1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Скоро окончани БТ, а поиграть так и несмог - фризы

Тема в разделе "Архив", создана пользователем SaintSatan, 3 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SaintSatan

    SaintSatan User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Собственно думал исправят, так ни чего и не изменилось, все те же фризы мобов и чужих чаров. Не однократно создавал темы по данной проблеме:
    https://4gameforum.com/threads/567000/
    https://4gameforum.com/threads/566978/
    https://4gameforum.com/threads/569628/
    Вопрос, в случае если к началу раннего доступа проблема так и не будет решена, можно ли будет вернуть деньги за приобретенный набор гуру обратно на р/с банковской карты?
    Зы Извеняюсь за ошибки в тайтле - с планшета тему создавал, не увидел.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2016
  2. RunOrDie

    RunOrDie User

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    806
    Посмотрел фрапс, ну тут два варианта, либо ваше железо страдает индивидуальной непереносимостью к данной игре, либо, в чем я сам практически уверен, виновата "винда", а точнее куча установленных, запущенных прог, служб и прочего "хлама" (которые легко могут конфликтовать с фростом). Так что советую начать копать там, и удалить торн, привет игре из трех букв.
     
  3. SaintSatan

    SaintSatan User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Темы старые, после того как модер забил на эту тему только и делал, что закрывал топики, я уже все перепробовал, удалил все что только можно и нельзя, отключал сервисы и процессы по очереди, результата нет.
    Для чесности скажу, пару раз игра работала нормально, но тогда я ни чего с процессами прогами и службами не делал, т.е. нормальная работа игры не связана с моими действиями. Это единственная игра с которой есть проблемы.
    3 май 2016
    Одна надежда на полноэкранный режим, если не поможет - деньги в зад вертать нужно.
     
  4. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.461
    Симпатии:
    1.535
    И что конкретно вы отключали? Потому что судя по последней закрытой теме и по тамошнему списку приложений - для начала надо минимум удалять весь софт ASUS, у которого манера лазать где не надо была причиной конфликтов с защитой уже не один год. Именно удалять, отключать его бесполезно.
     
  5. Mellow Melon

    Mellow Melon User

    Регистрация:
    17.12.15
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    752
    Если вы провели в игре более 2 часов, то уже нельзя
     
    Redsqam нравится это.
  6. SaintSatan

    SaintSatan User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Согласно приложению Инновы, конфликтов с софтом от Асус нет. Проще удалить одну игру, чем нужный и полезный софт от Асус.
    С евро клиентом на этом железе проблем нет.
    И вообще ни с одной игрой нет проблем, ни из Стима ни из Ориджина, а их у меня много.
    4 май 2016
    На данный момент мне продали бракованный неработоспособный продукт. Не понимаю, какое отношение время проведенное в игре до релиза (т.е. во ремя ее тестирования) имеет к реальному использованию продукта? То что я помогал тестировать игру, да еще и бесплатно, вернее заплатив за это, лишает меня права вернуть деньги за некачественный товар?
    Ну да ладно я все еще надеюсь на то что игра к релизу заработает и возвращать деньги не будет необходимости.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2016
  7. Meylin_Tan

    Meylin_Tan User

    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    123
    Тема поднималась уже много раз. Согласно официальным документам (внизу страницы предзаказа есть ссылки) определение "Игра" действует как на ЗБТ так и на релизе. Тщательнее читайте лицензионное соглашение перед скачиванием клиента.
     
  8. SaintSatan

    SaintSatan User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    По факту пользоваться приобретенным продуктом в данный момент я не могу (все надеюсь на релиз), хотя платформа на которой запускается данное ПО (игра) полностью соответствует требованиям вендора и локализатора.
    З.Ы. Если договор противоречит действующему законодательству РФ, то он не имеет силу. Таким образом ЗоЗПП гарантирует мои права вне зависимости от того, что написано в соглашении.
    Другое дело, что судиться за 2500р. ясное дело ни кто не будет, но все же хочется рассчитывать на человеческое отношение и понимание со стороны локализатора, если клиент действительно по объективным причинам не зависящим от него (а видимо по вине вендора - полноэкранный режим) не может пользоваться приобретенным продуктом.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2016
  9. Meylin_Tan

    Meylin_Tan User

    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    123
    Обращение в техподдержку отправьте. Это раздел для тех вопросов, а не юридических. (Да простит меня Гатсес за такой флуд)..
     
  10. SaintSatan

    SaintSatan User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Техническая проблема как говориться на лицо:
    Решения, рекомендации или просто разъяснения от Гатсеса во всех предыдущих топиках не получено (окромя "проверьте после тех. работ", "создайте новую тему после тех. работ").
    Что делать, ждать технического решения, пытаться вернуть деньги если это возможно, или считать их добровольно отданными в фонд озеленения луны?
     
  11. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.412
    Симпатии:
    6.214
    Составьте обращение в службу поддержки.
     
Статус темы:
Закрыта.