1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Тех поддержка.

Discussion in 'Общий раздел' started by Solid Snake, May 6, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Solid Snake

    Solid Snake User

    Joined:
    27.04.10
    Messages:
    413
    Likes Received:
    15
    вопрос в первую очередь к администрации, но мнение людей кто сталкивался с такой ситуацией так же важны.

    вопрос вот в чем.

    если я не доволен тем как работает тех поддержка, (тем как оказывают поддержку мне ее сотрудники) к кому я могу обратиться выше, хотя бы с жалобой на сотрудников тех. поддержки?
     
  2. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Joined:
    26.12.09
    Messages:
    2,017
    Likes Received:
    35
    когда закрываешь свой тикет/петицию в тех.поддержку, можешь оставить там свой отзыв.
    правда читают их или нет, мне неизвестно.
     
  3. Dимаn

    Dимаn User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    858
    Likes Received:
    1
    еще там есть анкета оценки действий гма. но опятьже неизвесно есть ли от этого толк :)
    а в целом есть телефон сапорта. наверное туда надо звонить, и требовать главного :)
     
  4. Solid Snake

    Solid Snake User

    Joined:
    27.04.10
    Messages:
    413
    Likes Received:
    15
    а где этот телефон я чет не видел?
     
  5. Dимаn

    Dимаn User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    858
    Likes Received:
    1
    я тож хз где этот телефон. напиши азимуту в пм. должен дать.
     
  6. Обезьян

    Обезьян User

    Joined:
    05.04.10
    Messages:
    2,763
    Likes Received:
    567
    а что изменит твоя жалоба, напиши ты её, допустим ?
     
  7. Warproff

    Warproff User

    Joined:
    01.03.10
    Messages:
    572
    Likes Received:
    6
    самое печальное, что ничего не изменит. а как хотелось бы, правда?
     
  8. Uncle Ben's

    Uncle Ben's User

    Joined:
    22.03.10
    Messages:
    953
    Likes Received:
    17
    по телефону не кто эти вопросы разбирать не будет.
    думаю можно сюда написать
    общество с ограниченной ответственностью «иннова системс», 115035, москва, а/я 50.
     
  9. Warproff

    Warproff User

    Joined:
    01.03.10
    Messages:
    572
    Likes Received:
    6
    от этого, как нистранно, тоже ничгео не изменится. письма с 98% вероятностью улетит в корзину, хоть бумажную, хоть электронную.
     
  10. Banned222

    Banned222 User

    Joined:
    05.04.10
    Messages:
    85
    Likes Received:
    3
    иннова делает все по двум правилам.
    п1. гм всегла прав
    п2. если гм не прав см п1.

    так вот. по такому принципу, у меня, не было не одного момента, чтобы иннова неправомерно заблокировала аккаунт или изьяла адену. все заебись, какие могут быть предъявы?
    также иннова победила ботов. что вам, жадные школьники, еще нужно? это бесплатный сервис, но делается все более-менее правомерно и сносно. хотите европейский уровень - идите в ж.. европу.
    хотите европейский сервис бесплатно - ваши личные половые трудности, связанные с возрастом.
     
  11. Solid Snake

    Solid Snake User

    Joined:
    27.04.10
    Messages:
    413
    Likes Received:
    15
    да бы, успокоить беспокойные слои населения и избежать половых брызг в теме:) сообщу, забанен ни кто не был, что либо не отбиралась, ни кто, ни кого не кидал…

    просто хотелось бы знать кто в суппорте главный, с кем можно решить спорные вопросы. ответа от администрации получено не было, всем кто пытался помочь спасибо.

    тему можно закрывать.
     
  12. Superrapman

    Superrapman User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    пока моя проблема "в обработке", пофлужу немножко, можно? проблема не в том, что ответят\не ответят\проигнорят. а в том, что до суппорта совершенно невозможно достучаться, кроме как через форму обратной связи(или как ее там). а это по сути железный занавес. хочу отвечу, а хочу и не отвечу. курите веник, ваша заявка принята. я сколько живу, еще ни разу не встречал такого, чтобы компания не оставляла свой телефон для справок. само собой, одного телефона мало, его оборвут в первые 3 секунды после оглашения. нужен штат сотрудников, нужно оборудование, а это все время, морока, а главное-деньги. и даже если создадут службу телефонного суппорта, где гарантии, что там на любой вопрос не будут отвечать:"ваша заявка принята, спасибо за звонок."? в первую очередь надо менять отношение к клиентам, вот только тогда, возможно, что-то улучшится. а добиться этого весьма сложно. как вариант-их же методами. вопрос в обработке? ок, я пока в тетрис погамаю или пивка попью. получайте 0.5к онлайна.
     
  13. Mainstay

    Mainstay User

    Joined:
    24.02.10
    Messages:
    31
    Likes Received:
    0
    в роспотребнадзор на некачественный сервис.
     
  14. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    могу ошибаться, но azimut писал, что все жалобы отправлять на info@inn.ru
     
    Last edited by a moderator: May 11, 2010
  15. anakin2

    anakin2 User

    Joined:
    05.04.10
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    антиспам удалит сообщение и всего делов.... хотелось бы увидеть № телефончика тех поддержки...
     
  16. Игорь Владимирович

    Игорь Владимирович User

    Joined:
    11.05.10
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    да ктож даст тебе телефон этот?) ты представляешь что у них в офисе тогда начнёться? каждый нуб которому в течении 5 минут на тикет не ответили будет звонить и уточнять в чём дело). а уж если сервак упадёт не дай бог, то оборвут линию просто).
     
  17. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    странно. а у меня почему то есть телефоны тех. поддержки. целых два. я особенный игрок что ли?
     
  18. SamosaD

    SamosaD User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    191
    Likes Received:
    0
    playboychik ну ты хоть поделись :) ;)
    мне бы он оочень пригодился бы.

    можно в пм, даже нужно )
     
  19. Solid Snake

    Solid Snake User

    Joined:
    27.04.10
    Messages:
    413
    Likes Received:
    15
    и как ты их получил :) поделись секретом, может там и имейл есть какой для жалоб и предложений?
     
  20. Diavolik

    Diavolik User

    Joined:
    18.12.09
    Messages:
    37
    Likes Received:
    0
    тех поддержка нуждаеться сама в тех помощи.:d;)
     
Thread Status:
Not open for further replies.