1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Результаты викторины 24.05.16

Discussion in 'Мероприятия и конкурсы R2 Online' started by CM_Пряня, May 26, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. CM_Пряня

    CM_Пряня Innova Group

    Joined:
    05.10.15
    Messages:
    555
    Likes Received:
    878
    Мы подвели итоги нашей творческой викторины! Оглашаем список победителей:

    1. Mr.Destr (600 руб.)
    Общество монстров Колфорта: Флинды
    Форма правления: Первобытная община
    Политический режим: Авторитарный
    Политическая структура: Социально-политическая система, основанная на подчинии общины одному старейшине. Достоверно известно, что пост старейшины, с начала появления письменности у расы Флиндов, передавался по наследству. Старейшиной мог стать флинд, достигший возраста 100 Сарос, который составляет около 1800 лет. Если у Старейшины было несколько отпрысков(а такое было довольно часто), то будущим старейшиной становился отпрыск, который больше всего преуспел в военных делах(Удивительно, но интриги и перевороты у Флиндов были делом позорным и потому чаще всего старшие отпрыски занимали пост старейшины без каких-либо проблем).У Старейшины есть свой Совет, называемый "Аухвон", что переводится как "Мыслитель" или "Думающий и Деловитый". в тяжелые времена Старейшина созывает Совет, для принятия экстренных мер "...во благо Общины и каждого"(перевод с Таблички "Аурояж" - свод правил общины Флиндов).
    Внешняя политика: Флинды с древности почитают честь и отвагу выручку и взаимопомощь. Потому они дружат только с теми расами. которые доказали им эти качества на деле. Ладят с гремлинами ящерами и жителями морей(нагами, тритонами и гидрами). Всех их связывает давняя дружба и флинды всегда знают, что от них предательства не будет и в трудные времена могут надеятся на их помощь, а также готовы посильно оказать им услугу при первой же их просьбе.
    Флинды презирают трусов воров и гнусных вредителей, потому дела с гоблинами, костоглотами и кобольдами и особенно с леприконами у них не ладятся. (Последних они не любят из-за их склонности к воровству их запасов продовольствия и порчи рабочего инвентаря)
    С людьми флинды встречались не часто и отношение к ним разное. Ведь люди совершали набеги на флиндов, уничтожая их лагеря подчистую. Но также различные экспедиции людей принимали участие в востановлении жилья и снабжали продовольствием. В последнее время отношения людей с флиндами напряжены. Флинды начали готовиться к войне(обычно первыми флинды не нападали, на то должна была быть веская причина) Общество "Служителей Икрона" всерьёз занялось расследованием такого поведения флиндов. Причиной оказалась нехватка пищи. Число Птеранодонов,(основная пища флиндов) внезапно сократилось и мигрировало в пещеры, куда флиндам тяжело пробраться(Флинды-существа обитающие на высокогорьях не выносят низкого давления и влажного воздуха) Причиной снижения популяции и миграции Птеранодонов, по мнению Флиндов, явились люди. Компромисс был достигнут соглашением между Старейшиной и Слугами Икрона, о котором будет подробнее сказано ниже.
