1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Нет реакции от сапарта по вопросу!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Bagi2003™©, 5 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bagi2003™©

    Bagi2003™© User

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    260
    Доброго здоровья!

    Прошли все реальные сроки рассмотрения вопроса. Даже не закрепили ответственного за решения данного вопроса...
     
  2. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    7.058
    Симпатии:
    1.119
    Добрый день.
    Саппорт отвечает в порядке очереди, в зависимости от занятости специалиста.
     
  3. Bagi2003™©

    Bagi2003™© User

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    260
    Что у вас один специалист или куча вопросов из за такой организации работы? А где же 10 дней на ответ?

    Обидное то, что заблокировали акк не за что и при этом не кто не хочет решать проблему...
     
  4. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    7.058
    Симпатии:
    1.119
    Не за что аккаунты не блокируют, если Вы уверены, что блокировка ошибочна, то остаётся только ждать, из-за праздников саппорт загружен.
     
  5. Bagi2003™©

    Bagi2003™© User

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    260
    Оказывается блокируют... Или есть какая то корысть?

    И кто ответит за ошибку?
     
  6. Bagi2003™©

    Bagi2003™© User

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    260
    Пришло сообщение, что заблокирован системой фрост - я в восторге.. У меня минимум 10 аккаунтов и все играют на одной ОС = блокнули только генерала, у которого дона на пол ПБ.. Воруют в России?
     
  7. lliinnii

    lliinnii Innova Group

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.170
    Симпатии:
    332
    Добрый день!

    Вам уже ответили, что Служба Поддержки отвечает в порядке очереди. Наши специалисты делают все возможное чтобы максимально быстро и качественно оказать помощь, но к сожалению бывают моменты когда обращений очень много и они не успевают. Пожалуйста наберитесь терпения и дождитесь ответ.
     
Статус темы:
Закрыта.