1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Мастер Тени в PvP: Комбинации\Станлок

Тема в разделе "Мастер тени", создана пользователем СейлоpТвикс, 24 май 2016.

  1. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    Интересуют популярные варианты станлока(отнесем сюда все виды контроля(стан, дейз, нокдаун, нокап, иммобилайз)) за сина.



    ? - Ротация если враг слил Таб и Фку, пусть будет в ~10 секунд.
    ? - Ротация для фейла Таба и продолжение контролем, который нельзя снять Фкой.
    ? - Ротация для фейла Таба->Фки и продолжение, чтобы начиналось с контроля снимаемым Фкой и заканчивалось(ближе к откату Фки) не снимаемым Фкой, для максимально долгого станлока.
    В идеале с описанием действий, если враг вышел их контроля др скиллами(на которые надо тратить пойнты)

    Алмазные, отзовитесь, с комментами желательно.

    Под спойлером будут основные комбо сина.

    1. [​IMG] > [​IMG] х2.
    2. [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] х2
    3. [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] х2 > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] х2 > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] х2 > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] х3\4 > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG] > [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    Yuu-san и Sentrashi нравится это.
  2. Sentrashi

    Sentrashi User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    103
    Ты себе представляешь что ты просишь?:Roflmao: Это на пару страниц текста можно расписать, и это никому не надо.

    Ну и по теме: по 1 вопросу -таб -ф>>> инвиз>лкм>лкм\пкмх2>таб>лкм>таб>Z>X>4>1>4>лкм\пкмх2>F>таб>Z\X>(таймим Fку)лкм>лкм\пкмх2>X>лкм\пкм>2\F>лкм\пкмх4>SS\лкм>V>отбегаем таб>начать с начала
     
  3. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    Вот ты сделал то, что я просил по 1му пункту из 3 уложившись в 2 строчки, если по 2 оставшимся пунктам сделать так же, будет еще несколько строчек, в зависимости от кол-ва комб(их явно не бесконечное множество) и ясное дело нужны только с максимальным кпд, их 100% не более 3-5, можно уложить в 10 строк текста, очень много попросил, да. И не надо говорить за всех, кому надо тот отпишет, за ответ по сабжу спасибо.

    По твоей комбе вопрос, от какого умения(выделенного красным) идет контроль, если после 1го стана с ЛКм(спайнел) до 4(лайтнинг ренд) всего 2 секунды.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
  4. Sentrashi

    Sentrashi User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    103
    Все не совсем так просто =) у сина, по сути, есть несколько связок контролей на 4-5 секунд,а вот миксовать их можно практически как угодно :)
    А так, есть конечно 3-4 комбы "по учебнику" так сказать (и их стоит научится делать), но совсем не всегда они доступны, поэтому прям все все описать сложновато будет.

    То, что я написал, это стандартная "бесконечная" комба (офк в пвп бесконечно не получится крутить, но например с тренировочным ножиком, сейчас, можно повозить кого-нибудь по арене до отката таба :D), >таб>лкм>таб>Z>X>4>1 >>> это подброс в воздух>лкм>сетка на земле>мина>тучка на ци> мотыльки> уходишь в инвиз 1цей
     
  5. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    "таб>Z\X>(таймим Fку)лкм>лкм\пкмх2>X>лкм\пкм>2\F>лкм\пкмх4>SS\лкм>V>отбегаем таб>начать с начала" теперь тут поясни.
    Табом уходим в инвиз с пинка и кидаем кинжал+взрываем бомбу, дальше стан лкм и аникенсл, прыгаем на кинжал, аникенсл(1 раз?), обезглавливание, аникенсл (4 раза, долго чет), SS, гаррота(от какого скилла цель будет в контроле для гарроты, не понял) притягиваем, отходим в сторонку и свапаем, начинаем с 1 по новой, так?
     
  6. Sentrashi

    Sentrashi User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    103
    табом уходим в инвиз кидаем кунай+мина (считаем противник откатывается Фкой)>таймим Fку противника на лкм>аникенселим 2 раза (после скручиваем голову, забыл написать в том посте) прилетаем на кунай>аникенселим 1 раз (чтобы время осталось на 2+F, ибо каст долгий довольно, можно о5 же не бить в X а сразу 2+F чтоб точно) > дальше пенек+F (дейз на 3 секунды)>в Fку на дейз даем 4 аника (ну или 3 чтоб точно) и там еще остается время отпрыгнуть и гарротой зацепить
     
  7. Юрий Л

    Юрий Л User

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Подскажи как настакивать капельки яда и поддерживать их в комбе в пвп и пве на боссах к примеру
    у меня как то выходит 1-2 стака потом все как то путаеться или приходиться матыльков которые сразу 5 стаков вешают но там кд 1минута
     
  8. Юрий Л

    Юрий Л User

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    у меня вопрос по комбе в ютубе у америкоса видел похожую комбу
    теперь вопрос почему у тебя идет [​IMG] > [​IMG] > [​IMG](в воздухе или на земле?) > [​IMG] > [​IMG] и потом [​IMG] мотыльки
    америкос делал так подкидывание [​IMG] > [​IMG] > [​IMG](пока враг в воздухе) когда падл делал [​IMG] [​IMG][​IMG]