    Флинды поборники жизни, больше всего они терпеть не могут нежить и все что с нею связано. давным давно флидны были кочевниками, но однажды набрели на Алтарь Вурдалака, которое им показалось достаточно удобным и уютным "домом", прогнав оттуда некромантов и их творение вурдалаков они обустроили свои дома и стали разводить Птеранодонов
    Экономическая модель: Поскольку Община флиндов строиться на выручке и взаимопомощи, то экономическая составляющая в самой общине отсутствует. Все, что "приходит от природы, то нам, каждому и всем идет"(перевод с Таблички "Аурояж"). Однако внешняя торговля у флиндов все же присутствует по средству обмена. У гремлинов флинды обменивают шкурки кабанов кроликов и волков, а взамен отдают им самое любимое лакомство гремлинов-грибочки, растущие на высокогорье(гремлины их просто обожают за сочность и незабываемый вкус) У жителей моря(наг. тритонов) они берут редкие драгоценные камушки (кристаллы рубины и аметисты), которые используют для украшения и для изготовления различных приборов или заточки оружия, взамен отдавая часть экзотических блюд, рецепт которых известен только флиндам. Ящеры, обитающие в Болоте Черного дракона поставляют флиндам различные металлы для оружия и экипировки. а взамен получают оружие для обороны Болота. Гидры для флиндов лучшие "курьеры", зная все поземные воды как свои "5 перепонок" они доставляют флиндам и их поставщикам все ценное в целости и сохранности и в кратчайшие сроки в обмен на различную бижутерию и знания по снаряжению в свитках, которые в свою очередь гидры обменивают повыгоднее между другими расами, населяющими колфорт
    С недавних пор по соглашению между Слугами Икрона и Флиндами люди могут свободно охотится на территориях флиндов на Птеранодонов. В обмен люди должны отдавать часть со своих трофеев (шуры и мясо Птеранодонов) флундам, что возложили на плечи авантюристов(или искателей приключений - т.е. нас, игроков). Это соглашение позволило сохранить шаткий мир между расами и не влезать в дела каждой из сторон.
    Степень развития культуры, её особенности: Флинды одна из древнейших рас, населяющая Колфорт. Но, не смотря на это, культура их почти не притерпела изменений. Их язык примитивен и в тоже время тяжело переводим(Скудность речи-большинство символов могут могут означать до 20 а то и более различных вещей или действий)
    Флинды раньше были кочевниками, потому у них развито шитьё и знания об обмундировании. Если ты хочешь узнать, что одеть или как себя обезопасить в той или иной части материка Колфорт, спроси это у флинда.
    Поселившись на Алтере Вурдалака они не чуть не растеряли своих умений охотиться и применять оружия ближнего и дальнего боя, Свои навыки они отрабатывают на незваных гостях. Лучшие из войнов флиндов становятся Флиндами-Мечниками, с которыми даже подготовленному бойцу тяжело справиться(чаще всего ими становились младшие отпрыски Старейшины флиндов) Флинды-Мечники-не что иное как военачальники на случай войны для флиндов, стать им может не только лучший воин, освоивший мастерство владения оружием, но и имеющий безнарекательную биографию.
    Флинды -язычники. они поклоняются Богу Солнца (Сиалу), Жизни (Ирруде), Дождя (Ваэлии), Земли (Гэрозу) и разрушения (Акалипзаро) . Для Флиндов земля была создана по союзу Сиала и Ирруды. Сиал "пустил обжигающие лучи" на кожу Ирруды. та не противилась, а наоборот приняла "всецело вобрав угодный ей жар его чувств" От Союза двух богов родились Гэроз и Ваэлия. они были воспитаны согласно всем традициям и приняли на себя бремя сохранения их матери Ирруды, когда та ослабла. А ослабла она после рождения 3 детя Акалипзаро. "и выпил он много соков в утробе матери и по рождению мало было ему всех благ её, изыскал он большего, а что надоедало, подчинял насилу воле своей или разрушал в одночасье". По преданию наступит день "Акалипсо", когда власть бога разрушения станет поистине недосягаемой, что даже другие боги не смогут с ним соперничать и настанет конец света. А до тех пор Флинды как поборники жизни стремятся отсрочить насколько жто возможно этот конец.(контексты взяты из таблицы флиндов "О зарождении мира"
    2. Ливингстон (500 руб.)
    Общество монстров Колфорта: Гноллы
    Форма правления: Абсолютная монархия
    Политический режим: Кочевая военная диктатура
    Политическая структура: В обществе гноллов власть передаётся по наследству. Верховный монрах (сами гноллы называют его Шрам) обладает абсолютной властью. Слово Шрама - закон.
    На поселения гноллов часто совершаются набеги, в результате которых, монарх храбро погибает в сражении с врагами. Спустя около 20 минут (пока его старший из сыновей достигает сознательного возраста) на престол ступает новый повелитель гноллов. Граждане-гноллы тщательно оберегают юных детей Шрама и маскируют их. Пока молодой монарх не коронован, почти невозможно отличить его от рядового гнолла-воина.
