1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Альтернативная концовка

Тема в разделе "Role Play", создана пользователем ЗРИТЕЛЬ, 21 май 2016.

  1. ЗРИТЕЛЬ

    ЗРИТЕЛЬ User

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    5
    Акт 3, гл.28 Путь демона Путь Хона

    Последний ученик Хона пытался осмыслить происходящее:
    Какой-то "черт из табакерке" предлагает ему забыть своих павших в бою товарищей, предать светлую память учителя, отречься от идеалов родной школы и стать его прихвостнем, шестеркой. Осознание происходящего, наполняло отвращением к стоящей перед ним персоне.
    Герой смерил мерзко светящийся силуэт презрительным взглядом, пренебрежительно плюнул на алтарь, развернулся и молча, с гордо поднятой головой зашагал прочь.
    Черт стоял в немой растерянности, наполняясь страхом и бессильной злобой.
    Вот он Избранный, истинный ученик пути Хона!

    П.С. узкоглазому уму не понять широту русской Души.

    Концовка вызвала отвращение и отбила желание проходить морально ущербную сюжетную линию, без альтернативного выбора.

    Вопрос: можно ли полноценно играть (арена, фракционные делики, данжи) не завершая 3-й акт, или это бесполезно, дальнейшего развития не будет и можно сносить игру?
     
  2. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    866
    Многие данжи открываются в течении сюжета.
    Доступ к фракционным заданиям также зависит от сюжетной линии.

    Крабить аренку не мешает абсолютно ничего, начиная аж с третьего лвла персонажа.
     
  3. Мимоидущий.

    Мимоидущий. User

    Регистрация:
    17.12.15
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    6
    Ели бы автор читал сюжетную линию, он бы понял, что черт из табакерки это такой же хранитель, как и его наставник. То есть по сути имеет место замена умершего на живого.
     
  4. ЗРИТЕЛЬ

    ЗРИТЕЛЬ User

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    5
    Только, этот хранитель слишком долго находился в заточении с Манхваном и по сути превратился в демона из-за жажды мести, что и отражают шипы на голове и характерный визуальный "смрад" вокруг его персоны.
     
  5. Refinement

    Refinement User

    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    93
    Вот введут белые горы и ты поймешь что и как, проспойлерю чутка он вернется на путь истинный)В некоторых локализациях дальше был выбор тьмы и света.
     
  6. Bad Sensey

    Bad Sensey User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    340
    Когда нибудь Корейцы сольются в страстном танце с инди-разрабами или Тейтайл гемингом...и появиться на свет первая ММОРПГ и возможностью нелинейного сюжета.
    Тысячи ПвЕ шеров пустят слезу умиления...Когда нибудь...
     
    [Expel], Viatiel и ЗРИТЕЛЬ нравится это.
  7. Lointaine

    Lointaine User

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    922
    Вроде бы, на ранних этапах разработки бнс какую-никакую вариативность в сюжете обещали.
    И я думала, что таки сделали хотя бы на уровне скайримского дангарда - всё примерно одинаково, но номинально линии разные, и какая-нибудь концовка несущественно подкручена... не сделали?
     
    Велькезар нравится это.
  8. Dominus Nox

    Dominus Nox User

    Регистрация:
    08.08.10
    Сообщения:
    1.382
    Симпатии:
    423
    Нет, не сделали.
     
  9. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.464
    Симпатии:
    1.542
    Вариативность в изначальном варианте и была. Но потом пришёл Tencent, посмотрел на это дело хитро прищурившись, сказал что "слишком сложно и игроки не оценят", после чего корейцы взяли в руки ножницы и весело щёлкая ими пошли вырезать куски из локаций, сюжета и всего остального..
     
    avinzur, Redsqam и Lointaine нравится это.
  10. ЗРИТЕЛЬ

    ЗРИТЕЛЬ User

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    5
    Скажите, а есть возможность выполнять сюжетные квесты в Белых Горах, не завершая 3й акт? Или без этого туда не попасть?

    Вопрос не праздный. Когда играешь персонажем, который по квенте следует по пути Добра и Света, а тут вдруг ему безальтернативно предлагают уподобиться Му Сону. Желание играть дальше резко падает.
     
