1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Исчезновение моба

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Energo, 5 май 2010.

  1. aaaiiiaaa

    aaaiiiaaa User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    поддерживаю автора, эти убегания моба и отхиливания не в тему вообще. ладно допустим что убегает, мол чтоб парики не водили. но хилится то он зачем при этом??

    и еще одна фишка мне непонятна, я играю магом, если моб подошел и начинает замахиваться, ты видишь что он щас ударит(кулаком,крылом, и т.д.) юзаешь моментальное перемещение назад, отпрыгиваеш на дистанцию недосягаемую для удара, а моб всеравно тебя ударяет, так сказать если моб уже начал замахиваться то удар получишь в любом случае где бы ты не находился. и речь не то чтобы об мгновениях, а о довольно ощутимых промежутках времени. тоесть хрень с неотвратимостью удара есть не только с дистанционными, кастуемыми атаками, но и с физическими, недистанционными ударами.
    сразу скажу, чтоб потом лишние посты не писали, пинги и инет отличные.

    также ненравятся обломы заклинаний уже моих изза дистанции. кастуешь удар, а моб отошел, все облом. а ведь маг должен бить с максимальной дистанции. приходится заведомо выбирать дистанцию меньшую чем дистанция удара, со всеми вытекающими негативными последсвиями. вымерять каждый раз по метрам не будешь, вот и становишься на каче вместо 25 метров, метрах в 15-20. иначе макросами пользоваться бесполезно.


    тут должно быть какоето равноправие, такие удары и касты должны или проходить у всех, и у мобов и у чаров, или не проходить ни у кого.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2010
  2. Lucifer2

    Lucifer2 User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    42
    отхиливается моб для того, чтобы нельзя было побить, отбежать, отхилиться и так убивать сильного моба в несколько "присестов".
    милишные скиллы, кастуемые - издержки механики, ибо так ни один кастуемый мили скилл моба бы не проходил :) а вот с маг. и рейндж скиллами и правда - гадость. мало того что мобы спокойно бьют через препятствия (порой и через стены, ещё и агрясь через стены), так ещё и отбежать чтобы скилл сорвался - невозможно. а вот если отбегает моб/другой игрок, наш скилл фейлится. одним словом - ещё одна "монетка" в копилку фактов о лени корейских разрабов.
     
  3. 3EHEK

    3EHEK User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    моб исчезает ели слишком долго его бьеш,или же очень далеко отвел его с точки респа.