1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Хп боссов

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем ForkaPorka, 17 июн 2016.

  1. ForkaPorka

    ForkaPorka User

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    69
    Было сказано,что к июню хп босов вернут на уровень евро.
    В начале месяца сказано,что нужно дождаться лишь ответа корейцев.
    Вам из Кореи ответ голубем доставляют?
    Вы на 20 дней уже соврали о механики сервера и продолжаете отмалчиваться,мол ничего не случилось,думая,что все забудут и будут так играть?
     
    Zulwarny и MoFFo нравится это.
  2. Firehex

    Firehex User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    325
    Ну, самое оптимистичное это то, что изменение хп запилят вместе с патчем варлока.
    P.S. напоминаю КМ, что вы ещё обещали награды активным участникам збт выдать в этом месяце тоже.
     
  3. qwerty713

    qwerty713 User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    87
    я думал о ХП уже забыли...
     
  4. ForkaPorka

    ForkaPorka User

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    69
    иннова только этого и ждет,схавают и забудут или нет
     
  5. Demon232

    Demon232 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    48
    Сорри. Накипело. Будет много писанины и самовозгорания.

    По скорее бы подрезали хп этих чертовых боссов. Сложности особо не добавляют для бывалых игроков. Но страдают новички. А так же времени гробит катастрофически много. До повышения хп боссов драка с ними была веселей. С огоньком, со спец эффектами, и все решала скорость и реакция. Не успели до особой фазы - жди беды. Ах какой был кайф пойти на Отродье или Повелителя Пламени равного уровня с ним и одолеть их. А теперь муторная возня. Как будто лобзиком мореный дуб пилишь. Раньше за полчаса можно было пробежать все синие данжи и потом заниматься своими делами и играть в свое удовольствие. Твинка покачать, в пвп пофанится, на арене по сражаться, крафтом увлечься, вплотную ачивками заняться. Теперь же тратится чуть ли не два часа на эти синие данжи, а ведь надо еще успеть На По и Деда24, и стандарт на 6. Башня опять же. Оружие изнашивается на столько быстро (пилить таких жиртрестов) что молотков, и лишних денег, не напасешься.

    Хотя подозреваю что дело не только в хп. А в общих статах этих боссов (надеюсь что ошибаюсь). У них по мимо хп как будто еще и остальные параметры завышены в несколько раз. К примеру я попробовал недавно пройти в соло данж с Великим Мудрецом (макака в простонародье) ради ачивки. Застрял на первом боссе. Мелкая обезьянка серией с двух-трех ударов ваншотнула меня почти сразу как призвала каких то зверей компаньонов. И это при 41к хп с багуа башни, с охранной бижутерией пламени. Даже Хадо, из 7 этажа башни, так быстро не унижал. Или другой момент. До буста я доходил до последнего босса в гробнице. И не мог его одолеть (Мастером секиры играл тогда). Было муторно, но интересно. Сослал на свою криворукость, и паршивое первое багуа равнины, и решил попытать удачи потом. А тут как раз патчик на боссов подоспел. И тут весь интерес был угроблен сразу же на первом боссе. Эти двое козлин (фриз маг со своим дружком кунфуистом) заставили меня прыгать вокруг них чуть ли не полчаса или час. Я бью босса а у него востанавливается хп. Сношу 10% под яростью. Регенит 5% пока скилы в откате. В итоге еле поборол его. Потом прикинул на сколько же возросли проблемы на втором с его двумя напарницами и двумя статуями. А там и сам Повелитель усложнился... Плюнул, и свалил от туда. Весь фан в ноль ушел.

    Кстати понижение статов и хп до первоначального уровня уберет еще пару проблем. Так как в упрощенные данжи уже можно ходить вдвоем-втроем а то и соло (для маньяков) что решит дефицит слез и набившую оскомину жалобы на кидал (которые синий лут на себя переключают). А ведь изначально синие данжи задумывались для игроков в стандартных багуа где хп не так много. А на таких боссов, с такими багуа - это все равно что голый против танка. Даже сердечки, на тотемах, не спасают новичков.

    P.S. Как представлю что через этот же ад нужно еще пройти и варлоком (которого я очень жду) так вздрогну...
     
    vx_5символов, Yakka, MoFFo и 7 другим нравится это.
  6. gambit

    gambit User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    61
    Можно пруф, где иннова обещает вернуть хп боссов?
     
  7. Demon232

    Demon232 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    48
    Да хотя бы последнее интервью Усатого с Гарро послушай. 4:30. https://www.twitch.tv/gohamedia/v/69708660
    И то там говорится о том что корейцы медлят. Мол хотят порезать лишь раз и на всегда. Потому собирают данные и анализируют.
     
