1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Соединение прервано при принятии соглашения (Решение)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем GMBender, 4 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mozdatel

    Mozdatel User

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    ещё раз здравствуйте. пишу для тех кто на броне-поезде. ответа на свою просьбу так и не получил,так-что спрашиваю ешё раз,когда можно будет в игру pointblank входить без много-часового ожидания.
    за ранее благодарю за быстроту ответа.
     
  2. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    2 mozdatel здравствуйте
    для тех кто на бронепоезде отвечаю:
    это раздел айон. поитпланк тут не обсуждается.
    попробуйте задать вопрос тут: http://forum.4game.ru/forumdisplay.php?f=428
     
  3. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    сделайте:
    удалите нод для тестирования.
    трассировка до geo.aion.ru
    обратная трассировка http://trace.inn.ru/

    и выложите результаты

    з.ы. как сделать трассировку
    пуск-выполнить - ввести cmd.
    в появившемся окне вбить tracert geo.aion.ru
     
  4. barcon

    barcon User

    Регистрация:
    14.01.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    здравствуйте. с таттелекомом дела никак, порты 7777, 17453, 10241 закрыты. техподдержка таттелекома объясняет, что вопрос на контроле и решается на уровне руководства, что проблема где то в москве (более подробно не объясняют). когда решиться и решиться ли вообще сказать не могут. со своей стороны скажу, что проблема дисконекта возникла 25.04 и до сих пор актуальна.
     
  5. Elsopuro

    Elsopuro User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    так 1 тему закрыли приходится уже тут отписыватся не у всех со стрима всё заработало у меня конечно что то изменилось теперь пишет что соединение с игровым сервером прервано никакой фрост у меня неудаляется и подписка сегодня заканчивается а продлевать её чтобы тупо проверить что ничего неработает я смысла невижу как мне в этой ситуации поступить??) и пожалусто не закрывайте темы раньше времени....
     
  6. Диверсaнт

    Диверсaнт User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    здравствуйте. где то в 12:00 произошёл дисконект, в игру не пускает пишет "соединение с игровым сервером прервано". танцы с бубном не помогают(((.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2010
  7. newbies

    newbies User

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    вот говно у меня такое уже не первый раз ! заплатил, а поиграть не могу.
     
  8. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    попробуйте сейчас зайти.
     
  9. Диверсaнт

    Диверсaнт User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    тоже самое, ничего не изменилось(((
     
  10. <ILDiablo>

    <ILDiablo> User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    а я расскажу свою историю, сами делайте выводы. в марте я отказался от старого провайдера и ждал пока подключусь к новому. на этот момент купил юсб модем от мегафона, что бы хотя бы на работе погрывать. все было нормально. ближе к концу апреля, после очередных профработ после принятия пользовательского соглашения появился всем известная проблема "соединение с игровым сервером было прервано". я написал в тех поддержку. надо отдать им должное ответили через 2 часа. дали ссылку на топик радианта по устранению этой беды. я последовал всем советам но не помогло. на следующий день друг оторый смог обновиться дома принес папку с фростом. я ее заменил у себя на компе и вуаля все заработало. через неделю после проведения очередных проф работ, не поверите та же самая ситуация. подождал до следующего утра, пока друг не принес ехе и папку с фростом. но к сожалению в этот раз не помогло. я обратился в тех поддержку, они вновь ответили оперативно. я скачал с оффсайта папку с фростом, но она там почему то весила меньше чем обновленная, походу неполная была. не помогло. я отписался и тогда тех поддержка к ответу прикрепила папку с фростом. я заменил и сразу же зашел в игру без проблем. прошла еще неделя. очередные проф работы. вы только не смейтесь!) та же беда. правда я ее оперативно устранил скачав фрост с офф сайта. после вчерашних проф работ все нормально. сегодня играл где то до 12ч. 20м. отошел на 5 минут. возвращаюсь игру выкинуло. до сих пор зайти не могу, то же самое сообщение. уже все поменял и фрост и запуск. стороннего по у меня нет, на антивиря не прочего. да и с другой стороны при чем тут они если все вот только, что работало и перестало. вот так! как говориться можно было бы поржать если бы не было так грустно!
     
