1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Боевые школы Blade & Soul - Интервью с гильдией Shadow Guards

Discussion in 'Свободное общение' started by Unter83, Apr 13, 2016.

  1. Unter83

    Unter83 User

    Joined:
    16.12.15
    Messages:
    3
    Likes Received:
    16
    В рамках рубрики "Боевые школы Blade & Soul - знакомимся с гильдиями", которая ведётся на форуме GoHa.Ru, хотим поделиться серией интервью с главами боевых школ, которые появятся в игре. Надеемся что данные интервью будут полезны и интересны для тех кто ищет себе гильдию.

    Приглашаем также кланы рассказать о себе - для этого напишите мне личное сообщение и мы обговорим формат. Интервью будут публиковаться здесь и на форуме GoHa.Ru.

    В данном интервью мы поговорили с Дартом (Darth) - лидером боевой школы Shadow Guards.

    [​IMG]

    Привет. Спасибо что согласился пообщаться и рассказать про гильдию. В первую очередь расскажи пожалуйста немного про клан: где начинали играть, как сплотился костяк гильдии? В каких проектах проявили себя?

    Привет! Мне тоже очень приятно, что выбрали нас для интервью. Расскажу историю вкратце, так как читать историю длиной в 10 лет, я думаю, мало кому будет интересно.
    Хоть и продолжаем называться гильдией Shadow Guards, но всё-таки, мы уже больше похожи на игровое сообщество, потому что прошли множество игр, создали себе определенную репутацию, собрали большое количество игроков, которые уходя даже на длительный срок, чаще всего всегда возвращаются. Ладно, увлёкся, об этом чуть позже.
    Впервые SG появилось, как название альянса в Ла2 на сервере Шок-2 во времена третих хроник, который собрал у себя несколько топовых кланов и занял лидирующие позиции на долгое время.
    Изначально лидером этого альянса я не был, но входил в руководство и все силы вкладывал в его процветание, постепенно альянс распался, а SG стало отдельной гильдией под моим руководством. В этом году, кстати, у нас юбилей – 10 лет.
    С тех времён мы и начали собрать свой состав. Как я уже говорил чуть раньше, люди могли, поиграв с нами, уйти из игры или просто пропасть в реал, но очень часто поддерживали контакт через форум или встречи в реале, возвращаясь в новые проекты, либо просто следя за нашими успехами. Собиралось такое своеобразное сообщество. Я, кстати, спрашивал «почему?». Почему, забросив играть, либо пропав на несколько лет, вы возвращаетесь именно к нам? Говорят, что у нас своеобразная атмосфера к гильдии, которую редко где найдешь. Это то, что говорили мне многие люди, я не сам придумал :)
    Если говорить про проекты, то нашими основными, помимо Ла2, где родилась гильдия, стали Aion (ру), Blade and Soul [руПиратка] и Тера (ру). Это те проекты, где мы проявили себя ярче всего.

    [​IMG]

    Хотелось бы отметить, что мы всё-таки играем в игру, а не игра в нас, поэтому мы вкладываем всю душу и силы, задротя хоть по 25 часов, пока проект нам интересен. Наш приоритет всегда – это сильный старт, когда только открываются сервера, когда идёт именно этот ажиотаж «первых». Это драйв, это соперничество с другими сильными игроками.

    Почему выбрали Blade & Soul? Что именно привлекает в игре и чем она по вашему выделяется среди остальных проектов?

    B&S привлекла нас ещё с первых тизеров. Помню, как мы набирались опыта в Аион на евро, готовясь ко врыву на ру, как начала появляться инфа про новую онлайн-игру про боевые искусства, с крутой боевой системой, а ролики просто завораживались крутотой и пафосом всего происходящего. Естественно, как ПвП-ориентированная гильдия, мы не могли пропустить этот проект. Самые удачливые попадали на корейские ЗБТ, составляя расписание игры на аккаунтах для всех желающих пощупать. Уже тогда было понятно, что эта станет довольно революционной, да еще и нон-таргет система… В общем, почти сразу мы стали яростными «ждунами» BnS. Потом был Китай, убогая русская пиратка, кто-то не выдержал и играл в Японии. Основная же часть гильдии надеялась и ждала евро или ру-сервер.

