1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Помогите со сборкой сина

Discussion in 'Ассассин' started by Rus1121, May 26, 2016.

1. Rus1121

Rus1121 User

Здравствуйте уважаемые форумчане. Перейду сразу к делу :)
    Я давно не играл и вдруг решил вернутся и хотел бы у вас узнать несколько вещей.
    Вот мой шмот. В сферах я очень плохо разбираюсь, поэтому опишу как знаю :) Сферы: руха(редк)/дефа(редк)/мастерка(редк) +1 ур 2. Хп(эпич) и мп(редк) +0 ур 2. Подскажите пожалуйста, для ассасина в крита, для пве в основном, ну и если возможно в пвп, что мне поменять ? Как развиватся, так скажем. Очень прошу вас, подскажите. Хочу вернутся, но не знаю как правильно развиватся сейчас. Может уже и тьма не актуальна, поэтому полагаюсь на вас=) Пока имеется 20кк.
    Отписывайте пожалуйста очень подробно все, и особенно сферки, ато не знаю даже что значит "сет леги +3+0". Нубка я еще :)
    Вариант задонатить сразу исчерпывается. Хочу поиграть на фарме, так веселее мне;)
    Заранее вам огромное спасибо.

2. Azzzarov

Azzzarov User

С темкой ошибся нубас )))

3. Rus1121

Rus1121 User

Azzzarov дельного ты сказать не чего не мог, да ?

+Fr@eR+ likes this.
  4. Azzzarov

Azzzarov User

Да что здесь дельного тебе сказать то?
    Уб меняй на хранитель и еще долго уб тебе не нужен будет. Лучше будет сделать тебе икрон, вместо тьмы, а деньги с тьмы направить на те же крылья.
    Сферы пока такие оставляй, на 2+1 не меняй. По сферам ориентируйся на 2+2 легендарные, не знаю какой ценник у них, но тебе хотя бы их родить.
    Качай уровень, меняй доспех на черный доспех хаоса, и задача номер 1 - копи на пушку. Хотя бы кд +7
    На счет обвеса, сейчас можно получить очки славы за участие в битвах. Просись в пати на слив, за каждое поражение так же дают очки славы - накопишь и купишь себе бх сет. Чтобы из такого говна вылезти, тебе придется много времени и стараний потратить. Желаю успехов!

5. klassik68

klassik68 User