1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Вопрос по поводу пинга в игре

Discussion in 'Архив' started by DarAmetis, Apr 11, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. DarAmetis

    DarAmetis Banned

    Joined:
    24.12.15
    Messages:
    134
    Likes Received:
    84
    Здравствуйте.
    Это вопрос к техническим специалистам инновы.

    Думаю, многим известно, что просто пинг до сервера (который у меня 1 мс) не значит ровным счетом ничего. Из-за некоторых особенностей (о которых я не в курсе, отсюда и этот вопрос) простая задержка (пинг), и задержка скиллов (пинг скиллов) совершенно разные вещи.
    И вот последний (skill latency) может в десятки раз превышать обычный пинг.
    Это не говоря о том, что внутри-игровой пинг так же в разы выше обычного пинга до сервера.

    Извиняюсь за длинное вступление, это для того, чтобы был понятен мой вопрос.

    Так вот. Мой пинг до сервера - 1 мс.
    Внутриигровой пинг (по логам)- около 20мс.
    Skill latency (по логам) - идут спайки до 200-300 мс. Что в игре довольно заметно - не успеваешь поставить блок под удар моба\босса.
    Главная проблема именно в этих резких спайках. Все идет нормально, все идеально. И тут в какой-то момент тебе надо заблокировать атаку босса - а у тебя резко подскочил пинг - блок не проходит - и ты умираешь.

    И хотелось бы узнать:
    1. С чем это связано?
    2. Будет ли улучшаться эта ситуация?
    2.а. И если нет, то почему?
    3. Из-за чего идут эти спайки? Проблемы это самого клиента, движка игры, серверного оборудования или еще чего?
    4. Будут ли улучшения на релизе, или сервер ЗБТ аналогичен тому, что будет для релизных серверов?

    Спасибо.
     
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,148
    Likes Received:
    6,134
    • Данные логи предназначены для разработчиков (для отладки), а не для игроков
    • Мы данные логи не рассматриваем и не даем по ним консультацию
    • Они не показывают реальную ситуацию
     
Thread Status:
Not open for further replies.