1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Заточка и слом. Шанс.

Discussion in 'Игровая механика' started by opera456456, Apr 22, 2016.

  1. opera456456

    opera456456 User

    Joined:
    11.05.12
    Messages:
    264
    Likes Received:
    22
    У меня был случай когда пуха сломался на +3 простой точкой. По этому поводу я был отписал в сапорт, ну как так, безопасно можно до +3 точить. Мне пришел ответ что в игре есть шанс что пушка сломается и у меня выпал этот мизерный шанс. Так вот я знаю что при заточке люди ломают вещи что б потом в вошло что то. Если у меня пуха снова сломается до +3, то можно смело считать что после этого у меня ввейдеть любая вещь???
     
  2. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Joined:
    25.02.13
    Messages:
    1,731
    Likes Received:
    344
    1. Люди верят в то, что слом помогает. У меня другое мнение.
    2. Вчера не было дождя, сегодня его тоже не было. Можешь ли ты смело считать, что и завтра его не будет?
     
    Passsio likes this.
  3. opera456456

    opera456456 User

    Joined:
    11.05.12
    Messages:
    264
    Likes Received:
    22
    Ну все таки я считаю заточка шанс входа это написанный кем то программный код, который работает на пример на функции "ЕСЛИ". Ну и если его узнать можно всегда знать когда вещи суждено сломаться а когда войти
     
  4. dvoiko

    dvoiko User

    Joined:
    13.03.10
    Messages:
    917
    Likes Received:
    168
    Если сшенерироваьа из 100 рандомную 1 этл не значит что след число будет выше 50
     
  5. DеathBringer

    DеathBringer User

    Joined:
    30.03.12
    Messages:
    975
    Likes Received:
    348
    Слом помогает если точить много вещей подряд лесенкой. Пользуясь тем же примером, сегодня не было дождя, завтра нет, но рано или поздно он все-таки будет (если мы не в пустыне канешн:D)
    То есть шанс заточки одной конкретной вещи от слома не зависит, шанс вточить хоть что-то из ряда тем больше, чем больше этот самый ряд. Вточить одну конкретную вещь через слом - чистый рандом, поточиться в плюс - Мартингейл.
     
  6. ХЛОпик)

    ХЛОпик) User

    Joined:
    06.02.12
    Messages:
    1,849
    Likes Received:
    340
    без сломов точил кр компот на 8 потом на 9 обычными вепками, недавно точил маг мифр перчи на 6 и рарку на 7 ни каких сломов перед этим не делал.
     
  7. Emissar

    Emissar User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    2,128
    Likes Received:
    418
    Сотни примеров слома под ноль (если не больше), когда не входит абсолютно ничего, что бы ты ни точил перед этим, и в каких бы количествах этого не делал, с тобою готовы поспорить)
    Как по мне, заточка через слом - не более чем совпадение, в котором конкретная вещь заточилась бы в любом случае, вне зависимости ни от каких факторов, кажущихся игроку решающими.
     
    Валтасаp likes this.
  8. iNcT(Дэжавю)

    iNcT(Дэжавю) User

    Joined:
    15.09.15
    Messages:
    126
    Likes Received:
    23
    Если взять в пример медные кольца , очень много раз крафтил по 500-1000 за раз , но вот только удачных попыток было максимум 10 за раз ( и то единичный случай , обычно штуки 3-4 ) , а неудач было 50-80 подряд и не раз.
     
  9. Lext3R

    Lext3R User

    Joined:
    21.04.10
    Messages:
    74
    Likes Received:
    12
    Я думаю моя точка зрения совпадает с точкой зрения PoisonPrince по поводу сломов. По моей логике в игре просто заложен % на улучшение каждой конкретной вещи на каждую заточку. Благие точки дают либо коэффициент заточки, либо просто + %(не известно). Например: шанс того, что с медного кольца войдет бронзовое = 14%, тогда получается что в среднем на дистанции каждое 7,14 кольцо входит. Но все это под влиянием математики и теории вероятности выглядит как "сделай сначала сломы, потом войдет". Не буду углубляться в формулы, но в теории вероятности есть такое понятие как "невероятное событие", т.е. шанс становится настолько мал, что можно им пренебречь и считать, что этого не произойдет. По этому принципу можно установить границы входов и сломов подряд, а затем и необходимое нам количество серебра для того, чтобы точить и не прогореть.

