Здравствуйте, прошу подсказать, к кому можно обратиться в случае, если ответ ГМ из службы поддержки меня не устроил? Есть ли какой-то Главный ГМ или вышестоящий представитель администрации, контролирующий работу ГМов?
Да, можно написать в саппорт и попросить направить жалобу к хэдГМу. В этом случае ее обязательно рассмотрит руководитель
Здравствуйте, год назад я играл в Lineage 2 тогдашнем еще goddess of destruction. Из-за учебы я перестал играть. Но играл я на акаунте друга который после регистрации через какое то время сменил симку а прошлый номер привязанный к аккаунту был потерян. Играть на акаунте я не бросил так как уже достиг перерождения и качать заново не хотелось. Теперь я очень хочу вернуться в линягу но меня просят ввести код отправленный на утеряный номер. Подскажите мне пожалуйста выход уважаемые ГМ
Здравствуйте, год назад я играл в Lineage 2 тогдашнем еще goddess of destruction. Из-за учебы я перестал играть. Но играл я на акаунте друга который после регистрации через какое то время сменил симку а прошлый номер привязанный к аккаунту был потерян. Играть на акаунте я не бросил так как уже достиг перерождения и качать заново не хотелось. Теперь я очень хочу вернуться в линягу но меня просят ввести код отправленный на утеряный номер. Подскажите мне пожалуйста выход уважаемые ГМ