    и еще в конце у тебя Гаротта > Притяжка и Свап после притяжки свап не получиться же может быть ты картинкой ошибся

    Вот ссылка на видео америкоса я плохо знаю английский и не допираю чего он так говорит но вроде по делу все объясняет
     
  9. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    Стаки набираются всеми скиллами накладывающими яд, их несколько, но можно наложить сразу 5 стаков прокачанной 4кой(до конца 1 или 3 ветка). Чтобы поддержать стаки, надо уйти в инвиз и повесить на врага динамит, он обновит стаки, далее яма, стаков не будет, т.к. не обновляются ни чем кроме динамита, в это время дамажить из инвиза пкм+ф+4, скиллы откатились -> повторяем.
    28 май 2016
    Паутина на уже падающего, чтобы оказался на земле привязан.(эту комбу мне предложил пользователь форума, можешь сделать и по твоему варианту)
    После притяжки гарротой отходишь на 5 метров, это 2 шага в сторону и свапаешь.
     
  10. Юрий Л

    Юрий Л User

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Ясно спасибо будем пробывать
     
  11. СКЁРТСКЁРТСКР

    СКЁРТСКЁРТСКР User

    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    215
    Зачем тут мина и дым ? Почему гаррота после ыы ? Я вообще не очень понимаю как она активируется.
     
  12. SuzakiSora

    SuzakiSora User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    1.241
    Симпатии:
    292
    она активируется на лкм когда цель находится в стане/ослаблении, а ты находишься от цели на расстоянии 9-16 метров, не ближе не дальше

    смоук там не нужен, мина нужна чтобы опрокинуть/ослабить цель дополнительно после её таба
     
  13. СКЁРТСКЁРТСКР

    СКЁРТСКЁРТСКР User

    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    215
    А после гарроты что лучше тыкать ? Там вроде притяжка, опрокид и молния.
     
  14. Zapfa

    Zapfa User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    по ситуации. Если эффектно добить, то молнией. А так как правило притяжка и в полет.
     
  15. SuzakiSora

    SuzakiSora User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    1.241
    Симпатии:
    292
    лучше всего подтягивание и ослабление
     
  16. Sentrashi

    Sentrashi User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    103
    Это тем кто умеет ци считать смоук не нужен, а если человек только учит комбу, у него может быть очень неприятный момент - когда гарротой зацепил а ци нету притянуть.
    И еще, без тучки у тебя не хватит ци выйти на комбу через паутинку>мина>мотыльки>1>4 потому что опен перед паутинкой сжирает 9 ци (если не ставить тучку, то придется с 1го стана сразу подкидывать, а не дамажить, тогда хватит).
    Если не юзать тучку то это будет выглядеть как паутинка>мотыльки>1>мина>взрыв мины+кунай>таймим Fку 1цей на 3 секунды дейза> ну и дальше все тоже самое.
     
  17. KERWPROD

    KERWPROD User

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    6
    а 1ку в инвизе как и когда использовать? интересно син-син\син-бм
     
  18. Sentrashi

    Sentrashi User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    103
    1цу на дейз? В син vs син есть вариант взять на продление инвиза 1цу (если противник подставится будет возможность его быстро за пкм\фить).
    Ну а вопрос "как?".... я хз как на него ответить, ну только если "в комбо используется" =_=

    p.s. Более точно вопрос что-ли задай, тогда попробую ответить.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
  19. KERWPROD

    KERWPROD User

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    6
    Сегодня ночью пвпшился раз 5 против Eddie кто-то там ( вроде 5ое или 3е место ), так вот, как развести на fку после слабости кроме как миной в комбе
     
  20. Sentrashi

    Sentrashi User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    103
    Любым ослаблением? 1ца из инвиза, динамит, 2\ф(правда легко контрится), да и просто мину поставил\взорвал.
    Если пытаешься поймать на дейз-комбу без айркомбо\паутинки, то самое главное что бы на цели висел кунай, им очень легко таймить рандом выкатывания из ослабления\опрокида.
    Ну и еще не стоит тупить, если противник не отдает Фку (не стоять и ждать непонятно чего, а начинать бить как есть).
    Например: если на противнике(без таба) висит Х и ты его ослабил 1цей, он скорее всего не будет выкатываться (потому-что он ожидает что ты затаймишь его Фку своим Х и дальше сломаешь лицо), то можно 2-3лкм\пкм вставить в 1цу и дальше продолжить 2\Ф, если и на 2\ф противник не отдал свою Фку, то можно сделать 2-3лкм\пкм и дальше зацепить на гарроту и притянуть, или поставить мину и взорвать и дальше нарезать. Но. После каждого контроля надо быть готовым прилететь на Х, если он выкатится.
    Есть еще вариант с куная ослабить и сразу ставить мину, и если противник выкатывается, то таймить Фку миной.
    Или Х и потом развернуться и 3кой опрокинуть >>дальше сетка и комба.
    Еще есть вариант (когда 3ку 8метровую взять можно будет) сзади 3кой опрокинуть и сразу заехать в вспину > дальше затаймить лкм или 1цей.
    Вариантов дофига так-то...
     
    ShyroSan нравится это.