1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
На нашем форуме появился раздел "Межсервер с маджонгом и Нам Сою"
Он предназначен, в первую очередь, для форумных баталий в свободное от игры время.
Подробности в этой теме.

Вопрос про оптимизацию

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Sagitrio, 29 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sagitrio

    Sagitrio User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    По железу: gtx 980, i7 6700k, 16gb ram.



    40% от общей загрузки - OBS. Собственно что не так с игрой? во время простоя загрузка ГП доходит до 30-40%, во время массового боя загрузка ПОЧЕМУ-ТО снижается до 15-20%, по моему в коде клиента какой-то триггер срабатывает не правильно. Будьте так любезны передать данный вопрос корейским разработчикам, а лучше передайте им, что бы они сделали в настройках графики функцию "фпс реального времени" аналог функции в клиенте eve online, когда клиент начинает нагружать ресурсы ПК на 100% при этом выдаёт максимально возможный фпс, а то это не дело, железо хорошее, но игра его не нагружает при этом просидает фпс
     
  2. RunOrDie

    RunOrDie User

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    793
    Захотели бы, сделали бы давно, а раз за 4 года никто ничего не сделал, значит и не сделают.
     
  3. Zujko

    Zujko User

    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Клиент x32, он не сможет нагрузить как надо железо. Если сделают х64 клиент - станет лучше.
     
Статус темы:
Закрыта.