1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Заморожен аккаунт

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Jollyk, 6 июн 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jollyk

    Jollyk User

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    10
    Здравствуйте. у меня заморожен аккаунт. Раньше я покупал предзаказ , было позволено играть на збт и на релизе, проиграл до 27-ого мая и больше не смог зайти в игру. Пишет Ваш регион не поддерживается, но у меня даже друг из России через этот аккаунт не смог зайти в игру, ему то же писало, что регион не поддерживается. В следствие чего решил, что аккаунт попал в черный список. Написал об этом в т\п. На первый запрос мне так и не ответили ( задал 27-ого числа). Уже почти 2 недели прошло, очень оперативно (Номер запроса: 27052016-FE42001). Спустя неделю ожидания я создал еще один, где в тот же день ответила девушка, что мой акк идентифицировался как аккаунт с неподдерживаемого региона. И теперь не из какого региона на него зайти не получится. И вот уже почти неделю тоже молчит. Насчет акка. Это же фактически блокировка аккаунта. Разве теперь так борются с игроками кто играет не из СНГ?
    Вот я играю из Тайваня, так как мой регион не блокировался до этого ни в какой игре, где я играл(л2, л2к ру и л2к евро) и собственно не блокировался по началу и тут, в следствие чего я купил предзаказ, играл на збт до релиза, попал на релиз, и спустя 2 недели игры после релиза(где я потратил кучу времени) вы решили заблокировать регион и внести аккаунт в черный список? за что такое отношение?
     
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.412
    Симпатии:
    6.218
    Ведите общение в службе поддержки, на форуме данные вопросы не решаются.
     
Статус темы:
Закрыта.