1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

пропал аккуант

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Alisass, 30 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alisass

    Alisass User

    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    здравствуйте!
    сегодня я открыла цуп, и увидела требование на подтверждения e-mail адреса. я его подвердила, а затем изменила почтовый адрес на новый и его подтвердила тоже.
    после моих действий подписка на аккуант стала считаться новой (самой первой). я (не зная о последстиях)подумала, что это произошло из-за того, что я сбросила настройки, когда поменяла почтовый адрес. к сожалению, я подписку оплатила.
    при заходе в игру у меня появилось окно для создания новых персонажей, и ни одного старого.
    будьте так любезны, объясните мне, как изменение почтового адреса может повлечь изменение аккуанта? как вернуть своих персонажей обратно?
    почему у вас нет телефонов для связи и поддержки клиентов.
    прошу решить мою ситуацию в ближайшее время.
     
  2. Tallahassee2

    Tallahassee2 User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
  3. Alisass

    Alisass User

    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    я туда уже написала. но, к сожалению, все молчат.
    меня поражает неорганизованность поддержки клиентов. игрушка платная и хотелось своевременное решение проблем...
     
  4. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    здравствуйте,

    по данному вопросу вам необходимо обратиться в службу тех.поддержки компании иннова: http://support.4game.ru.

    тема будет закрыта. всего вам хорошего.

    все таки необходимо дождаться ответа от службы тех.поддержки. данный вопрос решается исключительно через тп.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2010
  5. Art

    Art User

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    2
    возможно вам просто нужно выбрать свой сервер? бывает случайно выбираешь не свой сервер, а там персонажей то нет....
     
Статус темы:
Закрыта.