  11. Shaft

    Shaft User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    2
    да ёлы-палы!я множество раз устанавливал айон,и при каждой установке эта проблема("соединение с игровым сервером прервано"),и каждый раз я её устранял по-разному.итак,после 3-ёх недель спокойной и беззаботной игры я возвращаюсь домой и что я вижу...снова это треклятое окошко после подтверждения пользовательского соглашения.чутвствую,я буду видеть его до самой старости и рассказывать своим внукам,что такое айон и фрост...я буду видеть это окно в кошмарах и просыпаться в холодном поту...помогите советом,или кто уже исправил эту проблему!умоляю,помогите!
     
  12. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
  13. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
  14. Эхо Фрай

    Эхо Фрай User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    freenecromant, возник вопрос на какие адреса тестировать порты 80 и 10241? у вас только на 2106, 7777 и 17453.
     
  15. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    80 - по нему работает лаунчер и все http приложения, т.е. если работает инернет и лаунчер, он тоже работает.
    10241 - 109.105.134.25 по этому ай-пи проверяется.

    в факе добавлю ip
     
  16. mao111

    mao111 User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    друг мой у меня ситуация один в один, за исключением того что фростовские файлы друзья по скайпу пересылают, так что ты не одинок) если не сложно выложи переписку с саппортом)
     
  17. Kurare

    Kurare User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    вот и я присоеденюсь к - страдающим - до этого ничего не мешало играть с 6тл 7.05 был в игре проблеи небыло - вернулся с праздников - вот такая штука - сделал все что было написано в топике по устранинию проблемы нипомогло
    проверяю порты на telnet 109.105.130.128 2106 (выдает какуюто аракадабру)
    на остальные telnet 109.105.134.11 7777 и telnet 109.105.134.11 17453 "не удалось открыть подключение"

    вот что сказала трассировка
    microsoft windows xp [версия 5.1.2600]
    (с) корпорация майкрософт, 1985-2001.

    c:\documents and settings\kos&mari>ping geo.aion.ru

    обмен пакетами с geo.aion.ru [109.105.130.128] по 32 байт:

    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=2мс ttl=250
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=2мс ttl=250
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=2мс ttl=250
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=2мс ttl=250

    статистика ping для 109.105.130.128:
    пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
    приблизительное время приема-передачи в мс:
    минимальное = 2мсек, максимальное = 2 мсек, среднее = 2 мсек

    c:\documents and settings\kos&mari>tracert geo.aion.ru

    трассировка маршрута к geo.aion.ru [109.105.130.128]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 217.194.240.20
    2 <1 мс <1 мс <1 мс 217.194.240.26
    3 1 ms 1 ms 1 ms 82.179.238.9
    4 2 ms 2 ms 2 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    5 3 ms 2 ms 2 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    6 2 ms 2 ms 2 ms geo.aion.ru [109.105.130.128]

    трассировка завершена.

    провайдер elsite.ru г электросталь московская область


    но вот закрадывается сомнение - ведь немоглиже провайдеры все вот так раз и позакрывать порты - ведь до этого иралось и все было норм - а тут вдруг - повально.... какаято страннаязакономерность...

    созвонился ч техподдержкой провайдера - говорят что никаких портов не закрывают впринцепе. вот только одинакового айпишника нет - при подключениии присваивается разные (ну в какомто диапазоне)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2010
  18. DrJekil

    DrJekil User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    я абонет ютк в краснодарскойм крае, такая же проблема не могу зайти в игру полная проверка не помогает, в чем дело вчера играл до 4х ночи вроде все нормально было. сегодня в 17.30 зайти не смог в чем дело?
     
  19. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    после 1го мая у нас ничего не изменилось (сегодня проблема другая)
    у некоторых провайдеров оказались заблокированы порты. (проверяйте порты) скорее всего проблема в магистральном провайдере. например была крупная авария на retn. у части пользователей проблема разрешилась. увеличение пинга не в нашей зоне ответственности. попробуйте обратиться к провайдеру. возможно они смогут изменить маршрут и, тем самым, устранят вашу проблему.

    пусть провайдер после анализа проблемы со своей стороны (если не найдет причины) напишет на этот адрес noc@inn.ru
     
  20. gudman

    gudman User

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    таже проблема
     
Статус темы:
Закрыта.