1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Пара идей от меня

Discussion in 'Другое' started by Morfeoh, May 31, 2016.

  1. Morfeoh

    Morfeoh User

    Joined:
    01.04.14
    Messages:
    44
    Likes Received:
    26
    Доброе утро, день, ночь, тем, кто это читает.

    Не то, что бы хотелось понять и пожаловаться, но все же есть несколько замечаний и идей по балансировке Л2.

    Начну с общих вещей:

    Хотелось бы, что бы команда РуОффа добилась от разработчиков разделения скилов на активные боевые и селф баффы. Это нужно для того, что бы эффекты, влияющие на откат скилов работали дифференцировано на боевые скилы и селфы. Я не думаю, что кто либо возражал бы, если б откат боевых скилов уменьшался хоть до нуля, но когда к нулю начинает стремиться МШ у мага или какой либо другой скил, закрывающий от дебаффов или дающий эффект УД или неуязвимости, это делает игру неинтересной.

    Кроме того считаю уместным оставить все имеющиеся у классов селфы, котоыре дают эффекты неуяза, УЕ, УД и т.д., но меня смущают рассовые умения и умения от футболок. Сейчас уже половина свобоных ячеек на панели занимают эти умения. По моему это через чур. Рассовые умения (они же умения хаоса) когда то были разработаны для конкретных рас, и было это еще за царя Панька. Сейчас все классы получили достойные закрывашки и ИМХО Россовые умения лишь портят игру. К тому же сейчас еще есть и агатионы, которыми тоже почти вся панель забита.

    Теперь хотелось бы поговорить о таком классе, как суммонеры.

    С одной стороны класс должен быть очень интересным и филигранным, т.к. в одно и тоже время это и ПВП и ПВЕ класс, но это порождает и недоработку этого класса.

    Начнем с простого. В ПВП суммонеры наносят основной урон метками, а петы к сожалению выходят просто банками НР. Исходя из этого тату билд нужен на Инту. либо Кон... На любителя.
    В ПВЕ петы неплохо демажат, но их урон зависит от физической силы суммонера, которая будет не очень, если тату билд останется магический. Да в трансформе статы суммонера трансформируются из магических в физические и в трансформе суммонер выходит неплохим физ ДД. Однако татушки остаются такими, какими они были. В связи с этим было бы неплохо доработать эффект трансформации так, что бы менялись не только статы хозяина, но и тату билд.
    Инт в Стр, Вит в Декс, Мен в Кон... Хотя возможно не всем это может понравиться. Возможно тогда можно сделать иначе - добавить возможность ставить несколько тату билдов и переключать их по ситуации.

    Также сомнение вызывает разработка множества усиливающих 30-60 секундных умений для суммонера. Даже если сложить их все вместе, то от них толку меньше, чем от трансформации, поэтому без нее никуда. А в ней заюзать что либо для петов нельзя.

    ИМХО класс суммонеры в Л2 это копипаста Друида из Диабло 2. В Диабло не было ограничений по времени отката трансформации. ИМХО это было бы тоже полезно сделать и в Л2. Откат в 1 час для набиаропа это как то жестко. Задуматься только хотя бы о том, что для прыжка через рамун, суммонер должен отозвать петов и выйти из трансформации. По сути прохождения Барьера для суммонера из за этого закрыто с использованием родной трансформации. При использовании свитков оно то можно, но это уже дуростью попахивает.

    Подведем итог:
    1. Хотелось бы внедрить дифференцированное влияние эффектов уменьшающих откат умений на умения наносящие урон и селф баффы.
    2. Хотелось бы решить проблему с тату билдами, что важно для класса саммонер, который может играть роль, как маг демаггера и физ демаггера.
    3. Хотелось бы значительно уменьшить КД умения Трансформания в Набиаропа для Суммонеров (до 1 минуты)
    4. Сделать возможным использовать больше усиливающих умений для питомцев в состоянии трансформации Набиароп.

    ИМХО столь значительные изменения для Суммонера не приведут к какому либо дисбалансу, ибо клас УГ нынче. Хотелось бы хоть как то его подтянуть и сделать хотя бы логичным наличие всех его умений, ибо большинство из них просто бесполезны нынче.
     
  2. Неофит

    Неофит User

    Joined:
    05.03.10
    Messages:
    2,215
    Likes Received:
    214
    гениально. корейцы уже кинулись перекраивать суммонера, возбужденно лопоча.
    и убирать футболки.
    и агатионов.
     
  3. Morfeoh

    Morfeoh User

    Joined:
    01.04.14
    Messages:
    44
    Likes Received:
    26
    Почему бы и нет?
     
  4. Sanvengance

    Sanvengance User

    Joined:
    28.04.12
    Messages:
    306
    Likes Received:
    40
    Л2 все время заимствовала идеи , пора бы к этому привыкнуть.
     
  5. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,216
    Likes Received:
    432
    Ага, в пвп никак, пве так же. Оли? Тоже не очень. И правда универсальный.
     
  6. ItsEoh

    ItsEoh User

    Joined:
    06.06.10
    Messages:
    35
    Likes Received:
    6
    это называется смена дуал класса, выкачай на дуале суммонера для пве а на мейне пусть для пвп будет. всё корейцами давно придумано
     
  7. Morfeoh

    Morfeoh User

    Joined:
    01.04.14
    Messages:
    44
    Likes Received:
    26
    Сделать мейна сумма для ПВП и дуал сумма для ПВЕ?))) Отличная идея :)
    Суть сумма как раз в том, что он сам по себе должен быть универсальным, а на деле его универсальность убивается об недоработку.