    Определились ли вы уже с фракцией? От чего зависит выбор?

    Да, выбор мы сделали изначально моментально, выбрав Мурим (синие) чисто по эстетическим соображениям. Сейчас же ориентируемся больше на то, где меньше людей и гильдий играет, и как показывает практика, большинство выбираем красную фракцию, что нам только на руку.

    Есть ли ваше представительство в англоязычной версии игры?

    Да, мы сейчас играем на евро, сервер Ebon Hall. Поверив Иннове о быстром старте ЗБТ и вслед за ним скором релизе, решили сделать упор на русское ЗБТ, поэтому довольно не организовано пошли на евро, думая использовать её чисто как тренировочную площадку арены и освежения в памяти данжей, но последние новости заставляют задуматься о том, чтобы серьезно засесть на евро до рурелиза и пропустить ЗБТ.

    В теме набора у вас сказано игры: “В основном - хардкорные игроки, которые ценят время и не тратят его бесцельно.” Можете пояснть эту фразу?

    Тут всё просто. Все часто слышат слова «задрот», «хардкорщик», часто отожествляя их, хотя между ними есть довольно существенная разница. Как часто на форумах или в чате можно увидеть фразы типа «Фу, задрот, у тебя жизни нет, я сижу в игре по 15 часов и нет такого шмота, как у тебя, сколько же ты сидить тогда? Сутками?».
    А ведь на самом деле, задрот может сидеть в игре сутками, часто тратя это время крайне нерационально, делая, условно, 5 часов то, что можно сделать за 2. Хардкорный игрок же, наоборот, старается максимально рационализировать свою игру и проводимое время в ней. Тут можно расписывать и приводить примеры долго, но, думаю, общая суть понятна. Если кому будет интересно – могу написать статью об этом :)

    Обратил внимание, что для вступления в вашу гильдию человеку надо подать заявку на форуме и в этой теме идёт обсуждение кандидатуры. От чего зависит приём? Кто окончательно принимает решение?

    Да, ты прав, приём мы ведём через форум и обсуждения все проходят там же. В теме мы можем специально провоцировать людей, смотря на то, как они будут вести себя в стрессовых или неожиданных ситуациях, можем попросить скрины, подтверждающие те или иные интересующие нас аспекты.
    Я поддерживаю концепцию того, что у нас в гильдии нет иерархической системы. Любой член гильдии имеет право свободно высказывать своё мнение, задавать вопросы вступающим, голосовать за или против. Почему? Потому что человек вступает, скажем так, во всю гильдию, он будет взаимодействовать со всеми в ней и люди в гильдии будут общаться с ним, поэтому и решение приниматься коллективно.
    Тем не менее, у нас есть «офицеры» - это проверенные люди, которые довольно давно состоят в гильдии. Естественно, что они имеют больше авторитета и их слова имеют больше веса. Это нормально и естественно.

    Есть ли у вашего клана постоянные вражеские кланы или союзнические?

    Открытых противостояний у нас ни с кем нет, обычно старые враги остаются в старых проектах, а в новый мы заходим, словно с чистого листа. А вот хейтеров, да, полно. Первые страницы топика гильдии на форумах руТеры или руБнСа особенно горячие :D Моё любимое название – «проходители контента», уже почти 2 года прошло со времён нашего врыва на русскую пиратку БнСа, а помнят нас до сих пор.
    Ну а если серьезно, то боевая система БнС не предусматривает наличие каких-либо альянсов, союзов в традиционном их понимании. Мы поддерживаем дружеские отношения с сильными русскими гильдиями (Sai, Red Alert), в составе которых находится большинство топовых русских игроков БнС. Делимся опытом, советами, играем спарринги.

    Ну вот Sai идут за синих, а Red Alert выбрали, по моим данным, красных… будете со вторыми сражаться? =)

    Если рассматривать с такой точки зрения противостояния фракций, то, конечно, будем! Тем более, что в РА играют сильные ребята, поэтому будет интересно. Всё-таки пвп на фракционках - это чистый фан, а вражеская фракция - это вражеская фракция. На данный момент для каких-либо гильдий исключений мы не делаем.

