уже не будут, но мы предложили им сделать награду, которая будет больше соответствовать затраченным усилиям. Пока однозначного ответа получено не было, будем держать вас в курсе.

    4. Битва хаоса. Битву Хаоса, к сожалению, не восстановят. Такая механика уже давно недоступна, от нее решили отказаться по техническим причинам и возвращать ее Студия не планирует.

    5. Перестан. Вы много нам жаловались на то, что несколько синов застанивают и убивают противника, и очень трудно успеть телепортироваться в этот момент. Мы показали видео и получили ответ, что перестан находится в рамках игровой механики, на корейских серверах это тоже частенько происходит. Единственный способ спастись – сбежать с поля боя, зажав кнопку телепортации.

    6. Развей закалки. Вы также писали про то, что рыцарь веет закалку и его сложно одолеть. Так вот, развей закалки собираются нерфить, но, когда и как это произойдет, сказать пока трудно. Как только соответствующее изменение произойдет на Корее, нам вскоре отправят фикс.

    Конечно, это не все темы, что мы обсудили с Webzen, много времени было уделено планам по развитию игры на этот год. Часть этих планов касается PVP-активностей и возвращения игроков. У нас есть еще несколько сюрпризов, которые точно вас порадуют.

    Под спойлерами несколько секретных фотографий офиса разработчиков R2!

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Обсудить, задать вопросы, etc можно здесь
     
Thread Status:
Not open for further replies.