1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ошибка 704

Тема в разделе "Архив", создана пользователем FrayZay, 15 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FrayZay

    FrayZay User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Пробовал решить ее предложенными на сайте методами ничего не помогло, программа check4game.exe тоже не докачивает файлы пишет ошибку отказанно в доступе по пути ... , запуск от имени администратора тоже не помогает. Есть ли возможность где то отдельно скачать файлы с обновлением?
     
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.345
    Симпатии:
    560
  3. FrayZay

    FrayZay User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Да, самое интересное что до этого я скачал и обновлял игру в первый раз нормально, а как вышло следующее то постоянно ошибка 704.
     
  4. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.345
    Симпатии:
    560
    Если же Вы выполнили все, где диагностика процессов из утилиты?)
     
  5. FrayZay

    FrayZay User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Антивирус тоже удалял и без него пробовал все та же ошибка.

    Файл msinfo32 в архиве -https://yadi.sk/d/vPWEdfnEr2Zj8
     

    Вложения:

  6. HostyFC

    HostyFC User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    6.655
    Симпатии:
    1.751
  7. FrayZay

    FrayZay User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Я писал постом выше, удалял антивирус , переустанавливал фогейм, перезаходил на сайт все ровно тоже самое было. И у меня нормально и скачался и обновился клиент с установленным антивирусом, все проблемы начались после выхода обновления перед профилактикой.
     
  8. HostyFC

    HostyFC User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    6.655
    Симпатии:
    1.751
    ты только что выложил диагностику, где у тебя висит аваст, как ты его удалял?
     
  9. FrayZay

    FrayZay User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Это проблема уже неделю где то, я последовал советам , все удалил и попробовал способы указанные в теме. Поставил антивир обратно так как ничего не помогло, а сидеть в эпоху когда вирусы как грибы после дождя в интернете растут уж точно не стоит.
     
  10. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.345
    Симпатии:
    560
    Другим браузером пробовали зайти?
     
  11. HostyFC

    HostyFC User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    6.655
    Симпатии:
    1.751
    Нужно было это тоже указать, спасибо что сказал
     
  12. FrayZay

    FrayZay User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Да через хром, оперу, эксплоэр.

    Попробую заново клиент скачать с удаленным антивиусником, в личку написали что некоторым помогло.
     
    HostyFC нравится это.
  13. HostyFC

    HostyFC User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    6.655
    Симпатии:
    1.751
    И желательно только что установленным и без дополнений :)
     
    FrayZay нравится это.
  14. FrayZay

    FrayZay User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Аваст в случае если этого по его вине должен ругаться на приложение фогейм? Потому что всплывающих окон по нему не было, да и в карантине тоже нет файлов по нему.
     
  15. HostyFC

    HostyFC User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    6.655
    Симпатии:
    1.751
    Не знаю. Снести не просто так наверно там предлагают. Специалистам виднее, что может мешать, а что нет.
     
    FrayZay нравится это.
  16. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.345
    Симпатии:
    560
    Нет, не должен, его действия и сетевые экраны могут просто перекрывать работу приложения
    Я бы на Вашем месте пока не перекачивал клиент а создал запрос в СПП https://ru.4gamesupport.com прилагая файл 4game-service.log, который можно найти в папке C:\Windows\Temp\zptr\logs\service или C:\Windows\Temp
     
    FrayZay нравится это.
  17. FrayZay

    FrayZay User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Попробую тогда удалить и все заново скачать)

    если не поможет то последую рекомендациям и создам запрос как выше написали.
    15 апр 2016
    Проблема решилась еще проще, перенес клиент игры в другую папку и указал к ней путь, обновление стало качаться. Благодарю всех за советы и помощь.
     
    HostyFC нравится это.
  18. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.345
    Симпатии:
    560
    Интересно конечно) Отпишете когда зайдёте в игру, а то 704 странная ошибка, может выскочить попозже
     
    FrayZay нравится это.
  19. manl1ke

    manl1ke User

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Вчера обновил свою систему до Вин10Про(стояла семерка). И сегодня впервые тоже столкнулся с данной ошибкой. Перепробовал десяток разных браузеров и другие рекомендации из этой темы:
    https://4gameforum.com/threads/566214/

    Помог последний пункт:
    • Снимите с папки с игрой галочку "Только для чтения" в свойствах
    И что я сразу с него не начал))ведь главное сам то я точно не ставил там галок.

    Очевидно причина была в том, что в свойствах старой папки стояла эта самая галочка.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    HostyFC и FrayZay нравится это.
  20. FrayZay

    FrayZay User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Все хорошо, в игру заходит нормально) Ошибка действительно странная, но благо хоть как то но решаемая.
     
Статус темы:
Закрыта.