1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Кристаллы Пакет Полезности Гильдия Полли

Соединение прервано при принятии соглашения (Решение)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем GMBender, 4 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2010
  2. Anybiss

    Anybiss User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2010
  3. Asasello

    Asasello User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    1
    не помогает)
    первые 2 раза не делал полной проверки... потом сделал..
    толку ноль) выход? идти в ту тему? ...
     
  4. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    описать точные симптомы с описанием того, что делали
     
  5. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    5
    у вас все порты открыты?
     
  6. Asasello

    Asasello User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    1
    вот это и происходит
    полное обновление делал.. после того,как 2 раза вышибло после пользовательского соглашения.
    скачал новый екзешник и папку фрост.. не помогло...
    удалял касперского.. не помогло...

    переставлял клиент..не помогло..

    утром -заходил без проблем... в обед (в 13-00) уже не смог зайти...

    и что делать? ждать, пока вы не соизволите исправить свои ошибки?
     
  7. DelPiero

    DelPiero User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    причем данная проблема возникает каждый раз, когда происходит обновление фроста. можно уже было и разобраться в чем причина ...

    кто то решил сию загадку?
     
  8. Asasello

    Asasello User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    1
    я не решил)
    сижу и наблюдаю, как мои деньги утекают в никуда)
    хз за что я им заплатил))
     
  9. RZRNeMeC

    RZRNeMeC User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    9
    блин ничего не помагает. попробую ща полностью папку фрост удалить и сделать полную проверку.
    товарищи розрабы помогите =)

    не помагло ( качаю инновский вариант папки фрост и делаю замены =)
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2010
  10. Asasello

    Asasello User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    1
    не помогает)
    полная переустановка клиента -не помогает)
     
  11. RZRNeMeC

    RZRNeMeC User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    9
    не помагло. зато начала появляться новая ошибка. вводу логин пасс первый раз пишет вы уже залогинились ) второй раз ввожу пасс, пауза и невозможно соеденитцо =(

    так и не нашли решение еще?
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2010
  12. Look.

    Look. User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    тоже самое
    после принятия соглашения, через 20-30 сек. сообщение "не возможно подключится к серверу". после повторной попытки, при вводе пароля бывает
    "вы уже залогинились"
     
  13. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    антивирусное программное обеспечение , файрволы, как осуществляется подключение к сети интернет, по каким средствам (на прямую,маршрутизатор,прокси-сервер и т.д.)?

    возникают проблемы при работе с другими сетевыми приложениями?
     
  14. RZRNeMeC

    RZRNeMeC User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    9
    подключение на прямоу через оптоволокно.
    все как обычно на протяжении уже пары месяцев, ничто из доп по не ставилось. утром заходилось щас нет.
     
  15. RZRNeMeC

    RZRNeMeC User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    9
    ответная реакция последует? ))
     
  16. intik

    intik User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    1
    win 7 ?)
     
  17. RZRNeMeC

    RZRNeMeC User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    9
    да. лицензионная
     
  18. RZRNeMeC

    RZRNeMeC User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    9
    итог. переустановка и прохождение по пунктам из соседней темы где радиант говорит что делать не помогло.
    уважаемые разрабы напишите разобрались ли вы что происходит и как это лечить.

    с уважением
     
  19. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    наверное, вопрос вас удивит, но как можно разобраться, при полном отсутствии какой-либо информации от вас? я в этой теме не встретил практически ни одного сообщения, содержащего информацию.

    прочтите раздел "способы решения проблем", точнее его подраздел, посвященный дисконнектам. одним из пунктов данного раздела является рекомендация написать в службу поддержки для более подробного разбора ситуации.

    да, кстати, разработчиков как игры, так и фроста на данном форуме не присутствует, не путайтесь.
     
  20. Asasello

    Asasello User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    1
    странно, ведь вы сами озвучили, что проблема есть и вы о ней знаете...
    какую именно информацию вам нужно??? в тех поддержку я написал.. ответа даже не жду - знаю их "оперативность"
    при входе в ишру, после согласия с пользовательским соглашением выходит заставка, где замок и водопад - выбора серверов или персов нет.. после 30 сек задержки вылетает окошко "невозможно соединится с сервером" и игра закрывается.
    после 2-х попыток, сделал полную проверку -не помгло.
    удалил антивирус (касперский is 2010), фаерволов нет.
    очистил кэш ccleaner-ом. скачал новый aion.exe и папку frost -заменил.
    не помогло.
    удалил игру.. удалил все папки, связанные с аионом. перегрузил комп. очистил все ссlener-ом. переставил клиент с нуля. не помогло.

    подключение напрямую через оптоволокно. провайдер - сенди (н.новгород).
    операционная система- windows 7 максимальная (сборка 7600).
    до вчерашнего обновления проблем аналогичных не было. утром (часов в 8 - заходил без проблем). в 13-00, когда попробовал зайти - началась проблема.. не решена до сих пор.
     
Статус темы:
Закрыта.