1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Соединение прервано при принятии соглашения (Решение)

Discussion in 'Архив' started by GMBender, May 4, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    Last edited by a moderator: May 15, 2010
  2. Anybiss

    Anybiss User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    Last edited by a moderator: May 4, 2010
  3. Asasello

    Asasello User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    265
    Likes Received:
    1
    не помогает)
    первые 2 раза не делал полной проверки... потом сделал..
    толку ноль) выход? идти в ту тему? ...
     
  4. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    описать точные симптомы с описанием того, что делали
     
  5. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Joined:
    20.02.10
    Messages:
    2,697
    Likes Received:
    2
    у вас все порты открыты?
     
  6. Asasello

    Asasello User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    265
    Likes Received:
    1
    вот это и происходит
    полное обновление делал.. после того,как 2 раза вышибло после пользовательского соглашения.
    скачал новый екзешник и папку фрост.. не помогло...
    удалял касперского.. не помогло...

    переставлял клиент..не помогло..

    утром -заходил без проблем... в обед (в 13-00) уже не смог зайти...

    и что делать? ждать, пока вы не соизволите исправить свои ошибки?
     
  7. DelPiero

    DelPiero User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    причем данная проблема возникает каждый раз, когда происходит обновление фроста. можно уже было и разобраться в чем причина ...

    кто то решил сию загадку?
     
  8. Asasello

    Asasello User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    265
    Likes Received:
    1
    я не решил)
    сижу и наблюдаю, как мои деньги утекают в никуда)
    хз за что я им заплатил))
     
  9. RZRNeMeC

    RZRNeMeC User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    76
    Likes Received:
    9
    блин ничего не помагает. попробую ща полностью папку фрост удалить и сделать полную проверку.
    товарищи розрабы помогите =)

    не помагло ( качаю инновский вариант папки фрост и делаю замены =)
     
    Last edited by a moderator: May 4, 2010
  10. Asasello

    Asasello User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    265
    Likes Received:
    1
    не помогает)
    полная переустановка клиента -не помогает)
     
  11. RZRNeMeC

    RZRNeMeC User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    76
    Likes Received:
    9
    не помагло. зато начала появляться новая ошибка. вводу логин пасс первый раз пишет вы уже залогинились ) второй раз ввожу пасс, пауза и невозможно соеденитцо =(

    так и не нашли решение еще?
     
    Last edited by a moderator: May 4, 2010
  12. Look.

    Look. User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    тоже самое
    после принятия соглашения, через 20-30 сек. сообщение "не возможно подключится к серверу". после повторной попытки, при вводе пароля бывает
    "вы уже залогинились"
     
  13. AshVenom

    AshVenom User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    2,851
    Likes Received:
    63
    антивирусное программное обеспечение , файрволы, как осуществляется подключение к сети интернет, по каким средствам (на прямую,маршрутизатор,прокси-сервер и т.д.)?

    возникают проблемы при работе с другими сетевыми приложениями?
     
  14. RZRNeMeC

    RZRNeMeC User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    76
    Likes Received:
    9
    подключение на прямоу через оптоволокно.
    все как обычно на протяжении уже пары месяцев, ничто из доп по не ставилось. утром заходилось щас нет.
     
  15. RZRNeMeC

    RZRNeMeC User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    76
    Likes Received:
    9
    ответная реакция последует? ))
     
  16. intik

    intik User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    89
    Likes Received:
    1
    win 7 ?)
     
  17. RZRNeMeC

    RZRNeMeC User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    76
    Likes Received:
    9
    да. лицензионная
     
  18. RZRNeMeC

    RZRNeMeC User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    76
    Likes Received:
    9
    итог. переустановка и прохождение по пунктам из соседней темы где радиант говорит что делать не помогло.
    уважаемые разрабы напишите разобрались ли вы что происходит и как это лечить.

    с уважением
     
  19. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    наверное, вопрос вас удивит, но как можно разобраться, при полном отсутствии какой-либо информации от вас? я в этой теме не встретил практически ни одного сообщения, содержащего информацию.

    прочтите раздел "способы решения проблем", точнее его подраздел, посвященный дисконнектам. одним из пунктов данного раздела является рекомендация написать в службу поддержки для более подробного разбора ситуации.

    да, кстати, разработчиков как игры, так и фроста на данном форуме не присутствует, не путайтесь.
     
  20. Asasello

    Asasello User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    265
    Likes Received:
    1
    странно, ведь вы сами озвучили, что проблема есть и вы о ней знаете...
    какую именно информацию вам нужно??? в тех поддержку я написал.. ответа даже не жду - знаю их "оперативность"
    при входе в ишру, после согласия с пользовательским соглашением выходит заставка, где замок и водопад - выбора серверов или персов нет.. после 30 сек задержки вылетает окошко "невозможно соединится с сервером" и игра закрывается.
    после 2-х попыток, сделал полную проверку -не помгло.
    удалил антивирус (касперский is 2010), фаерволов нет.
    очистил кэш ccleaner-ом. скачал новый aion.exe и папку frost -заменил.
    не помогло.
    удалил игру.. удалил все папки, связанные с аионом. перегрузил комп. очистил все ссlener-ом. переставил клиент с нуля. не помогло.

    подключение напрямую через оптоволокно. провайдер - сенди (н.новгород).
    операционная система- windows 7 максимальная (сборка 7600).
    до вчерашнего обновления проблем аналогичных не было. утром (часов в 8 - заходил без проблем). в 13-00, когда попробовал зайти - началась проблема.. не решена до сих пор.
     
Thread Status:
Not open for further replies.