1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Время отклика...

Discussion in 'Архив' started by Regulator, May 8, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Regulator

    Regulator User

    Joined:
    01.03.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    приятного всем времени суток.
    со своей проблемой я бывал уже в саппорте и в общем разделе. в общем разделе темка прошла незамеченной. проблема такая:
    внутриигровой пинг вдвое (не всегда, но основную часть времени) больше того, что в командной строке. к примеру - пользуюсь 3g связью от мтс, пинг в командной строке - 200-250, а в игре соответственно 400-500. но бывает (по утрам, часов эдак в 2-3 ночи по мск) опускается до положеных ~230 на пару секунд, чтобы затем снова подпрыгнуть до привычных 500.
    следуя советам bender'а я проверял и на других компьютерах, и на других провайдерах. пинг все равно был в 2 раза выше положенного. может быть не ровно в 2 раза, но очень рядом с этим. сейчас я в другом городе на выходные, интернет здесь кривой до безобразия. так вот что имею - пинг с командной строки - 400-600, в игре ниже 1 секунды не замечал.

    http://i064.**********/1005/5a/dfb70d037d34.jpg

    гугл выдал несколько ссылок с такой же проблемой, в некоторых из них решение частично сводилось к правке реестра, в других к замене пк... мне собственно не помогает ни первое ни второе ни даже десятое.
    так вот, к чему я это все пишу. кто сталкивался? кто решил? а так же к ветеранам аиона - была ли (есть?) такая проблема на евро\азиатских серверах? надеюсь на вашу помощь. очень уж туго кайтить соло элиту когда не проходят джампшоты да и вивинг выходит несколько "подождите, ща усе будет".
     
    Last edited by a moderator: May 8, 2010
  2. Hardcoreee

    Hardcoreee User

    Joined:
    08.05.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    кстати да у меня такая же проблема о_о. жутко раздражает(
     
  3. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    трассировки предоставьте, пожалуйста
     
  4. Regulator

    Regulator User

    Joined:
    01.03.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    дмитрий, именно вы отвечали на мои тикеты в саппорте (9624-mjqi-7962 3347-oalv-6286). было уже довольно давно, потому напомню. начали тогда так же с трассировок, а закончили чем то вроде
    похоже, цикл замкнулся.
    в прочем вот они, с дома а не с этого подобия интернета...
    c:\users\ь>tracert geo.aion.ru трассировка маршрута к geo.aion.ru [109.105.130.128] с максимальным числом прыжков 30:
    1 106 ms 94 ms 99 ms 10.147.103.21
    2 105 ms 88 ms 101 ms 10.147.103.18
    3 107 ms 98 ms 87 ms 10.147.103.136
    4 93 ms 98 ms 99 ms 10.147.103.70
    5 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    6 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    7 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    8 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    9 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    10 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    11 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    12 221 ms 223 ms 228 ms geo.aion.ru [109.105.130.128]
     
  5. AshVenom

    AshVenom User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    2,851
    Likes Received:
    63
    слишком много хопов с заблокированным ответом служб icmp, однако, так или иначе картина не очень хорошая с 1го же хопа, высокий пинг, обратившись к сервисам служб ripn , получаем ответ, что компьютер с которого изначально идет направление расположен в амстердаме, принадлежит службе "internet assigned numbers authority" , если у вас привязка динамического адреса к их службам, убедительная просьба отказаться и попробовать провести трэйссировку еще раз , как есть. если это привязка типа "прокси-сервер", то увы, учтите, что компания иннова не предоставляет услуги заграницей, список стран упоминается в соглашении.
     
  6. Regulator

    Regulator User

    Joined:
    01.03.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    простите, я немного не понял начиная с сервисов служб ripn. в данном случае использовался 3g модем (сеть hsdpa) мтс, г.хабаровск, без бубна. прокси отключено.
    да, я понимаю что связь далеко не идеальна. однако я бы и слова не сказал если бы в игре я видел те самые ~250мс отклика. на деле же я вижу 500. повторюсь, проверял и с другими провайдерами. хопов с заблокированным ответом служб icmp в трассировках не наблюдалось, а пинг в игре был все равно значительно больше чем в командной строке. или же к примеру сейчас... нахожусь не в хабаровске, интернет смешной (см. скрин в первом посте) - сетевой пинг ужасен, да, но суть в том что в игре он примерно в 2 раза "лучше".
     
