1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Нет доступа в игру

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ECooper, 2 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ECooper

    ECooper User

    Регистрация:
    20.02.14
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    21
    Третьи сутки Support молчит. Номер запроса: 31032016-OQ25001
    Даже нет кнопки, а потом полезут ошибки загрузки, сбоя клиента и т.д.
    Весь смысл набора раннего доступа для меня в участии в ЗБТ.
    В условиях покупки набора сказано:
    Доступ на закрытый тест - Ты попадешь в игру сразу, как только начнется закрытый тест.
    Условия явно не выполняются.
    Когда будет ответ от Support?
    P.S. И не пишите мне - наберитесь терпения. Или как только, так и сразу.
    P.P.S. Аналогичная ситуация была с Game.Net - Black Desert - результат вся Гильдия ушла из проекта. А уж сколько информации было отписано об неудачном проекте...
     
  2. Rainhorudo

    Rainhorudo User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    10
    Никто не знает, что написано в Вашем запросе в саппорт. Объясните, в чем именно проблема возникает?
    Если нет кнопки "Играть/Установить", то нужно почистить куки в браузере.
     
  3. ECooper

    ECooper User

    Регистрация:
    20.02.14
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    21
    Пользователи нет, а саппорт знает. Чистил куки, перезаходил сотни раз. Грузил другие браузеры.
    Была серая кнопка и под ней надпись "Your region is not supported"
    Потом кнопка "Подать заявку", а под ней "У меня уже есть код доступа"
    Чистка кешей браузеров не помогла.
    После нажатия на кнопку, теперь надпись:
    "Спасибо! Когда начнется тестирование и тебя выберут — придет письмо на e-mail"
    Но набор, то уже был куплен. Саппорт молчит.
     
  4. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    Вам необходимо ждать ответа от службы поддержки. На форуме Вам не помогут.
     
  5. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    Перезайдите на аккаунт
     
Статус темы:
Закрыта.