1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Увеличенное ХП у боссов, режимы на 4\6 человек.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем DarAmetis, 18 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DarAmetis

    DarAmetis Banned

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    84
    Здравствуйте.

    Не знаю где задать этот вопрос-предложение, поэтому тут. Если не в тему - направьте куда надо.

    В связи с повышением ХП у всех боссов появилось очень много недовольных тем, что теперь долго делать ежи.
    Так же многие опасаются, что в БГ останется такое же увеличение коэффициента ХП, что неприемлемо для игры.

    Соответственно, хотелось бы внести одно предложение,и задать пару вопросов.
    1. Было бы идеально вернуть данжи на 4 человека, соответственно с увеличенным количеством ХП боссов и дропом (оружие, бижутерия).
    А данжи на 6 человек обычные, с дропом пирога (бигуа?) и для прохождение ежедневок. Сделать это хотя бы до ввода белых гор. После БГ 45-й контент станет проходным, и версия на 4 человека станет особо не нужна.

    Вот предложение, и соответственно вопрос - есть ли вероятность отправки этой идеи корейцам, или это заранее обреченно на неудачу?

    2. В связи с будущим - БГ? Главная причина воплей и недовольства в опасении, что на БГ сохранится такой коэффициент. Можно ли это как-то прокомментировать? Ибо для 45-го контента босса с увеличенным количеством ХП - это хорошо. Ибо 45-й контент не отбалансирован для текущего морфа и скиллов, и является слишком легким в первоначальном виде.

    Однако в 50-ом контент, БГ, ситуация совершенно обратная. Баланс скиллов и морф делается как раз под 50 лвл и контент БГ, поэтому увеличение ХП боссам там сделает игру малость неиграбельной.

    Можете ли вы успокоить игроков, или наоборот - предупредить готовится к худшему?
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
    kopo6ka нравится это.
  2. DarAmetis

    DarAmetis Banned

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    84
    Простите, а какая связь между моей темой, и "вопросами по игре"?
    Это скорее вопрос к техническим специалистам и коммьюнити менеджерам. Я не нашел соответствующей темы.
    Но технический раздел к данной теме явно ближе, чем общий...
     
  3. Renhornatez

    Renhornatez User

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    39
    Да они наверное самые умные , игра создана такой какая есть , а разработчики пытаются что-то поменять , успокойтесь , кто её создавал лучше знает что надо людям , и ваши намерения сделать её сложнее увеличением здоровья не оправданы.

    Очень большая вероятность что в итоге вы её испортите если продолжите дальше изменять то что сделала компания нцсофт
     
    Asa Sempai† нравится это.
  4. Kiriyuki

    Kiriyuki User

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    221
    :121:Да че вы лезете в механику-то игры все? Пусть корейцы решают как лучше, а не какие нибудь левые чуваки. Как я говорил ранее, оставить как на Корее и не совать свой нос куда не надо.:120:
     
    Asa Sempai† нравится это.
  5. DarAmetis

    DarAmetis Banned

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    84
    У корейцев игра уже четвертый год, у нас ПОхва будет ТОП данж.
    Чуешь разницу?

    Чтобы сделать так, как задумывали корейцы - надо вернуть старый скиллы, усилить все данжи в 2-3 раза, добавить четверку, соответственно изменив дроп, усложнить морф и тд и тп.

    Увеличение хп боссам - это лишь подобие костыля, попытка сделать так, как должно было бы быть.
     
  6. Renhornatez

    Renhornatez User

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    39
    Намного приятней было бы если бы заместо хп дмаг увеличили , игра про скил а не про долбёжку по пол часа
     
    ghostrom нравится это.
  7. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Свои предложения вы можете опубликовать здесь >> https://docs.google.com/forms/d/1j0o38ef-66ua6U_afX3rzzeUGWB7tpHPGqgM3tEYyt8/viewform

    Так же, сейчас идёт ЗБТ - т.е. тестирование, где есть данные, что увеличение здоровья боссов, а так же их атаки будут на постоянной основе? У вас есть официальный ответ от представителя Инновы? Где-то в новостях сообщили эти данные?

    Тема с опросом по-поводу здоровья и атаки боссов (оставлять так или нет) - https://4gameforum.com/threads/571265/ , в ней вы можете проголосовать за устраивающий вас вариант, а так же выразить своё мнение (в рамках правил, конечно же).

    Закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.