1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Скачки пинга

Тема в разделе "Архив", создана пользователем HostyFC, 15 июн 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    [​IMG]

    Сделайте что-то с этим. Зашел в башню и начало лагать.
    Потери на вашей стороне.
    Под конец меня вообще выкинуло с межсервера
     
  2. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    1) То, что Вы выделили - называется дроп ICMP-пакетов
    2) Потери в 1% начинаются с 4 узла.
     
  3. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Тот факт, что на 7 узле потеряно больше, чем на всех остальных, ты считаешь нормой?
    Т.е. у всех остальных, кто написал тоже самое и подтвердил мои слова, что у них начались лаги/фризы. Тоже имеют проблемы с провайдером и у всех в одно и то же время? Совпадение?
     
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    С выделенным узлом делать ничего не будут. Тем более что скачки пинга начинаются уже с третьего узла в трассировке..
     
  5. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    Повторяю, не потеряно, а дропнуто. Может тогда сможете описать, как 7% потерялось на предпоследнем хопе, но дошли до последнего? С помощью магии?
    Для справки:
    ICMP пакеты не являются обязательными для обработки, так как не несут никакой нужной информации (подробней о ICMP можно прочитать на wiki). Многие провайдеры, как локальные так и магистральные, либо отключают вообще обработку ICMP, либо настраивают сетевое оборудование так, что ICMP имеют самый низший приоритет обработки и могут обрабатываться с задержкой (в статистике это отображается скачком пинга или потерями).
    Наше сетевое оборудование не закрыто от ICMP, но высший приоритет имеет TCP трафик (игровой), поэтому зачастую это умышленный дроп ICMP пакетов, для того чтобы сохранить игровой трафик чистым.
     
    Wovec, Fflow и HostyFC нравится это.
  6. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Если дошли, значит на стороне провайдера наверно нету проблем?
    Что еще приложить, что бы в случае повтора ситуации, снова написать, но уже с новой темой? Где было бы видно, что и где потерялось
     
  7. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    Если дошли до последнего хопа все пакеты, кроме 1% (потому что начинаются потери с 4 узла) - значит на предыдущих хопах нет указанных Вами потерь. Иначе, как можно доставить все пакеты (за исключением 1%) до последней точки, если 7% из них потерялось по дороге?
    WinMTR`а достаточно. По нему прекрасно видны потери и задержки.
     
    HostyFC нравится это.
  8. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Странно это все
    [​IMG]
    До сюда доходит
    6 0% 100 46 48 78 innova-gw.fiord.net [80.77.167.109]
    А сюда не может
    7 17% 83 51 51 78 reth0-555-fw-2-ti.msk.inn.ru [109.105.128.147]
    а на 8ом почему-то 0 потерь

    Если
    То от куда лаги?) И не только у меня были в тот момент лаги.
     
  9. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    Ничего странного нет. И до 7го хопа доходит, но там дропается.
    На 8ом естественно 0, потому что потерь нет.
    Откуда лаги - нужно более детально смотреть. Для начала, описание проблемы.
     
  10. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Сервер Аметист(ип знаешь). Ходил в деда4, весь данж иногда просто начинает лагать. Т.е. босс может кусками делать анимацию, часть нету, часть есть. Это не падение фпс, фпс тут не причем вообще. Что-то вроде телепортации, т.е. сейчас босс был там, через пару секунд или доли секунды, он уже у меня перед носом кастует что-то. Спасает только знание ротации и то, что нужно уже нажимать какую-то кнопку. Комба 2 лкм пкм идет так же с лагами, когда пинг идеальный, а он у меня 45-47 где-то, я нормально могу бить. И как только начинаются такого рода лаги, то их сразу замечаю. Мой ник Shwan, второй человек, у которого тоже лагало в тот же момент, когда и у меня. Ник Арсели(Дестр), тоже сервер аметист. Мы ходили не через межсервер.
    Первый раз лагало еще днем, когда только зашел в игру и был в башне на 1 и 4 этажах. На 2 и 3 было нормально.
    У меня система настроена так, что пакеты отправляются сразу, я про задержку обработки на ПК. Но не думаю, что это может быть причиной, т.к. для игровых пакетов именно так и нужно настраивать.
    Когда у меня лагало, я запускал winmtr, там было 14% потерь на 7 хопе(1000 пакетов по 64 бит). 6ой тоже Ваш. На всех остальных было 0%.

    Кстати, вчера у нас была гроза сильная в городе. Может это как-то повлияло на качество соединения? Разрыва ни разу не было на этом провайдере, именно интернет соединения, даже вчера во время грозы.
     
  11. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    Про "потери" объяснил в нескольких сообщениях выше.
    Можем посмотреть сетевые пакеты - https://4gameforum.com/threads/558315/
     
  12. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Клиент обязательно запускать? И в лс могу отправить?
     
  13. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    Конечно, как иначе проанализировать игровой трафик.
     
  14. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.