1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Данжи Акулья Бухта. Что то вроде гайда. Текст.

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Zabavno_O, 19 июн 2016.

  1. Zabavno_O

    Zabavno_O User

    Регистрация:
    10.04.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    46
    Альтернативная текстовая версия гайда (ибо нечно подобное уже имеется на форуме) по Акульей Бухте. Оно же ДЕД.
    Описание: Сам по себе данж не сложный, главное не делать ну очень глупых ошибок. В четверке нужно быть более менее одетым. Но скилл/опыт как всегда важнее:)

    Ахтунг: Для прохождения понадобится умение "Бег по стенам"

    Как попасть: Условием входа в данж и получением квеста на него является выполнение ежедневного задания в Бухте Штормов на 6 или 4 человека.
    Вход здесь. F8 удобнее)
    [​IMG]
    Карта данжа
    [​IMG]

    Расшифровка:
    Будем двигаться от "ВХОДа" до пункта 15. Я не придумал другого способа изложить информацию кроме как объяснять эти пометки;)
    БЕЖАТЬ
    ЛЕТЕТЬ
    Важно: добираясь до какой либо точки на карте некоторых мобов можно перепрыгнуть, пролететь на "шифте", пробежать на "шифте" и запрыгнуть на ящик не успев поймать агр и режим боя. Некоторые мобы отстают если убежать достаточно далеко не бив их. Но это приходит с опытом.
    Итак, Вы и еще 5 (3) крабов доблестных воинов пошли бить одного старого пенсионера рестлера.
    Бежим до пункта "1", убиваем сагрившихся мобов и расправляемся с первым мини-боссом.
    [​IMG]

    Бежим вниз по карте, где опустился мост, к мини-боссу "2"
    [​IMG]
    Убиваем, становимся на драконью тропу и оказываемся на верху "3".

    Перепрыгиваем мобов и несемся сквозь комнату с 4мя сундуками до пункта "4"
    [​IMG]
    и прыгаем на ящики слева. Если мобы уже к кому то успели пристать, а скорее всего так и будет, то убиваем всё что движется.

    Примечание: не будьте единоличниками и не лелейте свое ЧСВ, стоя в стронке, пока Ваш сопартиец бьет мобов которые сагрились на него по случайности или потому что он не успел куда то там запрыгнуть. А на Вас агра небыло. Быстрее убьете - быстрее пройдете :Thumbsup:

    Запрыгиваем на следующий ящик, с которого надо перепрыгнуть дальше и подняться вверх. На землю не спрыгиваем а бежим вверх с обычного режима парения, нажимая шифт у вертикальной поверхности.
    [​IMG]

    Спрыгиваем вниз прямо на голову мини-босса "5", убиваем его и забегаем в открывшуюся дверь.
    [​IMG]
    Если будете долго бить то ему отсюда придет на помощь аналогичное внешне существо с 2мя мобами в охапку
    [​IMG]

    Вот Вы и добрались до первого БОССА "6"
    [​IMG]
    Морской Бес
    ДПС-босс: есть лимит времени на убийство, по истечении которого он гарантированно похоронит всю группу.
    У босса есть 2 стадии: на земле, на решетке под потолком.
    Энрейдж: смертелен.

    Ротация на земле:
    1. Круговой удар хвостом: 2 удара вокруг себя, 2й удар откидывает. Блокируется/отбивается/контратакуется. Не контролится.
    2. Удар хвостом сзади:
    аое на 180 градусов сзади босса, откидывает. Блокируется/отбивается/контратакуется. Не контролится.
    3. Подбрасывает и жует жертву:
    босс подбрасывает танка и пробует его на вкус, больно. Блокируется/отбивается/контратакуется. Контролится.
    *4. Плевок кислотой:
    если агр сорвал рдд (форс, котовод) или танк отошел далеко то босс плюет в него оставляя красное аое лужу кислоты, которая накладывает стак яда, травит больно. Может подбежать пожевать цель. Не блокирется/о/к. Контролится.

    Порядок ротации может сбиваться из за рута котов/заморозки форса/срыва агно рдд/и еще черт пойми чего но восновном это 1+3 затем 1+2 если танкует мили.
    По достижении боссом 75% и 25% хп он залазит на решетку. Но при адовом ДПСе/контроле эти цифры могут быть разными а может и вообще не успеть сделать эту стадию.
    Перед тем как залезть на решетку босс рычит, поэтому есть время разбежаться в разные края комнаты за гарпунами. Но об этом подробнее.

