1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Zloo2014, 8 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zloo2014

    Zloo2014 User

    Регистрация:
    08.04.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Вобщем играл всё было в порядке сменил винду, и как захожу начинаются жуткие лаги слайд шоу даже настройки открыть не получаеться, как не минял ставил на минимум всё , бесполезно помогите решить проблему
     
  2. lliinnii

    lliinnii Innova Group

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    344
    Добрый день!
    В момент появления проблемы, проделайте следующее:
    1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip
    2. Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки.
    3. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
    4. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке "log"
    5. Открываем в Блокноте файл test_connection_19.04.2011.txt (число будет другое)
    6 .Полученный файл пришлите нам
    Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». Сделайте скриншот и пришлите его нам
    http://www.speedtest.net/ протестируйте скорость интернет соединения, сделайте скриншот и пришлите его.
     
  3. lliinnii

    lliinnii Innova Group

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    344
    Пожалуйста уточните, ваша проблема актуальна ?
     
  4. lliinnii

    lliinnii Innova Group

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    344
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.