1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

лаги

Discussion in 'Архив' started by ZakuPgw, Apr 14, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ZakuPgw

    ZakuPgw User

    Joined:
    14.04.16
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Почему когда захожу играю 1-2 мин все без лагов а потом лагает очень сильно что невозможно даже идти
     
  2. lliinnii

    lliinnii Innova Group

    Joined:
    17.10.12
    Messages:
    1,036
    Likes Received:
    273
    Добрый день!
    Отключите, пожалуйста, посторонние службы Windows согласно инструкции https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/121-windows
    Настройте антивирус https://4gameforum.com/threads/157365/
    Настройте брандмауэр https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/230-view
     
  3. ZakuPgw

    ZakuPgw User

    Joined:
    14.04.16
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Нажаль непомогло
     
  4. lliinnii

    lliinnii Innova Group

    Joined:
    17.10.12
    Messages:
    1,036
    Likes Received:
    273

    В момент появления проблемы, проделайте следующее:
    1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip
    2. Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки.
    3. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
    4. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке "log"
    5. Открываем в Блокноте файл test_connection_19.04.2011.txt (число будет другое)
    6 .Полученный файл пришлите нам
    Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». Сделайте скриншот и пришлите его нам
    http://www.speedtest.net/ протестируйте скорость интернет соединения, сделайте скриншот и пришлите его.
     
  5. ZakuPgw

    ZakuPgw User

    Joined:
    14.04.16
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
  6. lliinnii

    lliinnii Innova Group

    Joined:
    17.10.12
    Messages:
    1,036
    Likes Received:
    273

    По данным из Вашей трассировки видны проблемы с интернет соединением. Пожалуйста обратитесь в службу поддержки Вашего провайдера.
    Как нужно обратиться в техническую поддержку провайдера:

    Здравствуйте,
    У меня возникла проблема соединения с игровыми серверами компании Innova. Трассировка от сервера до клиента показала потери пакетов на маршруте, за пределами их сети:
    Трассировка прилагается.
    Просьба решить эту проблему. Спасибо.
     
Thread Status:
Not open for further replies.