1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Соединение прервано при принятии соглашения (Решение)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем GMBender, 4 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    номер тикета напишите. что выдает при попытке проверки портов?
     
  2. Asasello

    Asasello User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    1
    пишет, что команда телнет не является внутренней командой - что то такое)
    сейчас не могу скачать телнет -на работе нахожусь.. через 2 час попробую - напишу...

    тикет - 2290-upbm-4319
     
  3. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    2 all

    ошибка "соединение прервано при принятии соглашения " имеет не только одну причину.
    в соседних темах разбирались подобные проблемы и были успешно решены или найдены причины, которые не относятся к фросту. данное решение помогает 100% если дело именно в этом.
    теперь о ваших ошибках...
    1. (для информации) в данный момент наблюдаются проблемы массовые у провайдеров stream и таттелеком (возможно не только они). симптомы те же.

    2. проверьте порты
    80
    2106
    7777
    17453
    10241

    вы можете проверить порты вручную с помощью командной строки:
    выполнить - сmd, далее telnet 109.105.130.128 2106; telnet 109.105.134.11 7777; telnet 109.105.134.11 17453. порт доступен по данному адресу, если появилось пустое окно или окно с "символьной таблицей".

    3. если порт не проходит, это или блокирует брендмауэр, роутер и т.п. у вас дома (например стримовский модем не настроен должным образом) или провайдер блокирует.
    советую вам обратиться к провайдеру с просьбой подсказать как настроить модем или решить проблему на своей стороне.
    можете дать провайдеру адрес noc@inn.ru для связи с нашими инженерами.
     
  4. Asasello

    Asasello User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    1
    а не подскажите, где можно взять телнет? почему то в моей винде его нет(
     
  5. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    телнет для 7-ой винды можно установить примерно следующим образом:
    по умолчанию в windows 7 клиент telnet не установлен, что лично для меня не есть хорошо, иногда он нужен. итак, озаботимся возвращением телнета на место. для этого выполним следующие действия:

    1. нажмите start, затем выберите control panel.

    2. нажмите programs and features.

    3. нажмите turn windows features on or off.

    4. отметьте чекбокс напротив telnet client.

    5. нажмите ok.

    6. начнется процесс установки

    когда он закончиться, клиент установлен и готов к работе.
    вообще, есть множество ссылок в гугле на тему подключения телнета, но мы стараемся не давать сторонних ссылок на форуме, т.к. не можем отвечать за их безопасность.
     
  6. Look.

    Look. User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    при проверки портов:
    2106 вывело не понятные символы;
    7777 не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 7777: сбой подключения;
    17453 тоже, что и на 7777

    антивирус avast 4.8 home edition
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2010
  7. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    2 look читайте выше и сообщите о результатах:

     
  8. Asasello

    Asasello User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    1
    аналогично.. позвонил провайдеру - стрим (нижний новгород) - сказали, что аналогичная проблема возникла 1 или 2 мая - именно с аионом - у них все порты открыты - и что проблема у вас.. они вам написали официально письмо - до сих пор ответа нет от вас....
     
  9. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    попросите у них копию письма. и выложите тут на форуме.
     
  10. Asasello

    Asasello User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    1
    написал в саппорт провайдера с просьбой предоставить письмо, но.. боюсь меня пошлют далеко далече)
    придется от чего то отказываться.. или от аиона.. или ждать, пока сменю провайдера... а денежки мое утекают..
    не понимаю.. почему проблема возникает у провайдера после профилактики у вас???
     
  11. Elsopuro

    Elsopuro User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    такая же фигня немогу зайти после договора пишет невозможно подключится к серверу... я непонимаю уже написал в службу поддержки они тупо зделали ссылку на эту тему в форуме а дальше что??? почему я должен кудато звонить комуто писать если это из за вас до вторника всё было нормально и отлично заходило ,а после вашей профилактики возникла проблема которую вы почемуто неможете решить и перевешиваете часть работы на нас-"позвоните туда позвоните сюда" ... большая просьба решите всё это поскорее мы не зря я думаю платим деньги по крайней мере не зато чтобы в игру тупо нельзя было войти....заранее спасибо. у меня провайдер стрим
     
  12. Asasello

    Asasello User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    1
    я уже позвонил и сделал все, что мог... но боюсь результат я не добьюсь.. бьюсь головой об стенку... явно проблема в иннове, либо у провайдера после профилактики инновы (не пойму только как)... но.. то ли игры какие то, то ли люди не знают, как ее решить... самое интересное.. в иннове о проблеме знают (ведь тему создали они сами).. так.. и у провайдера 9мне сказали что проблема еще 1 мая возникла -и они обратились в иннову с письмом)...
    не знаю, кто обманывает.. но кто то явно)

    и туда..и туда я плачу деньги...
     
