1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Сохранение очереди

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем PiFKaSTAR, 14 май 2016.

  1. Raspira

    Raspira User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    152
    Ну тут стоит вспомнить об устройстве пираток ВоВ, про мангос тот же.

    А так все сравнение на уровне: женщины рожают, они же люди, ну а чо тогда мужик тоже должен мочь
     
  2. TatsuFeng

    TatsuFeng User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    302
    Стоп. Ты правда не понимаешь, о чем я пишу или прикидываешься таким?
    Разработчики сами создают ограничение на количество игроков на сервере. Люди с нужными знаниями и навыками могут изменить это ограничение.
     
  3. Raspira

    Raspira User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    152
    Иннова вроде не разработчики, т.е. им умолять корейцев расширить для посанов с ру сервера, да и мир заодно, чтоб все влезли?
     
  4. TatsuFeng

    TatsuFeng User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    302
    Админы пиратки ВоВ тоже не разработчики, ну так что с этого? :)
     
  5. fastSuicide

    fastSuicide User

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    24
    Да дело вовсе не в лимитах на сервере. Понятно, что мобов должно хватать - иначе квесты превратятся в ту же очередь, только внутри.
    Делать надо было другое - последовательно временно закрывать реги на заполненные сервера, чтобы народ мог разойтись, а иначе ранний доступ бессмыслен для тех, кто ходит на работу.

    Вопрос в другом: почему Иннова проигнорировала и даже не создала оперативный план распределения коммьюнити?
    18 май 2016
    у локализаторов есть контракт с разработчиками, у пиратов его нет
     
  6. TatsuFeng

    TatsuFeng User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    302
    Ну вот. У локализаторов есть возможность увеличить лимит, у пиратов ее куда меньше.
     
  7. EddieMorra

    EddieMorra User

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    21
    Ты под грибами?
     
  8. Raspira

    Raspira User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    152
    Это риторический вопрос походу
    Этого гражданина писькососят в каждой теме где он появляется, я не смею сомневаться в мнении большинства
     
  9. acolamia

    acolamia User

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    86
    Гениально! Выразил все что я думаю по этому поводу!!! Все кто хотели заплатить за игру - за нее заплатили и выбрали свои сервера. Остальные ну извините! Сервер забил, регайтесь на другие.
    PS В таком объяснении не вижу ничего криминального во временном закрытии регистрации(пускай даже 24ч). 24ч даст возможность играть тем кто идет в КП и не создаст дополнительных очередей, так как многие кто просто так идут в игру - выберут точно не РУБИН так как нужно "здесь и сейчас".
    like like like
    :9::112:
     
  10. Systo

    Systo User

    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    33
    Лично пересчитывал? 13к игроков на одном сервере.. пораскинь мозгами какое оборудование нужно под сервер, чтобы все это вытянуть, не говоря уже про то, что это ссаная гфш. Для тебя это будет открытием, но есть такая штука - накрутка онлайна и ей, к слову, не брезгуют пользоваться с момента появления этих самых перадок.

    Естественно само по себе не появилось, такая вот архитектура сервера, сравнивать даже в рамках одного жанра тут не уместно. Не говоря уже про масштабирование и балансировку, которые отточены и проверены разрабами, по результатам тестов принято наилучшее решение по ограничению слотов на сервере\каналах. Искусственное увеличение оных без оптимизации кода может привести к не самым приятным последствиям. Твои примеры про гамно перадки не показатель т.к. реальный онлайн на них редко превышает 4к.