1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

14 часов ожидания ответа

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Moldawsky, 17 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Moldawsky

    Moldawsky User

    Регистрация:
    16.04.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Подал заявку о проблеме, купил два дня премиума, и вот один день премиума ушел на ожидание ответа от службы поддержки... Жду до сих пор...:Devilish:
     
  2. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    https://ru.4game.com/aion-user-agreement/
    Саппорт работает с 10 до 19, кроме выходных. В выходные могут иногда ответить, но это только если кто-то решит потратить свой личный выходной. Если как обычно, купил прем, решил поиграть, а телефона привязанного давно нет - то такое не компенсируют, так как игрок должен самостоятельно следить за актуальностью своих данных. Если какая-то техническая проблема с запуском клиента, напишите здесь, могут помочь игроки с определенными вопросами.
     
  3. Moldawsky

    Moldawsky User

    Регистрация:
    16.04.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Т.е. мне не смогут привязать другой телефон на учетную запись?
     
  4. Redly

    Redly User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    49
    Смогут, надо просто дождаться ответа специалиста.
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Все смогут, под компенсацией имелось ввиду, что дни премиума Вам не компенсируют, так как пользователь должен сам следить за своим аккаунтом и вовремя изменять данные. Номер запроса напишите.
     
Статус темы:
Закрыта.