1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Временное отключение системы "Доверенный компьютер"

Тема в разделе "Архив", создана пользователем CM_Blanche, 17 июн 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tetranoid

    Tetranoid User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    275
    Интересно, профилактика, обновление, а что за обновление, что добавляет, что убавляет ни какой информации, компетентность прёт изо всех щелей.
     
    KingSins нравится это.
  2. *DOMI*

    *DOMI* User

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    https://vk.com/page-105256967_51301998
     
  3. МестьБогов

    МестьБогов User

    Регистрация:
    22.06.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Хоспадя, как вы надоели со своим сбором информации :" укажи номер своего паспорта, скажи фамилию и имя, номер твоей карты, а в каких сетях ты зарегестрирован, а с кем ты дружишь................................" Я на зоне? Я просто хочу поиграть!!!!!!!!!!!!!!!! Мне ненравится, что я не могу зайти на свой аккаунт. Не нравится. Мне плевать, что кто-то потерял свой акк из-за того, что хотел бабла на халяву. В общем, если можно убрать с моего акка привязку компа, привязку телефона, привязку еще чего-либо, то будьте любезны сделать это. И если кто-то вскроет мой акк, я торжественно клянусь, что не буду жаловаться в службу поддержки, если конечно не заподозрю, что это форгейм поинтересовался моим "замечательным акком". Это уже реально крик души. Заходишь поиграть, а получаешь негатив. Сколько раз зарекалась не возвращаться сюда.Удачи блин.
     
    *DOMI* и Sohei нравится это.
  4. drop.spok

    drop.spok User

    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Прощай, мы будем тебя помнить, весь последующий час.
     
  5. Кайфолoм

    Кайфолoм User

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    133
    Я, конечно, понимаю, что кликая на "Согласен" в Пользовательском соглашении я соглашаюсь на ВСЕ, но все же бесчеловечно заставлять меня торчать вне игры т.к. смс не приходит для привязки доверенного компьютера и номер телефона не отвязать по той же причине.
    Рамси Болтона на вас нет товарищи из тех.поддержки инновы
     
  6. KappaJosh

    KappaJosh User

    Регистрация:
    20.06.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ну, просто у некоторых руки из одного места растут)
    25 июн 2016
    А вообще, надо было сделать как и везде, вводить уникальный пин при входе в игру, и все станет намного проще
     
  7. Sohei

    Sohei User

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    У меня УФМС заблокировал телефон.случайно.не проверив оперативную информацию. и разблокируют через 14 дней.и как мне быть? Почему за меня решают нужно мне здесь телефон привязанный и доверенный компьютер? С Аионом еще веселе...только подписку платную купил-сразу телефон и требуют и доверенный комп.в обязаловку. не играю в аион. теперь и бнс отойдет
    25 июн 2016
    соглашусь. и когда я в тех поддержку написал это, они тупо как роботы начали ссылаться на пользовательское соглашение п.2.17
     
  8. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    причина, да УФМС больше не существует
    скажите спасибо что в Айоне это все было сделано в 3 волны, зато практика показала, что пользователи безалаберно относятся к своим персональным данным, поэтому и вводилась система доверенный комп
    ну так правильно, если хотите играть без подписки телефон не нужен, купили прем соизвольте включить доп. защиту, вас не кто не заставляет не хотите не привязывайте, не играйте если уж прям в крайности подаваться
     
  9. eLeFury [Zatoi]

    eLeFury [Zatoi] User

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    87
    Гастарбайтер шоль? А то чего то как то....немного, мягко говоря понимаете.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2016
  10. ДобрыняБывалый

    ДобрыняБывалый User

    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    30
    Спасибо, уважаемая тех.поддержка, что 3 дня не отвечаете на запрос по изменению номера... Кто мне компенсирует оплаченные дни премиума, уровни развития и голду, которые я мог бы поднять за эти выходные дни???
     
  11. ДобрыняБывалый

    ДобрыняБывалый User

    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    30
    Так ничо и не ответили... Отличная клиентоориентированность, повырубали доступы игрокам и морозятся...
     
  12. Song of Emei

    Song of Emei User

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    5
    А можно попросить сделать так, чтобы не покупать миллион сим-карт для "привязывания" аккаунта каждый месяц к каждой еще раз? Зачем заставлять привязывать его, если он уже привязан, но при этом, старый номер нельзя использовать?
     
  13. ДобрыняБывалый

    ДобрыняБывалый User

    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    30
    4 дня без игры и ответов от службы поддержки... спасибо, дорогая Иннова, образцово-показательный сервис!!!
    PS: какие ещё контакты есть, кроме адреса псевдоподдержки? нужно сменить привязанный мобильный номер
     
Статус темы:
Закрыта.