    Откуда взять % заточки вещи?!
    Подсмотреть у инновы\вебзена. Практическим путем.
    Т.к. никто нам ничего подсмотреть не даст, а те кто шарил уже давным давно все подсмотрели, но не скажут, то определять все придется только практикой. Кстати думаю это одна из причин, по которой нас всех не пускают на ПТС. Чем ниже % входа, тем большее количество попыток необходимо для статистики, т.е. тем больше дистанция, в результате чем больше дистанция, тем более приближенное мы получим значение к истинному. В одного это конечно все можно протестить, но это надо быть либо олигархом, либо тестить только дешевку. Зачастую дешевку тестить нет смысла, т.к. рынок перенасыщен и дешевле купить, чем сделать. Но есть уникальный способ, это создание отдельной темы\ветки, куда все будут выкладывать свои и сломы, и заточки, а кто то на энтузиазме будет заниматься подсчетом статистики. Как говорится с миру по нитке... но в итоге получится достоверная база знаний по заточке, которой еще не было.
     
    omar4eg likes this.
  10. iNcT(Дэжавю)

    iNcT(Дэжавю) User

    Joined:
    15.09.15
    Messages:
    126
    Likes Received:
    23
    Вот только не понятно почему этим должны заниматся игроки, все это должны делать либо разработчики, либо локализаторы, а игрок уже должен зайти и найти ответ на интересующий ему вопрос, и никак не должен искать ответы на корейских форумах ( сидя с переводчиком)
     
  11. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    3,044
    Likes Received:
    445
    Это Вы должны узнать сами. © ;)

    А по теме - да, вточил/невточил это "бросание монетки", причём монетка бросается каждый раз при попытке усилить шмотку и никак не связана с предыдущими опытами.
    Теория вероятности конечно говорит, что количество Орлов/Решек должно быть одинаковым ..., но не забывайте, что рассматривается идеальная монетка, у которой обе стороны одинаковые.
    А "Монетка заточки" со смещённым центром тяжести, так как шанс удачи никак не 50 %. Так что тут скорее закон бутерброда - масло тяжёлое и бутерброд будет падать чаще маслом вниз. Опять же - независимо от того как он упал в предыдущий раз.
    Бутерброд у нас тоже идеален и потому масло с него не слетает ))
     
  12. Жак Ив Мазай

    Жак Ив Мазай User

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    191
    Likes Received:
    2
    Ты просто забыл три раза прыгнуть, два раза пернуть, скинуть 7 раз шмотку, подобрать её 9 раз, засунуть в крею поллямчика, задонатить на рубчик, ты просто новичок и пока не познал ритуала успешной заточки
     
    PoisonPrince likes this.
  13. opera456456

    opera456456 User

    Joined:
    11.05.12
    Messages:
    264
    Likes Received:
    22
    ааа нуда....точно, нужно было так зделать и пуха ввойшла на +3.
    А если честно я не понимаю тех кто "шаманить"
     
  14. Жак Ив Мазай

    Жак Ив Мазай User

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    191
    Likes Received:
    2
    А ведь действительно для каждой шмотки свой шанс, и никаким факторам в виде сломов и шаманства он не подвластен, следовательно никакой аналитики, никаких подсчетов рисков, заточка в р2 (да и во многих другим проектах я думаю) - это не оправданный риск.
    Apr 26, 2016
    это лишь добавляет уверенности в действии и человек в результате слома списывает свой необдуманый поступок на "неправильный рандом", уверяя себя в том что он сделал всё что мог, А в результате успешной заточки на работу своего алгоритма:)
     
    omar4eg likes this.
  15. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Joined:
    31.10.10
    Messages:
    3,044
    Likes Received:
    445
    Прикол в том, что в основе "алгоритма" лежат некие переменные, а вот что это за переменные ... серверное ли время, количество игроков онлайн ... кто может ответить на этот вопрос ... а ведь рандома не бывает 100%, все случайные данные - псевдослучайные и результат расчёта.
     
  16. Курутар

    Курутар User

    Joined:
    02.05.10
    Messages:
    5,405
    Likes Received:
    1,676
    В Сахаре был снег когда-то...
    Так что возможно всё.
     
  17. alexey93

    alexey93 User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    4,842
    Likes Received:
    649
    в этом и весь прикол, программисты могли заложить любую переменную в формулу шанса заточки, вплоть до......никакой))
    Я играл в другие игры где шанс усиления написан в открытую, и это не мешало ломатся вещам по 15 раз подряд с шансом 34% хД.
    Просто подумайте, с шансом в 30% и ниже, уже практически невоможно предсказать удачу. А если шанс ещё и вариирует, то это точ можно считать полным непредсказуемым рандомом.
     
    PoisonPrince likes this.
  18. virgo113

    virgo113 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    3,635
    Likes Received:
    417
    нет, после можешь смело считать, что ты прошел игру. за все время игры перетыкал эпическую кучу болванок так и не сломал ни одной на безопаску.
    еще из разряда посмеяться есть любопытные факты, что сейчас любая шмотка имеет шанс не сгореть без всяких оберегов, и еще игроки в самом начале р2 прикинули сколько шмоток со скольких шмоток в среднем втачивается\крафтится и именно из этого был сформирован ценник в 4-5х для шмотки, 10х для колец
    все остальное шо в этой теме бред)
     
  19. Uhani

    Uhani User

    Joined:
    30.12.10
    Messages:
    274
    Likes Received:
    3
    Я распологаю таким мнением что просто не интересно самим точерам потаму что как так старт по ценнику идет на начало заточки 40ккк а потом нет ни покупателей ни замены и все теперь ...ну а если наминал 120ккк так и денег нет ни у кого таких) и кто буд точить? И для кого?торги не понятные всегда переоценка серы и заточки идет поичем жеская )