  13. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    2 asasello
    тему создали, т.к. очень много обращений именно от пользователей стрима (и не только эта тема).
    пусть скинут письмо. написать, что отправили и нет ответа очень просто. наши инженеры готовы решать проблемы сообща с провайдерами. 1 и 2 мая у нас никаких профилактик не было.
    2 elsopuro
    мы не можем диктовать условий. договор с провайдером у вас а не у нас.
     
  14. Asasello

    Asasello User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    1
    да я понимаю все...
    вы хоть пытаетесь решить проблему.. помочь,а вот провайдер мой... и возможности его поменять сейчас нет, к сожалению. письмо я попросил - жду ответа (на 99% уверен, что его не дадут)
     
  15. Elsopuro

    Elsopuro User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    так а мне то что делать???до обновления всё было отлично мой провайдер "стрим" отлично с вами функционировал .....
    ....неужто провайдера менять бред какойто.....
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2010
  16. DelPiero

    DelPiero User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    письмо от стрим'а здесь: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=69275&page=2
     
  17. Asasello

    Asasello User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    1
    прилагаю текст письма .

    -----original message-----
    from: *** [mailto:serge@sci-nnov.ru]
    sent: sunday, may 02, 2010 7:19 pm
    to: noc@inn.ru
    cc: noc sandy; service@sci-nnov.ru
    subject: [rt.inn.ru #559] блокирование подсети адресов

    здравствуйте, коллеги.

    с 29.04.2010 от наших клиентов стали поступать жалобы о недоступности
    игровых ресурсов (rfonline, aion, r2online) в ваших сетях
    (109.105.134.0/24). после детального изучения проблемы, выяснилось, что
    неимеют доступ клиенты выходящие в интернет через адреса 62.220.32.0/24 (это
    пул адресов natа). возможно заблокированных адресов больше. но из сети
    195.122.226.0/26 нет проблем доступа к игровым ресурсам. проверьте,
    пожалуйста фильтры на вашем оборудовании и на игровых серверах.

    конкретные адреса и порты к которым нет доступа у наших клиентов:
    109.105.134.11:7777
    109.105.134.11:17453
    109.105.134.100:11004

    ниже привожу вывод tcpdump, который показывает, что соединение пытается
    установиться, но с вашей стороны пакеты не приходят.
    [root@nat-1 ~]# tcpdump -ni eth0 host 109.105.134.100
    tcpdump: verbose output suppressed, use -v or -vv for full protocol decode
    listening on eth0, link-type en10mb (ethernet), capture size 96 bytes
    18:35:44.296213 ip 62.220.32.109.42410 > 109.105.134.100.11004: s 2538592631:2538592631(0)
    win 5840 <mss 1460,sackok,timestamp 238495250 0,nop,wscale 4>
    18:35:47.302509 ip 62.220.32.109.42410 > 109.105.134.100.11004: s 2538592631:2538592631(0)
    win 5840 <mss 1460,sackok,timestamp 238496002 0,nop,wscale 4>
    18:35:53.302653 ip 62.220.32.109.42410 > 109.105.134.100.11004: s 2538592631:2538592631(0)
    win 5840 <mss 1460,sackok,timestamp 238497502 0,nop,wscale 4>
    18:36:05.302728 ip 62.220.32.109.42410 > 109.105.134.100.11004: s 2538592631:2538592631(0)
    win 5840 <mss 1460,sackok,timestamp 238500502 0,nop,wscale 4>
    18:36:29.302290 ip 62.220.32.109.42410 > 109.105.134.100.11004: s 2538592631:2538592631(0)
    win 5840 <mss 1460,sackok,timestamp 238506502 0,nop,wscale 4>

    _____________________________________
    комстар-объединённые телесистемы
    зао <комстар-регионы>
    приволжский филиал
    центр услуг связи г. нижний новогород
    телефон: +7(831)419-98-02
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2010
  18. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
  19. SoulSearcher

    SoulSearcher User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    0
    ошибся топиком. удалите сообщение я в ла2 играю .
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2010
  20. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    2 soulsearcher.
    гг в аионе нет.
     
Статус темы:
Закрыта.