1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопрос про оптимизацию

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Sagitrio, 29 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sagitrio

    Sagitrio User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    По железу: gtx 980, i7 6700k, 16gb ram.



    40% от общей загрузки - OBS. Собственно что не так с игрой? во время простоя загрузка ГП доходит до 30-40%, во время массового боя загрузка ПОЧЕМУ-ТО снижается до 15-20%, по моему в коде клиента какой-то триггер срабатывает не правильно. Будьте так любезны передать данный вопрос корейским разработчикам, а лучше передайте им, что бы они сделали в настройках графики функцию "фпс реального времени" аналог функции в клиенте eve online, когда клиент начинает нагружать ресурсы ПК на 100% при этом выдаёт максимально возможный фпс, а то это не дело, железо хорошее, но игра его не нагружает при этом просидает фпс
     
  2. RunOrDie

    RunOrDie User

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    1.046
    Симпатии:
    857
    Захотели бы, сделали бы давно, а раз за 4 года никто ничего не сделал, значит и не сделают.
     
  3. Zujko

    Zujko User

    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    6
    Клиент x32, он не сможет нагрузить как надо железо. Если сделают х64 клиент - станет лучше.
     
Статус темы:
Закрыта.