    Наиболее приоритетным направлением развития общества гноллов является совершенствование армии и увеличение её численности. Сильная и преданная армия Шрама помогает поддерживать его авторитет среди остальных жителей.
    Внешняя политика: Ещё недавно гноллы входили в состав государства Долины Ветра, но, по идеологическим соображениям, большинство гноллов объединились в кочевые племена и отделились от гоблинов, костоглотов и пр. Племена гноллов долгое время совершали набеги на все соседние поселения с целью грабежей и захвата рабов. Современная внешняя политика гноллов весьма агрессивна, но набеги они временно прекратили.
    На сегодняшний день, в распоряжении общества гноллов два крупных поселения: укреплённая оборонительная позиция около столицы территории Фуриэ (люди так и называют его - Оплот Гноллов) и стратегически выгодная позиция на возвышенности, около крепости Темных Земель. Если верить аналитикам, в их планах совершить нападение на эти два важнейших транспортных и торговых узла Колфорта.
    Экономическая модель:С появлением в мире Колфорта людей, внимательные гноллы обнаружили интересную особенность - на месте их погибших собратьев, со временем, остаётся горстка серебряных монет. Главный советник Шрама предложил договориться с неким Абеллионом, который каким-то образом вынудил людей совершать нападения на гноллов практически непрерывно.
    Покуда люди и эльфы Колфорта, убивающие гноллов не собирают серебро, упавшее на землю со смертью монстра, казна Шрама будет увеличиваться день ото дня.
    Степень развития культуры, её особенности: Считается, что женщина-гнолл не способна в достаточном совершенстве владеть мечом, поэтому их женские особи с раннего детства обучаются стрельбе из лука, а с совершеннолетием становятся гноллами-лучниками.
    В культуре общества гноллов важное место занимает религия. Все они поклоняются одному божеству - Черному Единорогу, храм которому расположен в поселении Темных Земель. Многие верят, что ежели бог доволен принесёнными ему жертвами, то он может почтить смертных своим присутствием. Но крайне сложно найти гнолла, который воочию видел Черного Единорога.
    Гноллы убеждены, что именно Черный Единорог превращает их павших воинов в серебряные монеты, столь необходимые им для усиления армии.
    Как и у многих кочевых народов, культура гноллов представляет собой гобелен, нити которого собраны с поверженных гноллами народов.
    3. Tiranya (400 руб.)
    Общество монстров Колфорта: Древень
    Форма правления: Монархия
    Политический режим: Авторитаризм
    Политическая структура: Древни - это энты, великаны, являющиеся древними пастырями деревьев на территории Колфорта. Они, по своей сути, достаточно мирные создания, мерно расхаживающие по своим владениям и сладко потягивающиеся под согревающими лучами солнца.
    И, казалось бы, нет предела миру и гармонии, царящим в царстве Древней, если бы не мимолетный взгляд случайно забредшего на эти земли путника....
    Древни по своей натуре монархисты, они любят власть над флорой и фауной, где они обитают. Каждый древень, достигший хотя бы 100 лет, считает своим долгом бросить вызов своим сородичам и заявить о правах на власть. И таких великанов много, и ни один из них не хочет делить с кем-либо власть.
    Каждый взрослый энт, достигший политического возраста, собирает вокруг себя небольшую группу приспешников, включающую в себя до 7 маленьких молодых древней. Они подносят ему дары, выполняют любые прихоти и,разумеется, в течение многих лет обучаются азам правления и взаимоотношений между соплеменниками.
    Так, собрав свою личную и верную свиту, взрослые древни важно расхаживают по Алее Джаратан, периодически потряхивая своей густой лиственной гривой, и горделиво осматривают с высоты своего могучего роста территорию, которой они владеют.
