1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Крафт (профессии). Вопрос от Новичка.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем MishimaKazuya, 31 май 2016.

  1. MishimaKazuya

    MishimaKazuya User

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    10
    Всем привет. Про игру знал давно, но вот опробовал её впервые тут, то есть до этого никогда раньше в неё не играл. Вопрос заключается в следующем:

    Взяв 15 уровень я отправился в Изумрудную Деревню. Там я обнаружил, что в игре есть крафт и очень необычный крафт, а крафт, который взаимодействует с другим крафтом. Получается, если не твинководить, то по-любому придется покупать ресурсы у других крафтеров (другой профессии). Внимательно почитав про крафт понял, что Гончарное дело еще долго будет прибыльным и популярным из-за Баночек, которые требуется чуть ли не в 70% других профессиях, тут я точно решил, что возьму гончарное дело, но тут же встал вопрос, а что взять вторым ?

    Подумав решил, что лучше взять Астрологов из-за того, что можно крафтить Амулеты. Я сначала не до конца понимал сути улучшения оружия (ну или ,как тут говорят- морф), потому что улучшения я производил закрытым оружием, но как оказалось для Эволюции оружия до след ранга нужны уже распечатанные оружия и собственно говоря лучше производит Амулеты, которые могут понадобиться всем и мне в том числе. Однако, я еще не совсем до конца уловил как это работает. Получается, по сути, что амулеты понадобится лишь пару раз в игре - это для того чтобы: Улучшать (эволюция) оружия, бижутерии, а в целом смысла распечатывать зеленое и простой дроп нет (ну так я думаю). Повторюсь это то, что я понял, возможно я не прав и вы меня поправите, я только буду рад. Так вот, после такого вывода я подумал и решил, а почему бы не примкнуть к Ювелирам, которые могут делать интересные кристаллы, да и еще ключи создавать. Ведь ключей нужно будет куда больше чем Амулетов, потому что из сундуков с оружием не так часто падает то, что нужно в данный момент.

    Читал я всю информацию про крафт со старой датой, так что, возможно с последними патчами разработчики уже начали давать намного большей ключей и амулетов игроку и значит, что смысл этих крафтов теряется к середине игры.

    Короче говоря ребята, не знаю, что брать второй профессией. Чтоб и выгодно было по карману (ну не прям чтоб разбогатеть, а хотя бы иметь по чуть чуть), да и чтоб себе выгодно тоже было.

    Буду рад если кто нибудь распишет открыто. А если еще по профессии Сбор распишите, то буду вдвойне благодарен.

    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2016
  2. Cuttleta

    Cuttleta User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    40
    Если взял гончара, то берут обычно жреца,чтобы крафтить камни перековки - один из самых необходимых ресурсов на капе. Вторая по важности профа - ювелир для крафта алмазов на силу атаки. Тоже дорого уходят, но и сама профа затратная. Остальные профы почти бесполезны, лишь на 50ом уровне появится какой-никакой смысл в других специализациях.

    Амулеты распечатки и ключи только на первых порах труднодоступны. После месяца игра на капе их становится как говна

    По поводу расписывания проф- это уже гайд читайте
     
  3. Shadeski

    Shadeski Banned

    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    32
    Гайд по крафту вот тут уже давно все отлично расписано, что с чем брать и т.п.
     
  4. MishimaKazuya

    MishimaKazuya User

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    10
    Я вижу, что там очень всё хорошо расписано, но это лишь верхушку того, чего я бы хотел узнать. Так как непонятно, как в данных реалиях понадобятся те или иные профессии.

    Но в принципе уже разобрался. Пока не возьму КАП, то буду бегать с Гончарным делом и Астрологами, так как сейчас многим нужны амулеты для скрижалей. Ювелирка очень, как написал Cuttleta и вправду очень затратная. Ключей дают очень много, на 18 уровне у меня уже 25+ ключей, а амулетов всего 15 и то часть за рулетку. Крафтить мешки с алмазами - это вообще чистый рандом, потому что половина алмазов - это хлам, а нужный падает редко.

    Думаю до капа побегать с Астрологом, а там уже, как только рынок перенасытится брать Жреца, а может даже Лекаря. Так как лекарь, на данный момент - это вообще наидешевая профессия. Знаю, что в будущем будут данжы с отравами и тд, так что банки противоядия нужны будут, да и лишний бафф не помешает.

    Ну короче вроде более менее разобрался. Спасибо вам за ответы.
     
  5. Аластар

    Аластар User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    14
    Это не очень много) В игре есть такая штука как фиолетовое оружие, которое не передается и с аука купить его нельзя. Вот оно вытягивается с сундуков, которые открываются за ключи. И вытягивается на твой класс не с первого раза, а как повезет, некоторым например везет на раз 30...
    А на 40 лвл вообще будет круто, там на 1 попытку нужно слить 3 ключа, я так 54 ключа потерял... Так что 25+ ключей это очень мало)