1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обнова Аватар Помощь Пакет Сказка Дайджест Календарь событий в Aion

Что то с чужыми персами

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DominaTeR, 5 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DominaTeR

    DominaTeR User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    например иду по элтону сморю танк в красивой броне подхожу а она стоет еше красивее тоесть у него доспех стоет больше и освешение лутше.ну я стал проверять к любому персу подхожу такая же фигня меняется наплечник например и освешение... меня это смутило решил написать вам!!! подскажите как решить =\

    ati 5850 5.0 шейдеры
    и тестел на видяхе ati 5970 x2 5.0 шейдеры
    процессор amd phenom ii 945
     
  2. DominaTeR

    DominaTeR User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    мне ктонить поможет?
     
  3. Art

    Art User

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    2
    если я правильно понимаю - речь идет о детализации текстур при приближении к ним. что вас смущает? это нормально для 3д игр
     
  4. kertis

    kertis User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    709
    настройки - изображения - шейдеры персонажей (по дистанции) // убери галочку.
     
  5. DominaTeR

    DominaTeR User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    kertis мне помогло то что например наплечник не исчезает на половину , а шяс просто меняется окрас и освишение стает как то прорисованние!
    артур, я думал просто что из далеко может он бы и изменялся а он у меня изменяется от 4 метров и изменяется так что ну не заметить не возможно!!!
     
  6. Art

    Art User

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    2
    дайте два скриншота, чтобы точно понять, о чем вы
     
  7. DominaTeR

    DominaTeR User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    я хотел их выложить ,но не понел как
     
  8. АМдвиж

    АМдвиж User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    http://www.**********/ через этот сайт: "нажимаешь обзор" выбираешь путь к твоей картинке, после того как выбрал, нажимаешь загрузить, потом когда загрузит- выбираешь третью строчку: "3. превью - увеличение по клику" и вставляешь этот длинный адрес сюда на форум
     
  9. DominaTeR

    DominaTeR User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    я не могу так заскринить там не четко получается у меня еше 1600 разрешение


    а вот зделал вроде норм
     
  10. DominaTeR

    DominaTeR User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2010
  11. АМдвиж

    АМдвиж User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    что-то разница не особа). ты забей на это, на осадах так вообще ппц...
     
  12. DominaTeR

    DominaTeR User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    =) лан просто железо очень хорошое чтоб чет было этово рода . но разнеца большая ты мне поверь прост радикал тебе не покажет всей разницы) надо идти на мой 24 дюймоый манитор и смореть! =0

    кста кассиэль рулит)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2010
  13. kertis

    kertis User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    709
    когда скрины заливаешь то убирай галочку с 800х600 ибо фигня и получается.
    далее почему так. так происходит для увеличения производительности когда на экране обилие персонажей/объектов, либо из-за продолжительной загрузки вплоть до маленького расстояния видимости. допустим у меня при большом скоплении игроков дружественная раса (все) кто дальше 10 метров стают белые, враги же - красные.
    порой в столице броня некоторых не отображается пока не подойти ближе, вот именно это и увеличивает производительность.
    фича игры, ничего странного)
     
  14. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    3
    ответ дан.
    тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.