    В силу своей горделивости и любви к власти, древней-правителей на одной локации может быть до 100 особей. И рано или поздно они пересекаются... Одни из них вальяжно проходят мимо, гордо задрав голову, игнорируя своего оппонента, а за ними комично, как маленькие пингвинята, перепрыгивая с одной лапки на другую, бегут маленькие древни, кривляясь и показывая друг другу языки, пока этого не видит их вождь. Другие же, все так же размеренно и горделиво, не спеша и уверенно размахивая ветвистыми могучими руками, идут навстречу друг другу, и доходя, наконец, до своего соперника, с величайшей силой, которой наделено их могучее тело, врезаются грудью друг в друга, и, на несколько минут сросшись грудью, буравят друг друга своим немножко косящим взглядом, покрытым заросшими и густыми бровями. Это противостояние может длиться от несколких минут до нескольких часов, пока великанам одновременно не надоест, и они все так же вальяжно и горделиво не разойдутся туда, куда и шли. Будто ничего и не произошло.
    И так, на протяжении долгих столетий существования Колфорта, происходит с каждым Древнем.
    Внешняя политика: В силу своего величия, мудрости и миролюбия, Древни очень спокойные и терпеливые создания. Они не нападают первыми, и не обижают заблудших на их территорию путников, или же наивных искателей сокровищ, которые так и норовят раскопать в корнях огромных деревьев что-нибудь ценное. Древни даже не станут защищать своих приспешников, т.к. их политика заключается в том, что каждый молодой древень станет могучим воином только в том случае, если дорастет до сотни лет, и за этот промежуток времени не только познает мудрость, но и научится защищаться себя. Часто среди молодых древней обучение самозащите происходит как раз за спиной их вождя, пока тот не видит, они кривляются, показывают друг другу языки и бодаются своими милыми, закругленными с еще не отросшей листвой рожками.
    На территорию великанов практически не забредают другие монстры, возможно, потому что боятся этих гигантов, а может потому что на одной территории со своенравными древнями обитают великие Джаратаны, огромные черепахи, чей вид может привести в ужас и содрогание даже самого закаленного боями воина.
    Экономическая модель: Экономика великих Древней очень проста. Сами Древни все самое ценное, а это их пояс, знаменующий неописуемую мудрость и передающийся из поколения в поколение, они всегда носят с собой. Деньги и мирские заботы их абсолютно не интересуют. А разные мелочи, побрякушки и блестящие драгоценные камни, раскопанные в землях Аллеи Джаратан, найденные под камнями или просто отобранные в привычной им потасовке между соплеменниками, им приносят их приспешники, стараясь завоевать внимание своего вождя. Еду и воду им поставляет сама мать природа, а уважение - их величественный рост и положение в обществе монстров, которое достигалось многими тысячелетиями, во времена войн богов между собой, где древни принимали активное участие, раскидывая сотнями противников своими могучими ветвями.
    Степень развития культуры, её особенности: Благодаря своей истории и легендам передающимся из поколения в поколение, древни очень мудры. А за счет их возраста, который может достигать и тысячи лет, они накапливают просто огромную кладезь полезной информации в себе, касающейся не только их жизни и воспитания, но и правила правления, уход за флорой и фауной, секреты гармонии, различные мифы и легенды и прочее. Древни просто ходячая библиотека, что ни спроси - всегда найдется ответ, достойный уважения. А их манера общения просто завораживает - выдержанная, с промежутками между словами, и мудро закрученными фразами, которые больше выглядят не как предложение, а как загадка. К этим гигантам часто приходят исследователи и историки Колфорта, иногда чтобы рассказать истории, о которых они услышали на далеких территориях, но по большей части чтобы расспросить самих гигантов - об истории, об их мудрости, о секретах мироустройства и прочее. Но не всегда они получают ответ, скорее даже никогда. Ведь вся столь ценная информация передается из уст в уста только между древнями, и кто бы считал их столь мудрыми, если бы всю эту информацию знал каждый прохожий...
    4. DUREMAR (300 руб.)
    Общество монстров Колфорта: Гиганты
    Форма правления: Аристократия
    Политический режим: Авторитаризм
    Политическая структура: Власть принадлежит знати, избранным. Такими избранными стали Шаманы этого племени. Лишь они имеют право носить благие свитки и передавать их самым сильным героям Колфорта.
    У Гигантов есть условный правитель - Вождь. После его смерти на вече выбирают нового. Вождь не имеет единоличной власти. Внутренняя и внешняя политика осуществляется светским советом, в который и входит знать.