  7. AshVenom

    AshVenom User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    2,851
    Likes Received:
    63
    проще говоря, что технологии на вроде 3g/4g, wireless (wifi) или любая другая воздушная технология(помехи есть, сила сигнала, расстояние), как бы их не пиарили не подходят для комфортной игры и не рекомендуются к использованию специалистами в этой области. да и ориентировались они не на это, а на серфинг и скачку, где понятие высокой стабильности,синхронности действий не столь критичны.
    к тому же, физический сервер с которым вы работаете находится заграницей, следовательно такого провайдера можно отнести к ряду заграничных, не смотря на филиал .
    теперь по поводу пинга вне игрового и внутри игрового , к сожалению, как устроен данный подход мне неизвестно, известно только разработчику на что опирается данный расчет, знаю лишь, что зазор примерно 100-150-200мс, как правило.
     
  8. Art

    Art Руководитель проектов Innova Group

    Joined:
    13.12.09
    Messages:
    552
    Likes Received:
    2
    судя по информации в вашей подписи - вы из хабаровска, т.е. с дальнего востока. с вашим регионом связь на данном этапе оставляет желать лучшего. связано это в первую очередь с удаленностью и тем, как устроен интернет в россии. проблема нам известна и является общей для всего региона.

    тем более играя через 3g или wifi - качество только ухудшится.

    мы ищем пути для улучшения ситуации. надеюсь что-нибудь положительное удастся придумать.

    прошу понять правильно, это не отговорка и не отписка. решение проблемы действительно не тривиальное и зависит не только от нас.
     
  9. Lekor

    Lekor User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    566
    Likes Received:
    0
    вообще, действительно команда "/пинг" в игре показывает как правило несколько большую задержку, чем в командной строке windows или в программах по измерению пинга и определения трейсроута.
    видимо, когда пишите команду "/пинг" в игре и показывается например "соединение 123 ms" - учитывается не только задержка от вас до сервера, но другие факторы, например задержка у игроков находящихся рядом с вами...

    что конкретно замеряет и учитывает команда "/пинг" в игре - знают наверно только разработчики...
    но! было бы неплохо, если разработчики, тех. специалисты или осведомленные по этому поводу люди, прояснили эту ситуацию, а то довольно часто возникают вопросы по этому поводу, а конкретных ответов нет.

    допустим у меня. (писал в другой теме, касающейся отзывов о провайдере http://forum.4game.ru/showpost.php?p=1328698&postcount=28)
    повторюсь:
    http://s55.**********/i147/1005/86/7b7060d82fa1t.jpg
    http://s11.**********/i184/1005/ee/3f0e7a851e52t.jpg
    http://s57.**********/i155/1005/d2/e7c148109c86t.jpg

    при этом, внутри игровой пинг показывает в среднем 15-20ms, но бывает и скачет до ~150ms.

    так что, всё же хотелось бы узнать, что замеряет команда "/пинг" в игре. :)
     
  10. Cashly

    Cashly User

    Joined:
    08.05.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    привет вам с того же дальнего востока, аналогичная проблема... пинг не похож на тот что показывает система... ну или вы хоть постарайтесь объяснить почему так???! ну ребят просто нет комфортной игры!!!

    http://i080.**********/1005/e2/9fe6b7648a3e.jpg

    и хотелось бы узнать примерные сроки решения этой проблемы...
     
    Last edited by a moderator: May 9, 2010
  11. Regulator

    Regulator User

    Joined:
    01.03.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    да, связь, прямо сказать, не очень. и я понимаю что безпроводной интернет мало приспособлен для игр. так же, я понимаю что одна компания вряд ли в силах протянуть ~7 тысяч километров оптико-волокна для улучшения ситуации связи с дальним востоком.
    но ведь я и не жалуюсь на провайдера, и не прошу ничего невозможного. я говорю только о проблеме несоответствия пинга внутри- и вне- игрового. просто как то уж привык что он должен хотя бы приблизительно совпадать. здесь же он живет некой своей жизнью.
     
  12. Regulator

    Regulator User

    Joined:
    01.03.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    пожалуйста, не оставляйте в неведении. хотя бы объясните, почему так происходит? так задуманно разработчиком? либо все же
    ?
    и в целом, стоит ли ждать устранения? в конце концов, именно иннове ведь проще всего проконсультироваться со специалистами из ncsoft и внести ясность.
     
  13. InGameSorc

    InGameSorc

    Joined:
    06.05.10
    Messages:
    68
    Likes Received:
    0
    кхм...
    я так понял вопрос этой темы в следующем, почему пинг из коммандной строки отличается от пинга игрового?