    Какие цели ставит перед собой ваша боевая школа в Blade & Soul? Как будете оценивать успешность своей гильдии?

    Быть в числе лучших. Собрать состав, где каждый будет отыгрывать на 120%, знать и уметь всё, что нужно, будь то ПвЕ или ПвП.
    Другое просто не рассматривается. Если что-то не можешь, то учись, расти, достигай. У нас в составе есть ребята, которые имеют серьезный опыт игры и играет на топовых рейтингах евро-арены, есть те, кто только учится. Естественно, что ребята помогают друг другу, проводя десятки часов в спаррингах на арене, оттачивая свой скилл и мастерство. Тех же, кто начинает ныть, сдаётся и не хочется учиться и становиться лучше, мы советуем попытать счастье в других гильдиях с другими целями.

    Согласись, то, что ты написал - цель любого клана. А вот какие критерии по-вашему будут показательными, чтобы отнести боевую школу к топовым?

    Не соглашусь касательно того, что это "цель любого клана". Топики гильдий на офф. форуме прекрасное тому доказательство, среди них много тех, кто просто хочет получать удольствие от игры, ролплеить и т.п.
    Что же касается оценки "топовости", то, это, безусловно, будет арена по большей части. На 50ом контенте еще добавятся некоторые сложные данжи (кто первый пройдет и будет фармить) и арена 6х6.

    [​IMG]

    А есть вашем клане те кто рассматривает БнС как потенциальную киберспортивную дисциплину?

    Да, конечно! Очень многие игроки нашей гильдии играют в БнС именно из-за боевой системы и отличной арены 1х1, большая часть из них прилагает много сил и времени, чтобы довести свой игровой скилл до идеале. Несколько игроков нашей гильдии уже участвовали в чемпионатах на евро и занимают топовые позиции на евро-арене.

    Можете немного рассказать о своей кухне: в частности указано что геймплей вашего клана ориентирован на конст-пати. Кто будет собирать конст-пати? Выбирается ли у конст-пати лидер и кто обычно им становится? Можно ли войти готовой группой прийти в клан?

    У нас написано, что «мы ориентируемся на конст-пати, но никого не будем загонять в них насильно». Система конст удобна, практична и позволяет очень успешно решить множество проблем, которые встретит соло-игрок. Как я сказал, мы не загоняем людей в КПшки, поэтому ребята, играя какое-то время, сами решают, а почему бы не сделать консту, если мы хорошо сыгрались, у нас совпадают время онлайна и игровые интересы?
    Насильно собранные группы обречены на провал и постоянные скандалы и ссоры в гильдии. Ну и плюс, на более высоких уровнях, игра сама подводит к тому, что соло уже будет играть не так выгодно, как констой.
    Но и помимо этого, мы всё-таки стремимся к тому, чтобы каждый член гильдии был достаточно скилловый и опытный во всём. Условно говоря, чтобы крикнув в ТС или гильд-чат «кто в такой-то данж? Собираю пати» никто не даже не думал о том, что «а кого я беру? Знают ли они механику? Пройдём ли спокойно?».
    И, да, конечно, к нам можно вступить готовой констой или просто группой. У нас на форуме в разделе на вступление есть много, как групповых заявок (2-3 человека), так и целые констовые.

    Как в вашем клане принимаются ключевые решения: выбор друзей и противников, фракции, сервера?

    Зависит от типа того, что нужно принять и степени важности. Я, как лидер гильдии, являюсь её лицом, представляя гильдию везде, где это требуется и провожу, скажем так, внешнюю политику, отвечая за неё единолично.
    В основном же в вопросах, которые касаются всей гильдии, проводим голосования, где принимаем решения коллективно.

    Ещё раз спасибо за интервью. Приятно было пообщаться. Желаю гильдии Shadow Guards успехов в игре!

    Пожалуйста. Отдельно хотел бы поблагодарить своих ребят, которые, играя на высоком рейтинге, проводя много часов в тренировках на арене, находят время, чтобы потренировать новичков, поиграть с ними, разобрать ошибки и дать советы. А также спасибо некоторым ребятам из гильдии Sai за подобные тренировки.

    Источник
     
    Zevs4ik likes this.