    Внешняя политика: Многие Гиганты-Воины нейтральны по отношению к людям и другим существам мира Колфорта. Избранные же, в лице Шаманов и Вождя Гигантов, не разделяют их нейтралитет - им только дай повод проверить силу соперника.
    Самым сильным героям Знать преподносит в дар Благие свитки, что является высшей степенью признания племени.
    Место обитания Гигантов тесно соседствует с землями принадлежащими Мантикорам. Но за долгие годы серьезных конфликтов между ними не происходило. Более того, ходит слух что именно Мантикоры открыли секрет благих свитков знати Гигантов.
    Кто знает, быть может, вступи эти Монстры в подлинный союз, то мир Колфорта мог бы содрогнутся под натиском огромной армии.
    Экономическая модель: На территории Водопада Гигантов находится одно из крупнейших месторождений чистейших бриллиантов. Эти камни не требуют обработки и сразу поступают на крафт колец поглощающих урон (их носят многие Воины и даже Вожди племени!). Избыток камней уходит в продажу, многие ювелиры Родена отдают приличные суммы за каждый такой камушек.
    Еще, Гигантам известен способ изготовления Благих свитков усиления, который держится в строжайшем секрете! Свитками не торгуют открыто, но тем не менее их очень много на черных аукционах.
    Степень развития культуры, её особенности: Усердные тренировки обучения магии делают из архаичных Гигантов настоящих магов - Шаманов, способных обездвижить врага и лишить его всех зелий. Их посвящают в тайны доступные лишь знати и допускают к выбору нового Вождя.
    Воины не обременены грузом такой ответственности, они не проводят годы за магическими книгами и изучении сил стихий. Воины это физическая сила и выносливость племени. Они крепкие на столько, что каждый из них это стена замка, за которой в полной безопасности чувствуют себя осадные орудия - Шаманы Гигантов.
    Воины племени существуют чтобы защищать секреты и ресурсы Водопада Гигантов. Чтобы бросаться на тех, кто решит напасть на их земли.
    По сути, это рабочие на которых держится вся основа общества Гигантов.
    5. IceSp1rit (200 руб)
    Общество монстров Колфорта: Боггарты
    Форма правления: Республика или монархия? Боггарты индивидуальные республиканцы!
    Политический режим: Боггарты любят лидера! Боггарты подчиняются только лидеру. Это... Элслин знает, да. Тотталит...таризм?
    Политическая структура: "Народная власть? Существует ли она на самом деле?", " Мы катимся вниз! Правительство запрещает свободу слова?" - такие все чаще в нашей славной Пещере Эгира можно увидеть плакаты. Но это все не так.
    На самом деле все выглядит иначе...
    Меня зовут Элслин. Я - Боггарт от кончиков своих ногтей до великолепного плаща, который я могу подарить только избранному существу, посетившему наше славное место.
    В самом начале, когда Боггарты были практически никому неинтересны и неизвестны, лидера у нас не было. Мы катились вниз, голодали, продавали за копейки свои изумительные плащи из редчайших тканей Колфорта! Помню, отец продал свой плащ первому попавшемуся, лишь бы мы могли прокормиться. Он так, так горевал! Не спал три дня, не ел, не разговаривал, выкрикивая, как раньше "У меня есть плащ", а лишь молчал, смотрел в даль и горестно вздыхал, сжимая в руках керосиновую лампу.
    И таких, как мой славный папочка, было очень много!
    Мы почти умерли, упали под гнетом коварных рыцарских скелетов-лучников! Они угрожали нас выгнать из наших великолепных пещер! А знаете, как в них уютно и прекрасно жить? Всегда свежая водичка, каменные стены с плесенью и эти свечи! Мы не могли лишиться всего этого...
    Один Боггарт не смог терпеть дальше! Он собрал все свое мужество, включил керосиновую лампу на полную мощность и пошел давать отпор ужасным захватчикам! И победил! Победил!
    Он сплотил нас всех, вернул веру и вернул наши дома! Мы были счастливы! Мой отец снова мог позволить себе плащ, да не один!
    И после этого наша жизнь закипела!
    А все благодаря лидеру!