    на мой взгляд ответ кроется в самом клиенте, передача пакетов настроена таким образом, что перед отправкой со стороны клиента и обработкой со стороны сервера существует кодирование и декодирование, а так как это кодирование и декодрование осуществляется неоднократно, то такие и показатели. такая уж настройка серверов на руофе, она изначально предполагает лаги даже с хорошим каналом. но опять же это мое мнение просходящего, у админов на это могут быть как всегда свои ответы.
     
  14. MyBabe

    MyBabe User

    Joined:
    01.04.10
    Messages:
    24
    Likes Received:
    0
    что делать?

    здравствуйте!

    проблема следующего плана началась с 6 мая. ужасная связь с игрой круглосуточно, с 6 числа по сей день не могу играть :( аккаунт простаивается. под вопросом платить ли мне за следующий месяц или нет :( я уже все перепробовал не знаю почему именно с вашим сервером такая связь. в самой игре пинг показывает 1000-2500~ "метр еду, 2 вишу" я из г. норильска

    Code:
    обмен пакетами с 109.105.130.128 по с 32 байтами данных:
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=629мс ttl=244
    превышен интервал ожидания для запроса.
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=625мс ttl=244
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=573мс ttl=244
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=582мс ttl=244
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=630мс ttl=244
    превышен интервал ожидания для запроса.
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=635мс ttl=244
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=706мс ttl=244
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=627мс ttl=244
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=636мс ttl=244
    превышен интервал ожидания для запроса.
    превышен интервал ожидания для запроса.
    превышен интервал ожидания для запроса.
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=622мс ttl=244
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=619мс ttl=244
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=629мс ttl=244
    превышен интервал ожидания для запроса.
    ответ от 109.105.130.128: число байт=32 время=641мс ttl=244
     
    Last edited by a moderator: May 11, 2010
  15. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Joined:
    20.02.10
    Messages:
    2,697
    Likes Received:
    2
    это у вас канал или оборудование дурит. обратитесь к провайдеру.
     
  16. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Joined:
    20.02.10
    Messages:
    2,697
    Likes Received:
    2
    игровой пинг - программный
    пока сигнал дойдет от клиента пройдет по сети
    пройдет через мейн npc и чат и прочие сервера
    и т.д.
     
  17. Regulator

    Regulator User

    Joined:
    01.03.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    тогда, как мне кажется, разница должна быть постоянной, но она таковой не является. да и не настолько мала дополнительная задержка (в моем случае 200-250мс, а вообще зазор тем больше, чем выше "основной" пинг) чтобы она объяснялась только прохождением по еще нескольким серверам. сервера эти ведь не черт знает где... впрочем не буду спорить и утверждать, может это все и объясняет. вам виднее. думаю ждать других ответов не стоит? в таком случае, пологаю, тему можно закрывать
     
  18. MyBabe

    MyBabe User

    Joined:
    01.04.10
    Messages:
    24
    Likes Received:
    0
    че у меня странный провайдер в скайпе и вентре сижу нормально без потери пакетов а игре черти что

    трассировка маршрута к geo.aion.ru [109.105.130.128]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс zxdsl831aii.home [192.168.1.1]
    2 8 ms 9 ms 9 ms 10.102.224.1
    3 20 ms 10 ms 10 ms 10.254.127.38
    4 9 ms 13 ms 10 ms 80.67.208.62
    5 10 ms 10 ms 9 ms 80.67.208.169
    6 633 ms 623 ms 624 ms 80.67.208.154
    7 * 622 ms 631 ms 80.67.208.157
    8 630 ms 626 ms 633 ms mow-b2-link.telia.net [213.248.73.229]
    9 623 ms 629 ms 617 ms mow-m9-i2-link.telia.net [80.91.253.231]
    10 620 ms 638 ms 637 ms 213.248.96.70
    11 616 ms * 635 ms 109.105.128.34
    12 616 ms 608 ms 625 ms 109.105.130.128

    трассировка завершена.

    кто то из них косячит
     
  19. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Joined:
    20.02.10
    Messages:
    2,697
    Likes Received:
    2
    игра требовательна к интернету. очень не любит потерь пакетов.
    наказывает отбрасываниями в лучшем случае. :(

    2regulator
    так оно и есть. и зависимость скорее экспоненциальная.

    2mybabe
    смотрите раздел вопросы и ответы.
    тестируйте обратную трассировку, обратитесь к провайдеру (со скринами потерь) и выкладывайте на форум... будем разбираться. только прошу нармально тему создать! чтоб ясно сразу было и о проблеме и о провайдере..

    данную тему закрываю.
     
Thread Status:
Not open for further replies.