1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Доверенный компьютер в Blade&Soul

Тема в разделе "Архив", создана пользователем FakeOff, 9 июн 2016.

  1. Алый Ктулху

    Алый Ктулху User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    17
  2. AsNoOther)

    AsNoOther) User

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    какие меры!!!
    я играю.. мне пофигу на форум и остальное!.. это вы создаете проблемы.
    Я все равно не могу изменить номер для того чтоб привязать комп. и не смог бы и раньше.
    Что не понятного
     
  3. gambit

    gambit User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    69
    А как быть тем у кого акк привязан к старому, давно потерянному номеру телефона?
     
  4. Алый Ктулху

    Алый Ктулху User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    17
    В саппорт и ждать ответа до потери пульса (
     
  5. Aleksandr38rus

    Aleksandr38rus User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Вот и я сижу и думаю, регался примерно в 2008-9 году, старого номера нет, написал в саппорт, и вот интересно, сколько же мне дней придеться ждать ответа((
    А еще вот такую байду впаривают https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/657-view но беда то в том, что нет этой самой графы «Использовать электронную почту».
     
    ComeWithMe и AsNoOther) нравится это.
  6. AsNoOther)

    AsNoOther) User

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    та же херь
     
  7. MetaWind

    MetaWind User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    13
    Спасибо. Я купил гуру, немного влил в игру и все было почти хорошо. Мой аккаунт был зарегистрирован примерно года 4 назад, и номер моего телефона сменился раз этак 4-5. Теперь в игру я попасть не могу, я должен включить опцию доверенного компьютера, которую я включить НЕ МОГУ, потому что доступа к моему старому номеру у меня НЕТ...и сменить на новый без старого я НЕ МОГУ. Тех поддержка? Теперь я буду ждать 100500 часов и кажется, она меня вертела на всем известном мужском половом органе.
     
  8. demantols

    demantols User

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    как мне быть я немогу теперь зайти в игру,нету старого номера и я его не помню а новый не привяжешь пока старый не отвяжешь
    16 июн 2016
    как мне быть я немогу теперь зайти в игру из-за "Доверенный компьютер" ,нету старого номера и я его не помню а новый не привяжешь пока старый не отвяжешь.
     
  9. GesGod

    GesGod User

    Регистрация:
    21.05.16
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    20
    Многобукв:
    Тех поддержка конечно убивает. Ubisoft - Разобрались за один звонок по горячему номеру, blizzard - разобрались за 5 минут (живой чат)
    Возьмем местных Локализаторов: GameNet - 2 часа, Zzima - сутки, Mail - 10 часов, 4game - вечность...
    Старые грабли... Сколько было шума и вороха по поводу вашей службы поддержки. Комьюнити вздыхает и плачет когда слышит, что NCsoft отдают вам очередной свой ААА проект. Просто все давно уже знают, еще со времен Lineage 2 - проблемы будут, и придется обращаться в суппорт... Никаких контактных телефонов и лайф линий, ни каких онлайн чатов. Одна лишь форма для заявок. Не регламентированные сроки ответа. Отношение у комьюнити к вам такое же, как и у вас к комьюнити. В данный момент я теряю деньги. Оплаченный премиум. Мне его не компенсируют. Не знаю точно, не силен в юриспруденции, но это можно считать за мошенничество? Причем мы не просили таких, силовых методов защиты аккаунта. Они нам навязаны. Вы давно потеряли всякое уважение у сообщества в сфере поддержки. И вы теряете не только уважение, которое вам безразлично, но и платежеспособных пользователей.
     
    AsNoOther) нравится это.
  10. Гаммасол

    Гаммасол User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    1.382
    Симпатии:
    763
    https://ru.4gamesupport.com/
     
  11. MetaWind

    MetaWind User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    13
    Действительно, все же так просто. Подождите месяц, вам все исправят. А на кой рожный я покупал гуру пак, вливался и брал месячный отпуск? Наблюдать неделю за прогрессом пользователей с верифицированным телефоном?
     
    Shachi нравится это.
  12. CM_Blanche

    CM_Blanche User

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    2.534
    Друзья!

