1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ошибка во время загрузки 1073

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LSDfeJ, 7 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LSDfeJ

    LSDfeJ User

    Регистрация:
    07.04.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здраствуйте, устоновил игру нажал играть а там высвечиваеться вот такая вот ошибка.Помогите решить, проблему.Взарание спасибо.
     

    Вложения:

    • Point Blank.jpg
      Point Blank.jpg
      Размер файла:
      271,5 КБ
      Просмотров:
      2
  2. lliinnii

    lliinnii Innova Group

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.168
    Симпатии:
    330
    Добрый день!

    1. Скачайте обновление по ссылке: https://www.microsoft.com/download/details.aspx?id=46148
    2. Запустите загруженный файл Windows6.1-KB3033929-x64.msu
    3. Произведите обновление следуя шагам установщика

    Вы столкнулись с проблемой обновления? Ознакомтесь с данными рекомендациями:

    Если при установке данного обновления появляется ошибка, в которой указано "Обновление не применимо....", значит у Вас Windows 7 без сервис пака (SP1 для windows 7).
    Скачать SP1 для русской Windows 7 можно по данной ссылке - прямая ссылка на Windows 7 SP1.
    Скачиваете, устанавливаете, перезагружаете Windows, после чего требуемое обновление можно будет установить.

    В случае, если у Вас возникли проблемы во время установки, выполните следующие рекомендации:
    1. Скачайте средство проверки готовности системы к обновлению и проверьте им свой ПК -http://download.microsoft.com/downl...-716D4BA70EC5/Windows6.1-KB947821-v34-x64.msu
    2. Скачайте и запустите автоматическое восстановление исходного состояния компонентов "Центра обновления Windows" -http://download.microsoft.com/downl...-1BE17BF70B21/WindowsUpdateDiagnostic.diagcab
    3. Отключите брандмауэр - http://cdn.inn.ru/support/support/brand.zip
    4. Откройте "Панель управления" -> "Администрирование" -> "Службы" -> Убедитесь что у службы "Центр обновления Windows" выбран тип запуска "Автоматически"
    5. Скачайте и запустите (обязательно от имени администратора) приложенный .bat файл (fix) и после этого запустите поиск обновлений в "Центре обновлений Windows" (может долго искать)
    6. Скачайте и запустите (обязательно от имени администратора) приложенный .bat файл (sfc), после чего будет запущено восстановление отсутствующих или поврежденных системных файлов
    7. Деинсталлируйте защитное ПО, перезагрузите компьютер и попробуйте вновь установить обновление
    8. Проверьте ПК утилитой Dr. Web Cureit
     
Статус темы:
Закрыта.