1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите со сборкой сина

Тема в разделе "Ассассин", создана пользователем Rus1121, 26 май 2016.

1. Rus1121

Rus1121 User

Симпатии:
    1
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Перейду сразу к делу :)
    Я давно не играл и вдруг решил вернутся и хотел бы у вас узнать несколько вещей.
    Вот мой шмот. В сферах я очень плохо разбираюсь, поэтому опишу как знаю :) Сферы: руха(редк)/дефа(редк)/мастерка(редк) +1 ур 2. Хп(эпич) и мп(редк) +0 ур 2. Подскажите пожалуйста, для ассасина в крита, для пве в основном, ну и если возможно в пвп, что мне поменять ? Как развиватся, так скажем. Очень прошу вас, подскажите. Хочу вернутся, но не знаю как правильно развиватся сейчас. Может уже и тьма не актуальна, поэтому полагаюсь на вас=) Пока имеется 20кк.
    Отписывайте пожалуйста очень подробно все, и особенно сферки, ато не знаю даже что значит "сет леги +3+0". Нубка я еще :)
    Вариант задонатить сразу исчерпывается. Хочу поиграть на фарме, так веселее мне;)
    Заранее вам огромное спасибо.

2. Azzzarov

Azzzarov User

Симпатии:
    0
    С темкой ошибся нубас )))

3. Rus1121

Rus1121 User

Симпатии:
    1
    Azzzarov дельного ты сказать не чего не мог, да ?

+Fr@eR+ нравится это.
  4. Azzzarov

Azzzarov User

Симпатии:
    0
    Да что здесь дельного тебе сказать то?
    Уб меняй на хранитель и еще долго уб тебе не нужен будет. Лучше будет сделать тебе икрон, вместо тьмы, а деньги с тьмы направить на те же крылья.
    Сферы пока такие оставляй, на 2+1 не меняй. По сферам ориентируйся на 2+2 легендарные, не знаю какой ценник у них, но тебе хотя бы их родить.
    Качай уровень, меняй доспех на черный доспех хаоса, и задача номер 1 - копи на пушку. Хотя бы кд +7