1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Отчет за апрель и планы на май

Discussion in 'Новости и объявления' started by Art, May 6, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Art

    Art Руководитель проектов Innova Group

    Joined:
    13.12.09
    Messages:
    552
    Likes Received:
    2
    уважаемые игроки!

    рад в очередной раз представить вам отчет о проделанной нами за апрель работе, и поделиться планами на май - последний месяц перед началом долгожданных многими летних каникул!

    в отчете расскажу о ситуации с грядущими обновлениями 1.9 и 2.0, проблемах с балансом на игровых серверах, непрекращающейся борьбе с нарушителями, изменениях в работе нашей службы поддержки и других аспектах жизни нашего детища - aion.

    заранее всех благодарю за интерес и внимание!

    обновления 1.9 и 2.0

    мы продолжаем работу над подготовкой данных обновлений. недавно нами был опубликован подробный официальный список изменений в версии 1.9. мы уже получили официальный список изменений версии 2.0 и приступили к переводу этой информации. по факту готовности сразу же поделимся ею с игроками.

    основные же силы брошены на перевод - объем тут существенный: примерно треть от всего aion. уже полностью завершен перевод всех названий и их описаний и переведена часть квестов и диалогов. по нашему плану закончить перевод мы должны до конца мая. здесь есть одна зависимость. для того чтобы уложиться в запланированный срок, корейская сторона должна в ближайшие дни предоставить нам последний кусок материала для перевода. это позволит нам дополнительно распараллелить процесс перевода. ждем этот кусок материала со дня на день.

    параллельно с переводом запускаем процесс тестирования. для этого уже подготовлен тестовый сервер с установленной версией 1.9. получен клиент и тестовые аккаунты со встроенным переводом всех новых названий и описаний. сервер находится в корее. таким образом, процесс тестирования будет фактически удаленным. вообще тестирование локализации выполняется обычно в следующей последовательности. сначала проверяются все названия, причем и тут есть строго определенная последовательность, поскольку названия зависят друг от друга. после тестирования названий тестируется текстовый контент (квесты, диалоги). так будет и в этом случае. кстати, мы планируем привлечь к тестированию несколько наиболее активных игроков (примерно 3 человека).

    также в мае хотим развернуть данное обновление на нашем тестовом сервере в москве, чтобы отработать данный процесс с инженерной точки зрения. поскольку доступ к клиенту и возможность играть в новую версию у нас уже имеется - в мае будем делиться с вами наглядно теми изменениями, которые ожидаются в обновлении 1.9.

    баланс рас на игровых серверах

    на данный момент, очевидно, есть проблема с балансом рас на серверах. практически на всех серверах полное превосходство захвачено той или иной стороной. слабая же сторона не предпринимает достаточных усилий для изменения ситуации. это видно по результатам ивентов «герои бездны» часть ii, «защити своего героя» часть ii, по захваченным в бездне крепостям, ну и по внутренней статистике, которая у нас имеется.

    одной из предполагаемых причин является некорректная работа дерадикона, который появляется во время осад, высаживает десант балауров и помогает слабой стороне. я потратил массу времени на обсуждение этого момента с корейскими коллегами, однако так и не получил конкретной информации по тому, как именно должен работать дерадикон. по информации от nc проблема баланса актуальна для всех стран (в том числе для кореи). однако в той же корее баланс на большинстве серверов обеспечивается лишь за счет организованности самих игроков и способности их противостоять друг другу.

    в качестве мер, которые должны изменить ситуацию планируем следующее (это пока не окончательные решения, однако вероятность очень высокая - сейчас взвешиваем последние за и против):
    • ивенты, направленные на межрасовые баталии (такие как защита героев), должны стать более массовыми и острыми за счет лучшего информирования игроков о них и выбора интересных для баталий сценариев.
    • рассматриваем возможность увеличения времени осад с получаса до часа. скорее всего, опробуем такое изменение на одном из серверов, а при удачном результате распространим настройки на все сервера
    • продолжаем обсуждать с nc soft логику работы дерадикона, в том числе частичное управление временем его появления нами.
    • кстати, в версии 1.9 ситуация с искусственным интеллектом изменилась, дерадикон усовершенствован и подобной проблемы быть уже не должно. что же, поглядим!

    борьба с нарушителями

    по нашей текущей оценке ситуация с нарушениями следующая. боты, фармящие ресурсы и зарабатывающие внутриигровую валюту, по прежнему нейтрализованы, и не оказывают сколь нибудь заметного влияния на игровой процесс и экономику игровых миров. важной проблемой по прошествии 5 месяцев (считаем и обт) для игровой экономики стал переизбыток внутриигровой валюты, которую фактически некуда тратить игрокам высоких уровней. это ведет к инфляции, незаконной продаже внутриигровой валюты и т.д. корень проблемы - в игровом дизайне и недостатке игрового контента на высоких уровнях. другой (уже критической) проблемой является нечестная игра и злоупотребление различного рода читами. ну и неприятная проблема спама в первых локациях по прежнему досаждает.

