1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Заморожен аккаунт

Discussion in 'Архив' started by Jollyk, Jun 6, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Jollyk

    Jollyk User

    Joined:
    01.11.14
    Messages:
    233
    Likes Received:
    25
    Здравствуйте. у меня заморожен аккаунт. Раньше я покупал предзаказ , было позволено играть на збт и на релизе, проиграл до 27-ого мая и больше не смог зайти в игру. Пишет Ваш регион не поддерживается, но у меня даже друг из России через этот аккаунт не смог зайти в игру, ему то же писало, что регион не поддерживается. В следствие чего решил, что аккаунт попал в черный список. Написал об этом в т\п. На первый запрос мне так и не ответили ( задал 27-ого числа). Уже почти 2 недели прошло, очень оперативно (Номер запроса: 27052016-FE42001). Спустя неделю ожидания я создал еще один, где в тот же день ответила девушка, что мой акк идентифицировался как аккаунт с неподдерживаемого региона. И теперь не из какого региона на него зайти не получится. И вот уже почти неделю тоже молчит. Насчет акка. Это же фактически блокировка аккаунта. Разве теперь так борются с игроками кто играет не из СНГ?
    Вот я играю из Тайваня, так как мой регион не блокировался до этого ни в какой игре, где я играл(л2, л2к ру и л2к евро) и собственно не блокировался по началу и тут, в следствие чего я купил предзаказ, играл на збт до релиза, попал на релиз, и спустя 2 недели игры после релиза(где я потратил кучу времени) вы решили заблокировать регион и внести аккаунт в черный список? за что такое отношение?
     
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,148
    Likes Received:
    6,134
    Ведите общение в службе поддержки, на форуме данные вопросы не решаются.
     
Thread Status:
Not open for further replies.