  11. Refinement

    Refinement User

    Регистрация:
    17.11.14
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    93
    Нету и опять повторюсь перс вернется на путь истинный не ссы) И повторюсь на некоторых локализациях в белых горах есть выбор либо дальше тьма либо свет. В 1 случае сюжет заканчивается и качаешься дальше по синим квестам, во 2 сюжет продолжается. Дальше сюжет будет ну просто писать кипятком от счастья, особенно во 2 обнове белых гор, когда битва с чин соен будет)

    Пи.Си. По-моему разделение на тьму и свет полная бредятина.
     
  12. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    1.986
    Симпатии:
    3.975
    Ну, кому что. Мне история Му Сона понравилась (просто не все в теме, что с ним случилось и что с ним будет дальше). Его судьба не чуть не легче, чем у любых других героев или злодеев.
    Да и не люблю я это "абсолютное геройство", так же как и "чрезмерно острое чувство справедливости". Фальшиво смотрится, почти всегда.
    Уж лучше Зло.) Оно куда колоритнее в игре и выглядит более настоящим.
    Если бы они не изменили свою задумку и доработали ее все же, это могло бы быть интересным. Мне вот вспомнилась старенькая игра Perfect World. Там, когда достигаешь 89 уровня то выбираешь на какую сторону идти: Рай (свет) или Ад (тьма). Выбор стороны влияет на скиллы там (получаются разные дополнительные плюшки в зависимости от выбора стороны). В остальном, я бы сказала это хорошая фишка для отыгрыша роли (даже, чисто для себя). Я бы выбрала тьму в бнс, если бы было возможно. Ибо "добро" в играх достало, частично своей якобы "правильностью" >,,>
    Приятно играть не просто пикселом от балды, а чем-то более осмысленным. Ну для фантазии и фэнтези жанра, это самое оно.
    Поскольку в бнс особого выбора не дается (увы), приходится людям додумывать свои личные истории, которые не сильно завязаны на сюжетной линии самой игры (как бы отходя от нее).

    Совет автору: Не парьтесь много над сюжетом. Просто следите за ним. Сам по себе он интересный. Относитесь как к некоему кино.)
     
    Последнее редактирование: 22 май 2016
    Велькезар нравится это.
  13. ЗРИТЕЛЬ

    ЗРИТЕЛЬ User

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    5
    Спасибо, обнадежил.

    Здесь дело, не только в разделении на свет и тьму. Речь об элементарных людских понятиях и нетерпимости к предательству.
    Вообще, сюжет удивлял обилием всяких предателей и крыс. Складывалось впечатление, что для корейского менталитета стать иудой ради каких-нибудь плюшек дело привычное. И концовка яркое тому подтверждение.

    Интересно, есть ли единомышленники по данному вопросу... а то ощущаешь себя мамонтом - представителем давно вымершего вида.
    22 май 2016
    Увы, вы не оригинальны. Зло обусловлено эгоизмом, а эгоизм возведен в культ в современном обществе.
    Я же рос в то время, когда в сказках "добро всегда побеждало зло", миром правила - любовь, а зло не было "колоритным" ))
    ну да ладно, о грустном ...
     
    Kataru нравится это.
  14. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    1.986
    Симпатии:
    3.975
    Как верно заметили. Фишка "зла" в его реалистичности. Все мы эгоисты. В чем-то да проявляется это. Потому, когда видишь "испорченных" героев или отрицательных персонажей, это выглядит правдоподобно. Легче поверить в эгоизм и пофигизм, желание захватить/получить что-то, нежели чем в искреннюю любовь (до гроба х), крепкую дружбу и некий альтруизм (желание спасти всех и всё поступившись собой).
    А сказки многие помнят.) Все они учат добру, любви, пониманию, настоящей дружбе, что плохо обманывать, плохо обижать слабых, что нужно верить своей мечте и не сдаваться и прочее, а так же тому, что на взгляд общества или самого автора должно быть правильным. Со временем, безусловно, многие понятия меняются или изменяются. Сказки, все-таки есть сказки. В наше время "злу" начали придавать более человечные черты. Потому, оно выглядит нынче привлекательным и таким "настоящим".
    Грустное, есть немного.)

