хотелось бы поинтересоваться, есть ли какие-то нормативы по работе технической поддержки? в 16:00 5 мая был отправлен запрос с просьбой объяснить причину по которой мне отказывают в продлении подписки. сейчас 17:08 7 мая, шевеления в запросе я не наблюдаю. судя по темам на форуме, вероятная причина заключается в блокировке аккаунта(при этом в цупе про это ни слова), однако, еще 26 апреля истекла подписка и до 4 мая при попытке зайти в игру выскакивало сообщение предлагающее оплатить игру, а 5го числа неожиданно всплыла блокировка. номер запроса 8835-rfxc-8300 я все понимаю, загруженность, обилие неисправностей. но это уже 3тьи сутки! даже пресловутый нивал себе такого не позволял
создавайте обращения в категорию aion. данная категория (в которой находится ваш тикет) относится к вопросам именно цупа, а ваш вопрос относится к игре aion. приносим свои извинения за неудобства, но не могли бы вы создать обращение именно в категорию aion.
при создании тикета вы неверно указали категорию. именно поэтому ваш вопрос еще не рассмотрен. как правильно создать обращение http://forum.4game.ru/showthread.php?t=14558