    Если кому что-то не нравится, лидер тоже помогает! Правда, мы потом их не видим... Видимо, великий лидер отправляет их в другие дома!
    Мы любим своего лидера! Он помог нам избежать гнета! Вернул веру!
    Вернул дома!
    Славься великий лидер!
    Внешняя политика: После того, как лидер пришел различные монстры перестали нас угнетать, да и вообще они оставили нас в покое!
    Рыцарские скелеты- лучники почти высланы из наших пещер, другие монстры и вовсе бояться показать свой нос - коварная ведьма Лилит, будь она неладна, не в счет; и ее прислужник - Астарот, тоже: мы быстро находим на них управу, но раз в неделю или две они все равно пытаются проникнуть к нам!
    Ужасные игроки все время пытаются отобрать у нас плащи... наши великолепные, расшитые различными драгоценностями и украшенные кожей летучей мыши плащи!
    Мы не сдаемся! Вместо этого лидер придумал очень увлекательную систему: мы прикидываемся, что люди выигрывают, отдаем им различные смеси, составленные по особому рецепту Лидера, и люди - о! эти наивные существа - уходят без плащей. Ха-ха-ха!
    Получают вместо шикарных нарядов лишь жалкие склянки с медвежью желчью, яйцо пещерной гадюки и старые потрепанные тапки из гнилой ткани!
    Разве это не шикарно?
    О, Великий лидер! Благодарим тебя!
    Экономическая модель: Каждый уважаемый себя Боггарт, и я, в том числе, Элслин, ровно в шесть утра идет на работу. Работаем мы совершенно бесплатно! Нам не жалко! Это все в благодарность Великому Лидеру, сплотившему нас!
    мы добываем ценные породы камней, таскаем чистейшую воду из наших источников, вылавливая из более глубоких рытвин самых вкуснейших рыб!
    Все это мы отвозим в дом Лидера, а он уже сам распоряжается добытыми богатствами!
    Но мы не страдаем: нам перепадает тоже, и рыба, и ценные породы, и вода.
    Еще у нас есть ценный песок.
    Мы переправляем его во внешний мир, в сам Эшборн, чтобы наш Лидер ни в чем не нуждался- знаете, сколько золотых можно получить за сто грамм нашего песка! Около миллиона!
    Но песок мы не только продаем, мы его обмениваем.
    Лидер придумал еще одну интересную штучку: мы берем налог с проживающих у нас рыцарских скелетов-лучников! Они платят нам своими охотничьими луками! Эти луки можно также подбрасывать людям вместо плаща - они глупцы, и этому радуются! А уж какие костяные ожерелья делают скелеты... Закачаешься! наши дамы только в них и ходят!
    А средство увеличения магии помогает нам делать наши желчи еще противнее!
    Так что...
    Мы не пропадаем!
    Все благодаря лидеру!
    Степень развития культуры, её особенности: Вечером, после изнурительной работы, каждый уважаемый себя Боггарт, может посмотреть по выступу из стены передачу, посвященную лидеру! Если нет такой ниши в доме, то не беда! Каждый уважаемый себя Боггарт должен иметь хотя бы одну книгу посвященную жизни лидера! Она храниться в самом дорогом - плаще! И когда нечего делать, я, например, под керосиновой лампой читаю! Очень интересно и увлекательно!
    Правда, нельзя слушать радио - на нем вечно какую-то дурь крутят!

    Каждый уважаемый себя боггарт носит плащ. Я уже неоднократно об этом говорил! Плащ для нас - признак довольства и благополучия. Если боггарт потеряет плащ или отдаст его человеку - лидер очень расстраивается и отправляет боггарта на нижний уровень! а там противные саламандры, рыбоящеры, гидры... и нет совершенно света!

    Боггарты молчаливы.
    Мы не любим разговаривать с незнакомцами. Только с себе подобными или с радио.

    Боггарты вечно прячутся.
    Так велит лидер!
    Потому что если придет незнакомец, то боггарт не знает, что да как... вдруг он нас захватывать идет!
    Но пока у нас есть лидер, этого не будет!
    6. -=Goliaf=- (100 руб.)