    п.с. Следуйте сюжету. Чем дальше будет он выходить в обновах, тем будет интереснее и более захватывающе. Некоторые повороты сюжета, удивили когда-то даже меня. Игра этим, безусловно интересна.
     
    Велькезар и Dasya нравится это.
  15. Bad Sensey

    Bad Sensey User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    340
    С Вводом Джулии и раскрытием истории Чин Соён становиться интересно. Надо потерпеть.
    Концовку третьего акта рассчитывай как херовую главу в неплохой книге. Такая есть везде.
     
    Мичиру, [Expel] и ЗРИТЕЛЬ нравится это.
  16. ЗРИТЕЛЬ

    ЗРИТЕЛЬ User

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    5
    Думаю, что вы правы и для подавляющего большинства это так. Я понимаю, что возможно для 99% здешней аудитории, мои взгляды покажутся какими-то "не очень". Мне же ценно найти тех не многих, кто их разделяет.
    22 май 2016
    Спасибо, за добрый совет.
     
    Kataru нравится это.
  17. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    1.986
    Симпатии:
    3.975
    Странным или "не очень" ваш взгляд, вовсе не кажется.
    На деле, людей разделяющих вашу позицию много. Просто на форуме народ, пока меньше сидит. Сейчас все качем и фармом заняты. Постепенно, думаю подтянуться и сюда. Большинство людей сидит в ВК. Помню, там даже споры одно время велись на подобные темы бнс в одной из групп.

    п.с. Желаю вам хорошего времяпрепровождения. Уверена, что дальнейшая сюжетка вам понравится.
    Главное дожить до нее:01:
     
  18. ЗРИТЕЛЬ

    ЗРИТЕЛЬ User

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    5
    Спасибо всем кто поддержал и обнадежил. Попробую переварить эту главу.

    Не успел истинный ученик Хона сделать несколько шагов, как неведомая сила притянула его обратно к алтарю. Сумеречная рана дала о себе знать, и ослабевший он повалился на одно колено.
    - Последуешь ли ты за мной, отринув путь Хона? – послышались слова демона.
    - Ни за что! – хотел крикнуть герой, но немота сковала его уста.
    - Молчание, знак согласия – ухмыльнулся демон.
    - Пожертвуешь ли всем, чтобы отомстить Чин Соен? – вопрошал демон.
    Онемевший язык не двигался.
    - Хорошо – немного подождав, продолжил силуэт Чона.
    - Не побоишься ли ты обратиться к тьме?
    - Никогда! Я не обращусь к тьме! – последнее, что смог подумать герой и рухнул, потеряв сознание.
    Демон завершил свой ритуал, но остался не доволен. Обряд прошел с явными нарушениями. Тьма овладела телом Избранного лишь на время, изменения не являлись необратимыми, а Душа и вовсе оставалась свободной и не подвластной.

    Как-то так))
     
  19. avinzur

    avinzur Moderator

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    1.464
    [слоупок-мод-он]
    К слову в нынешнем виде Путь демона в горах сейчас не такой уж и демонический. Раньше, когда было разветвление в первоначальном варианте сюжета, было куда жесче и злее - были частью полицейского террора, чуть что сразу всех валили без лишних вопросов, отжимали последнее у голодных и немощных. В нынешнем же, мы просто оказываемся втянуты в имперские интриги, где обе стороны не одуванчики конечно, но и на злодеев не тянут.
    И как уже, выше заметили, мы вернемся на путь добра, более того станем почитаемыми в мире, и вообще возглавим обновленную школу Пути Хона и будем спасать мир от прихвостней Манхвана
    Тут этот момент нужно рассматривать как черную полосу, которая есть у каждого интересного даже жутко положительного героя[/слоупок-мод-офф]
     
    Kataru нравится это.
  20. TwillCrisis

    TwillCrisis User

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    36
    Ну я смотрел все внимательно-внимательно и вникал в сюжет, как я понял, я нахожусь во втором акте в 14-ой главе. Пока ничего особого не заметил, что можно как-то переосмыслить, но твоя идея звучит прикольно, ты парнишка-молодец. Когда дойду до 3 акта обязательно обращу внимание.
    #RPforever

    НУ и всем привет, Ролеплейщики