1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Санкции за несбиваемый ШД

Тема в разделе "Предлагай, будем делать", создана пользователем _Крах_, 12 май 2016.

  1. _Крах_

    _Крах_ User

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    31.07.2015 Были введены санкции за некорректное использование эффекта "Движения Зла". Это некорректное использование было связано с одновременным наложением бафа "Способность к перемещению" с Парящего челнока и бафа "Движения Зла" с Заклинателя Исы.
    При нанесении удара сбивался только один вид бафа и персонаж оставался под вторым эффектом и мог использовать атакующие и защитные умения находясь под "Движением зла". Кроме того игроки использовали баг связанный непосредственно с парящим челноком, т.к для того чтобы выйти из трансформации и оставить на себе умение "Способность к перемещению" необходимо было выполнить ряд действий, что можно квалифицировать как баг.
    Подобные действия кардинально меняли баланс в пвп: одна пачка может бегать среди агрессивных монстров и растреливать другую, небоясь быть убитыми от мобов.
    Именно с этого и началось недовольство. Были поданы петиции на некоторых недобросовестных игроков, к ним были применены санкции в виде предупреждения по игровой почте, а потом на форуме появилась тема о санкциях за "Несбиваемый СМ". Причем понятие слово "несбиваемый" не было четко определено в этих правилах. После появления темы на форуме и призыва писать петиции на игроков последовала волна банов на всех серверах, при чем люди стали использовать данные санкции для ослабления противника под олимпиаду и осаду.
    В ноябре 2015 года вышел патч, который одновременно изменил механику Парящего челнока, а именно теперь "Способность к перемещению" не сбивается с игрока при выходе из трансформации, и пофиксил проблему "несбиваемого СМа" при одновременном использовании "Способности к перемещению" и "Движения зла". При использовании любых атакующих умений оба эффекта отменялись.
    Таким образом необходимость в написанных санкциях отпала, однако их стали трактовать в ином ключе.
    В ситуации, когда группа находится под бафом "Движение Зла" с заклинателя Исы, один из членов группы отходит на большое расстояние (так что группа находится не рядом с ним) и использует любое атакующее умение, эффект "Движение Зла" спадает только с него. Если после этого он подойдет к группе и будет использовать атакующие умения, то "Движение Зла" не будет спадать с группы. Если любой персонаж, оставшийся под "Движением зла" использует атакующее умение - то у всех игроков его группы в радиусе данный эффект пропадет.
    Саппорт пати не совершает атакующих действий, поэтому "Движение Зла" с них не слетает. Если танк или хил ударит или дабафнет монстра, то "Движение Зла" безусловно спадет со всей группы. "Движение зла" на них не является "несбиваемым эффектом" и использование любого активного умения - отменит данный эффект.
    Согласно ответу техподдержки, как только один из членов группы сбивает с себя эффект "Движения зла", то у оставшейся части группы он якобы становится "забаганным", хотя они об этом могут не подозревать. Остальной группе предлагается искуственно сбивать это "забаганное" "Движение зла" с помощью атакующих умений. Таким образом получается все обязаны постоянно следить "забагано" ли на нем "Движение зла". Это ведет к абсурдной ситуации. У части игроков открыты дебафы группы, у части бафы, кто-то следит за итеммолом. Они не могут физически определить в каком состоянии "нормальном"\"забаганном" находится "Движение зла". Однако за вышеуказанные действия предусмотрен бан всех персонажей группы находящихся под "Движением зла", кроме того ДД который сбил с себя "Движение зла" находясь далеко. Все они совершают абсолютно стандартные действия доступные всем игрокам на сервере и группа не получает преимущество по отношению к другим игрокам, так как всем доступен данный способ.
    Допустим, я недоброжелатель. Открываю поиск группы тиром 101, ищу группу которая собираются на кач и уже находится в локации кача ( стоят и ждут меня под "Движением зла" ). Я включаю фрапс с другого окна и бегу к ним тиром. Как только подбегаю - начинаю бить монстров так, что они не успевают среагировать на мое появление занимаясь своими делами. После этого я отправляю на них петицию и вся группа кроме меня улетает в бан. Таким образом группа получается ответственной за чужого персонажа, которого они заинвайтили и всю тяжесть бана примет на себя, а тир останется без бана, поскольку он не находился под движением зла ни секунды.
    И самое главное - до того как тир стукнул моба - группа из 6 человек стояла под "небагнутым" "Движением зла". Как только тир нанес урон по монстру или игроку тот же самый эффект "Движения зла" стал вдруг "багнутым", хотя 6 человек не совершали никаких действий и даже могут об этом недогадываться.
    Согласно формулировке, опубликованной на форуме https://4gameforum.com/threads/82726/
    Ошибка игрового процесса (баг) – не заложенные разработчиками в концепцию элементы игры, так или иначе нарушающие игровой процесс
    Использование "Движения зла" таким образом, что часть группы находится под его воздействием, а часть нет - не нарушает игровой процесс и подобная ситуация заложена разработчиками в концепцию игры, т.е не может считаться багом или получением преимущества перед другими игроками.
    Предлагаем отменить данные санкции.
     
  2. Instinct447

    Instinct447 User

    Регистрация:
    16.02.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    57
    Что тут обсуждать непонятно ? Некоторые ГМы не видят различий между соверешнно разными способами применения СМа. Тот способ что приводил к дисбалансу это атака в 2х смах, когда 1 слетает а второй остается - уже пофикшен (По словам, так как я даже не видел ниразу как это работает). Сомнительная ситуация с парящим челноком, когда выходя из нег обаф оставался, уже разъеснена разработчиками (Посли фикса баф не слетает. и для этого не нужно дополнительных действий.) Все остальные ситуации впринципе игровые и даже если у когото они вызывают сомнения, банит ьза них абсурд, так как используют их все сознательно или нет. Как вообще может прийти в голову банить за то что использует так или иначе любой игрок у которого есть скилл СМ ? Что тут вообще можно обсуждать? Давно понятно что впринципе надо убрать все санкции за СМ, если ГМы умудряются делать до 95% ложных банов. Явно санкция не работает.
    PS: Вдохновение предлагаю разбанить и кикнуть из ГМ конфы за лецемерие. Как можно писать петиции на людей, зная что это не баг и потом устраивать такие истерики по поводу точно той же ситуации, когда забанили лично его? И с чего такие люди тут когото представляют, если они даже не КЛы ? Они даже в клане который представляют не состоят.
     
  3. _Крах_

    _Крах_ User

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Дурачка из себя не надо строить,банили тебя конкретно за неспадающий СМ и за использование бага с челноком,до того как пришёл фикс(при котором баф с челнока перестал пропадать ,когда спускаешся)



    Раз уж решил на публику вынести...
    12 май 2016
    И тебя тогда придётся также кикинуть из ГМ конфы,за лицемерие=)