    Общество монстров Колфорта: Мудрые ведьмы
    Форма правления: Парламентская республика
    Политический режим: Демократия
    Политическая структура: В обществе мудрых ведьм всеми внутренними и внешними вопросами занимаются соответствующие министерства, попасть в которые можно через ежегодные выборы. Например, министерство отдыха и туризма занимается всеми вопросами, касающимися созданием комфортных условий и бронированием мест для гостей курортно-санаторного комплекса "Башни огня", желающих посетить живописные пещеры, оформленные лучшими дизайнерами Колфорта в стиле "Лофт". Министерство образования занимается организацией курсов повышения квалификации в области колдовства, гадания и астрологии, а также занимаются договорами по обмену сотрудниками между другими санаторными комплексами, такими как "Темные пещеры" и "Болото Чёрного Дракона". Министерство культуры занимается всеми развлекательными мероприятиями как для местных жителей и сотрудников Башни огня, так и для гостей. Также в обязанности этого министерства входит организация ежедневных семинаров известного доктора психологических наук, автора знаменитых методик "Путь к успеху" и "Счастливая семья" - Хватафорса. Министерство экономики занимается вопросами внутреннего бюджета, заботится о стабильных поставках всех необходимых материалов для дополнительных услуг в санатории и отвечает за закупку свежих и качественных продуктов для столовых.
    Внешняя политика: Общество мудрых ведьм доброжелательно относится к другим монстрам, обитающим в Башне огня, особенно к тем, кто является сотрудником санатория. Например, Туранки-командиры и некоторые огненные скелеты воины обеспечивают безопасность в санатории. Они регулярно патрулируют санаторий, а также они находятся в составе отрядов быстрого реагирования, созданных для усмирения особо буйных отдыхающих. Некоторые из них заняты в области промышленности. Отношения же с людьми у мудрых ведьм более, чем дружественные, так как люди составляют подавляющее большинство отдыхающих, и, соответственно, оставляющих немалую долю имеющегося серебра.
    Экономическая модель: Экономика общества мудрых ведьм в основном строится на туризме и дополнительных услугах. На данный момент Санаторными помещениями занят четвертый этаж Башни огня, но в будущем Парламент мудрых ведьм планирует расширение путем взятие в аренду других этажей. Мудрые ведьмы также оказывать ряд дополнительных услуг, в перечень которых входит: гадание, психологические тренинги, психологические консультации, привороты, кодирование от зависимостей, гипноз и так далее. Кроме того в санатории "Башня огня" работает целая сеть бань, в которых помимо парилок имеются сауны и кабинеты тайского массажа.
    Степень развития культуры, её особенности: Культуры Мудрых ведьм ярка и многогранна. Она во многом схожа с культурой амазонок, хотя и имеет некоторые различия, главным из которых является дружественный настрой мудрых ведьм, а не преобладание военного искусства у амазонок. С малых лет мудрых ведьм воспитывают как хороших хозяек и мастериц - рукодельниц. Им прививают манеры, соответствующие правилам этикета. В более позднем возрасте, ближе к совершеннолетию, мудрых ведьм посвящают в тайны магии и колдовства, и с того момента они начинают своё восхождение на пьедестал по-настоящему МУДРЫХ ведьм. Семи мудрых ведьм основаны на принципе общинности, которые гласят, что общее благо семьи важнее индивидуальных желаний отдельных членов семьи. Фундаментом семьи мудрых ведьм являются многочисленные традиции, среди которых находится традиция подчинения старшей ведьме в семье, а также многие религиозно-духовные нормы,определяющие повседневное поведение мудрых ведьм.

    Призёрам следует написать список желаемых предметов в формате (полное название предмета-количество-стоимость в интернет-магазине), на сумму, которая указана в скобках.

    В личное сообщение можно писать, нажав на мою аватарку слева от этого сообщения и выбрав "Начать переписку".

    Поздравляем победителей!:Thumbsup:

    P.S. Отмечу, что на этот конкурс поступило немало достойных работ! Так держать!
     
    iКетчуп and Modelist like this.
Thread Status:
Not open for further replies.