    Пожалуйста, сохраняйте спокойствие. Я понимаю, что вы огорчены из-за невозможности войти в игру из-за системы "Доверенный компьютер", однако эти меры обусловлены частыми взломами аккаунтов. Система "Доверенный компьютер" есть на всех проектах.

    В случае, если Вы не можете воспользоваться номером, на который приходит сообщение от Фогейм, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, Вам помогут: https://ru.4gamesupport.com/
     
    Shytnik нравится это.
  13. -BlackMoon-

    -BlackMoon- User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    87
    Сомневаюсь,что от этой меры взломы прекратятся,но воплей и шума сделали очень много.Многим стоило сразу(при потере номера)обращаться в суппорт,а не ждать,когда у них там перегрузки.
     
    Panuru нравится это.
  14. AsNoOther)

    AsNoOther) User

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Там нету таких глупЫх систем смены номеров!
     
  15. GesGod

    GesGod User

    Регистрация:
    21.05.16
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    20
    О, вот и Комьюнити Менеджер) Уважаемый(ая), Blanche, вся проблема решилась бы простой манипуляцией - разрешение подтверждать подвязку ПК к аккаунту через e-mail. Один Веб-программист может реализовать это за час максимум. 90% жалующихся имеет доступ к почте. остальные 10% решили бы проблему через разгруженную службу поддержки. В последствии многие задумались, и потихоньку не загружая суппорт сменили бы номера - все, финита. Проблема родилась на ровном месте. Вы как CM имеете какие то связи и власть в отделе, ну дерните за ниточки, пожалуйста)
     
  16. Danzas

    Danzas User

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    6
    какие ниточки,ночь на дворе))
     
  17. GesGod

    GesGod User

    Регистрация:
    21.05.16
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    20
    Вероломно выбить дверь в хату, сдернуть одеяло и за ухо отвести в дата центр)
    Да и утро у меня уже)

    Предложенный мною вариант выше череват тем, что злоумышленник может владеть почтой пострадавших. Решается просто: Возможность в Личном Кабинете установить конкретное количество ПК которые могут осуществлять подключение. Таким образом подключив 2 своих ПК, к примеру, злоумышленник даже владея почтой не сможет зайти в аккаунт , если превышен лимит "Доверенных" ПК.
    Технически: добавить 1 столбец в БД, инклуд шаблончик в движке и вауля, дело 1 часа максимум.
     
  18. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Хм... мне кажется прежде чем вводить обязаловку по привязке доверянного компа, могли бы хотя бы за неделю, а лучше 10 дней предупредить людей, чтобы у кого телефон старый привязан и нет возможности его восстановить, могли обратиться в тех службу/службу поддержки, для решения проблемы, а не делать все одним днем и ставить людей перед фактом.
     
    Panuru нравится это.
  19. Danzas

    Danzas User

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    6
    сейчас никто ничего делать не будет))
     
  20. MetaWind

    MetaWind User

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    13
    Серьезно? Лично я ничего не терял, мне не сообщали что мой номер может понадобиться. Я не заморыш форумов, тут я появился только в виду своей проблемы, а в игре мне об этих мерах ничего не сообщали и техподдержка молчит в лучших традициях.

    Вопли? Шум?
    Представьте, вы берете бронь в отеле любого города нашего шарика. По прилету, добираетесь до места, у тут вам говорят "извините, у нас нельзя заселяться без, скажем, оранжевых футболок", "но когда я оплачивал бронь, мне ни слова об этом не сказали!", "за два дня до этого, в райоен Х нашего города, был вывешен плакат с предупреждением, так что по этому вопросу, обратитесь к менеджеру". И вам дают телефон менеджера....и там длинные гудки...После чего вы на ресепшене спрашиваете что же вам делать - в ответ "

    ". Ждете вы час..и ждете два..на улице смеркается, а гудки в трубке при наборе менеджера короче не становятся. И у вас 2 выхода, искать другое место, либо спать в приемной.

    Есть различия в принципе?
     
    Shachi и Panuru нравится это.