  8. АдскаяЛичность

    АдскаяЛичность User

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    49
    Ну 4 синих данжа проходятся час а не два все таки, но про хп согласен, лично щас ине тупо влом заморачиваться на соло прохождение проще за час толпой пробежать чем боса пилить пол часа в соло
     
  9. R_J Soro

    R_J Soro User

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    10
    Завышены абсолютно все статы, а не только ХП. Видимо старались порадовать мазохистов.
     
  10. greder948

    greder948 User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Вопрос, а сколько хп было у боссов до повышения?
     
  11. Асчериит

    Асчериит User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    1.021
    вы еще надеетесь что боссам снизят хп? наивные, продолжайте верить дальше.
    я не верю больше ни одному слову усатого уже давно, вешают лапшу на уши и улыбаются в лицо.
     
    Yakka, Dimentiy78 и ♠Wild♠ нравится это.
  12. Norldis

    Norldis User

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    42
    Еще на ЗБТ в одной теме писалось что увеличено не только ХП(х4) но и ДМГ на 30%, писала вроде бланш. Но судя по всему увеличена и защита. Реген завязан на ХП, тобиш реген увеличен так же в 4 раза. Собственно не столько само количество ХП, сколько скорость его восстановления приводят к тому что группа средних игроков не может пройти данж на свой уровень и морф. Но ХП и ДМГ подняты не только у боссов, а у всех мобов, так что ады еще та проблема.
     
  13. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    274
    Где конкретно заметно повышение ХП у боссов. В моей БШ вообще никто на это не жалуется. Вчера на Деда 4 ходили.
     
  14. R_J Soro

    R_J Soro User

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    10
    Все боссы, на всех локациях, во всех данжах. И дело даже не столько в ХП, сколько в других статах, которые абсолютно также завышены. Если ты заточен по максималке на текущий момент, то да, жаловаться уже не на чего. Но для тех, кто еще находится в стадии раскачки перса, это становится довольно неприятным моментом. Взять хотя бы ГЕО 6, не раз наблюдалось как ложилось пати из 22-23 лвлов на Отродье, хотя по идее должно пролетаться если уж и не на "ура", то по крайней мере без особых проблем. Можно конечно попенять на кривизну рук и отсутствие мозга, но факт, остается фактом.
     
  15. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    274
    ГЕО? Он соло проходится с прямыми руками. Вдвоем так вообще на изи. И это я про 20-е уровни.
     
  16. Demon232

    Demon232 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    48
    У Гобуна в первой форме было 27к. Во второй 44к. В Гробу у Повелителя 291к. Посмотри видео MoonMalic.
     
  17. R_J Soro

    R_J Soro User

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    10
    Ну конечно:97:. Удивил, так удивил. Изи...вдвоём...на 20-23 лвле???? Я конечно извиняюсь, но ты там последний раз на ЗБТ был, где у него около 50к ХП, а также урон и защита меньше???? Сделай дружище твинка...не поленись:2:и попробуй потом повторить громкие слова насчет прохода изи. Тоже самое и гробница и прочее...
    И сейчас больше ляма, разница очевидна.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
    Боунз МакКой нравится это.
  18. greder948

    greder948 User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Ох и не думал, что настолько увеличили, думал раза в два всего, теперь стало очевидно, что многие ачивки (убийство Го Гобуна за 4 сек, за 20 сек Повелителя, за полторы минуты паучиху, за полторы минуты По) сейчас просто не реально сделать. Ну будем надеяться что корейцы скоро очнутся и передадут фикс иннове на хп, а то с такими цифрами ад и содомия получается
     
  19. Norldis

    Norldis User

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    42
    Несколько игроков получили эти ачивки, правда в консте и с фул морфом.
     
  20. Боунз МакКой

    Боунз МакКой User

    Регистрация:
    27.05.16
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    13
    Я вижу проблему не в ачивках - при старых характеристиках слёзы равнины выбивали бы все, кому не лень, на ауке они бы стоили копейки, а так люди просто не могут морфить оружие из-за того, что ноу-хау локализатора (или корейцев) сильно повлияло на экономику игры. Вот и получается, что при тех же наградах за ежедневные квесты возможность морфа значительно снижена.
    Вангую, что сейчас объявится тот, кто заявит, что делает сотню соло-ранов в Руины Линов, но это не отменяет факта, что среднестатистическкий игрок не пройдёт синий данж в соло, отчасти из-за того, что на форм у него уйдёт на месяц больше времени, чем при стандартных значениях характеристик мобов.
     
    Abc121 нравится это.