1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Дейлики Сервер Пираты Гильдия Полли Календарь событий в Aion

14 часов ожидания ответа

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Moldawsky, 17 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Moldawsky

    Moldawsky User

    Регистрация:
    16.04.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Подал заявку о проблеме, купил два дня премиума, и вот один день премиума ушел на ожидание ответа от службы поддержки... Жду до сих пор...:Devilish:
     
  2. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    71
    https://ru.4game.com/aion-user-agreement/
    Саппорт работает с 10 до 19, кроме выходных. В выходные могут иногда ответить, но это только если кто-то решит потратить свой личный выходной. Если как обычно, купил прем, решил поиграть, а телефона привязанного давно нет - то такое не компенсируют, так как игрок должен самостоятельно следить за актуальностью своих данных. Если какая-то техническая проблема с запуском клиента, напишите здесь, могут помочь игроки с определенными вопросами.
     
  3. Moldawsky

    Moldawsky User

    Регистрация:
    16.04.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Т.е. мне не смогут привязать другой телефон на учетную запись?
     
  4. Redly

    Redly User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    49
    Смогут, надо просто дождаться ответа специалиста.
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.603
    Симпатии:
    715
    Все смогут, под компенсацией имелось ввиду, что дни премиума Вам не компенсируют, так как пользователь должен сам следить за своим аккаунтом и вовремя изменять данные. Номер запроса напишите.
     
Статус темы:
Закрыта.