    что нами делается, и будет делаться в этом направлении:
    • радарщики и прочие "нехорошие" люди. обращаюсь к вам напрямую и сразу хочу заявить: май - не ваш месяц. каждый свой рабочий день мы будем посвящать в большей степени борьбе именно с вами. до текущего момента подобная борьба велась нами не очень активно, были иные приоритеты, но ситуация меняется. рекомендую всем, кто хочет получать удовольствие от игры и злоупотребляет сторонним по - отказаться от данной затеи, вычистить свой компьютер от любых упоминаний о подобном софте и впредь не использовать его. информация о нарушителях нами уже собрана и первая профилактико-предупредительная волна "бананов" будет роздана в ближайшие дни.
    • с фармящими ботами продолжаем бороться в прежнем режиме. кстати, в том числе силами гмов внутри игры - новая практика. фрапсим нарушителей "на месте" и отправляем "на заслуженный отдых". на прошедшей неделе было заблокировано около 1000 аккаунтов. блокировка на 7 дней или перманентная в зависимости от тяжести нарушения.
    • с продажей внутриигровой валюты боремся активно. "бомбим" продавцов, наказываем покупателей. продавцы банятся перманентно. покупатели - при первом факте на 3-е суток, при повторе будет даваться более серьезное наказание, вплоть до перманента. один из интересных случаев - тут.
    • спамеры. тут пока без изменений, к сожалению. все еще ищем способ для эффективной борьбы с ними.
    • что касается переизбытка внутриигровой валюты - мы будем проводить интересные ивенты, которые будут мотивировать игроков "вкладывать" свои сбережения. что конкретно? пусть это станет приятным сюрпризом :).

    служба поддержки

    "аксакалы" aion возможно помнят мое обращение по итогам первого месяца жизни aion. тогда мы столкнулись сразу с несколькими серьезными проблемами (связь и боты), которые фактически парализовали работу службы поддержки. начиная с марта можно считать, что ситуация находится под нашим контролем. апрель мы посвятили повышению качества работы службы поддержки. и тут есть ряд позитивных изменений, которыми хотелось бы поделиться.

    мы разобрали весь пул игровых тикетов и теперь время ответа на ваши вопросы сведено к минимуму.

    это позволило нам полноценно открыть раздел технической поддержки на форуме (до этого поддержка осуществлялась исключительно в системе тикетов). раздел включает в себя базу знаний с известными проблемами и способами их решения. есть раздел, в котором игроки могут задать вопрос напрямую. колоссальные плюсы данного раздела: игроки в некоторых случаях принимают участие в помощи друг другу, проблемы решаются быстрее, при возникновении массовых проблем мы узнаем об этом максимально быстро благодаря большому количество одинаковых сообщений и подтверждений в соответствующей теме.

    и интересный эксперимент и ноу-хау для нашей компании - раздел "о команде". цель - гмам стать ближе к игрокам, а игрокам - к гмам. посмотрим, что из этого получится :)

    не все пока еще так хорошо, как хотелось бы. есть и нерешенные пока вопросы. я выделю три наиболее важные проблемы:
    • время решения вопросов, связанных с оплатой - часто превышает все разумные пределы. очередь тикетов растет быстрее, чем мы успеваем ее обработать. проблема тут в процессе работы, который мы используем. несколько дней назад мы пересмотрели процесс работы по вопросам оплаты. рассчитываю, в течение мая новый процесс будет отлажен и вопросы оплаты будут решать оперативнее и качественнее.
    • технические проблемы (синие экраны, клиент вылетает и т.п.) также решаются долго, очередь проблем растет. здесь пока что нет конкретного понимания, как улучшить этот процесс. практически все проблемы уникальные (все не-уникальные выносятся на уровень поддержки первого уровня и на форум). при изменениях обязательно поделюсь соображениями и планами.
    • длительные профилактики. стало нехорошей традицией затягивать профилактику дольше, чем хотелось бы. предпоследняя профилактика длилась до 5 часов вечера. связана она была с установкой патча и обновления локализации. хоть были заблаговременно и подготовили все необходимые файлы - профилактика пошла не по плану, в итоге затянулась. нашей самой большой ошибкой стала неготовность "откатиться" в предыдущее состояние. мы постараемся участь этот негативные опыт и впредь свести длительность профилактик к возможному минимуму. а при необходимости серьезных работ - уведомлять вас заблаговременно и не "переигрывать" время проведения профилактики вновь и вновь.

    другое вкусное и интересное!
    изменение внешности персонажа
    как знают уже практически все - мы запустили первый дополнительный сервис: изменений внешности персонажа! пин-коды на данном этапе распространяются исключительно через систему яндекс-деньги. способ удобен, к сожалению, не всем. однако из-за технических ограничений мы не запустили его в текущей версии цупа: все силы наших разработчиков брошены на создание новой! так что, пока что придется обойтись тем, что есть.

    судя по проведенному внутри игры опросу - воспользоваться данной услугой планирует большое количество игроков, а многие уже ждут новые сервисы. наиболее ожидаемыми являются смена ника персонажа и трансфер персонажа на другой игровой сервер. что ж, мы учтем ваши пожелания в своих дальнейших планах - следите за новостями!

    ивенты
    мы продолжаем проводить ивенты. здесь можно посмотреть на календарь ивентов на май. наиболее интересными текущими и предстоящими ивентами лично для меня являются:
    • акция "аватар" - просто потрясающая акция. никогда бы не подумал, что возможно создание персонажа столь похожего на автора!
    • pvp-турнир между игроками
    • предстоящий конкурс красоты. судя по конкурсу "аватар" в aion играет огромное количество красивейших девушек. с нетерпением жду данный ивент!
    • предстоящий конкурс на лучший полет. учитывая красивейшую графику и игровой дизайн aion - уверен будет масса креатива в данном ивенте от пользователей

    p.s.: и уже по традиции напомню: я всегда рад получить от вас конструктивные предложения и критику. сделать это может любой желающий, отправив мне письмо на адрес makeaionbetter@inn.ru. что касается персональных сообщений на форуме, проверяю я их не очень часто, поэтому при таком способе общения возможны задержки с ответом с моей стороны.

    желаю всем приятной игры в aion и успехов в реале! :)
     
Thread Status:
Not open for further replies.