1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Крафт Мини-гайд по крафту "кем быть" для новичка

Discussion in 'Руководства и Гайды' started by JaponDios, Jun 14, 2016.

?

Полезный гайд?

  1. Очень полезный

  2. Полностью бесполезный

  3. Такое уже было

  4. Требуются исправления/доработки (уточню в каментах)

Results are only viewable after voting.
  1. JaponDios

    JaponDios User

    Joined:
    21.05.16
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1
    В списке гайдов перечислены хорошие, подробные руководства, которые у новичка могут вызвать головную боль из-за обилия полезной информации. Я попытался в двух словах ответить на вопрос "что делать?", то есть какую профессию лучше выбирать и почему.

    Один персонаж в BNS может иметь 2 добывающие и 2 производящие профессии. Выбор добывающих зависит от выбора производящих. Отношения между ними показаны на схеме.

    [​IMG]

    Гончар - главная профессия крафтера. Гончар делает ресурсы, необходимые для других профессий, но не делает ничего, что можно использовать в бою и беготне по лесам и полям. Зарабатывать гончаром можно, но не слишком интересно.

    Жрец - вторая по значимости профессия. Жрец делает очень востребованные камни для перековки оружия.

    Совет: для изготовления камней перековки жрец использует только ресурсы гончара (плюс лут), поэтому целесообразно дать гончару профессию жреца. Гончар-жрец-лесоруб-земледелец - отличный выбор для первого персонажа.

    Астролог делает распечатывающие амулеты. Вещь нужная, зарабатывать можно. Необходима продукция гончара. Еще астролог делает телепорты (амулеты возврата и побега) - вещь исключительно полезная, но недорогая. Для телепортов продукция гончара не нужна.

    Алхимик делает лечебные зелья и противоядия. Противоядия бесполезны, а зелья можно продавать. Продукция гончара не нужна, она потребуется, если вам достанется свиток алхимика.

    Совет: астролог и алхимик используют одни и те же ресурсы, поэтому эти профы лучше дать одному персонажу - астролог-алхимик-рыбак-травник.

    Кузнец делает молотки для ремонта оружия. Вещь нужная, зарабатывать можно. Необходима продукция гончара. Еще кузнец делает красивые скины для оружия.

    Ювелир делает ключи для сундуков и драгоценные камни для оружия. Вещи нужные, зарабатывать можно. Необходима продукция гончара.

    Совет: кузнец и ювелир используют одни и те же ресурсы, поэтому эти профы лучше дать одному персонажу - кузнец-ювелир-рудокоп-огранщик.

    Наконец, повар. Профессия, пожалуй, последняя по значимости, однако позволяет хорошо зарабатывать продажей пельмешек. Дело в том, что пельмешки (маньтоу) восстанавливают проценты здоровья, поэтому востребованы на любом уровне.

    Совет: если вы создали отдельного жреца, дайте ему профессию повара. Жрец использует охоту, но очень редко, охотой он будет добывать мясо для пельмешек. Повар-жрец-охотник-лесоруб - неплохой выбор.

    Таким образом, можно сказать, что бесполезных и неприбыльных профессий в BNS нет. Ожидается, что с развитием игры крафт будет приобретать все большую значимость. Удачи в труде!