    На всех вешается дебаф в виде яйца на 2 минуты. По истечении этого времени или когда босса собьют на землю и он зарычит появляются больно травящие тараканы в количестве не помытых от данного дебафа игроков и плюс в количестве не разбитых яиц на земле. Стайка этих насекомых способна за небольшое количество времени заставить группу задохнуться токсинами. Поэтому уделить время дезинфекции от тараканов важно.

    Появляется куча яиц на полу.
    Становятся активны гарпуны для подбора.
    Включаются вентиляторы.
    Ротация на решетке:
    Действия
    Каждый член группы подбирает заботливо оставленные гарпуны и бежит разбивать яйца на полу. Лучше когда группа уже заранее рассредоточилась по комнате. Бежим и просто прожимаем единичку навевшись на яйцо (останавливаться не надо, расстояние каста с гарпуна 5 метров).
    Важно: разбитые яйца оставляют после себя дым.
    Пока группа бегает и разбивает яйца босс совершает 4 аое плевка ядом, осталяя травящие лужи на полу. Если вы постоянно в движении то в вас не попадет плевок, в лужи просто не забегать.
    После плевков трехсекундный перерыв, босс издаст рычание и делает уже 8 плевков ядом, но уже целевых. В этот момент вы уже должны стоять в том самом дыме от разбитых яиц и стрелять в босса из ружжа лкм. Учтите дальность атаки гарпуна, из края комнаты вы не будете доставать до босса.
    Если в босса не стрелять он будет чередовать плевки, регениться, таймер тикать, а потом слезет даст свое глобальное аое и пойдет догрызать группу, но обычно он сбивается еще до вторых аое плевков.
    Группа сбивает босса, он падает на землю в состояниях "опрокинутый" и "оглушенный" в течении 5 секунд. В это время каждый член группы должен забежать на вентилятор и смыть с себя дебаф яйца и получить в замен не хилый баф к характеристикам атаки на 10 секунд под которым пойти и допинать босса.
    Если после падения босса поднял лсм или дестр то хорошо.
    После того как босс встанет он рычит использует глобальное аое которое вешает 5 стаков яда на всех кто не засейвился, появляются тараканы из тех кто не смыл дебаф яйца, из не разбитых яиц на полу.
    Если у Вас есть морфовый пояс, 3 части багуа Хэ Мучина, По Хваран то вам рев босса не страшен, только тараканы появятся если Вы не смыли дебаф.
    Примечание: если босс в Вас попал плевком и на Вас есть дебаф яйца то можно смыть яд на вентиляторе сразу, но это единоразовая процедура.
    Босс снова в стадии на земле.

    Двигаем дальше к пункту "7" перепрыгиваем мобов и слева забегаем по второму снизу центральному ящику если не попали в режим боя, но опять же скорее всего придется немного зачистить уголок.
    [​IMG]
    забежали, прыгаем, парим, вертикальный паркур
    [​IMG]
    летим как на стрелочках не агря лучников на ящиках
    [​IMG]
    [​IMG]

    Убиваем мини-босса "8", призывет помимо штатной охраны еще двух аддов, которые исчезают после смерти мини-босса, их бить не обязательно. Открывается дверь.
    [​IMG]
    И вот 2й БОСС "9" Атаман блаблабла, он же джигурда.
    [​IMG]
    Атаман Красная Грива
    Таймлимит: нет.
    Энрейдж: есть, не смертелен.

    Ротация:
    1. Удар в танка: Блокируется/о/к. Не контролится.
    2. Удар перед собой:
    аое на 180 градусов перед собой. Блокируется/о/к. Контролится.
    3. Удар в танка: блокируется/о/к. Не контролится.
    4. Вертуха:
    аое вокруг босса, 3 удара. Блокируется/о/к. Контролится.
    5. Рев:
    аое вокруг босса. Ослабляет. Блокируется/о/к. Не контролится.
    *6. Цепь:
    если агр сорвал рдд или танк отошел далеко от босса то притягивает цель, делает комбу. Не блокируется/о/к. Контролится.
    *7. Огнемет:
    прямоугольное аое перед боссом если попал цепью, если ослабил танка(?). Не блокируется/о/к. Не контролится.
    Когда ХП босса опустится до ~90% он активирует "блидмашинку" из одной из пачек с ними. А затем дает глобальное аое. Данная процедура будет повторяться каждые ~10% хп босса.
    "Блидмашинка" - самонаводящийся мобильный блендер маньяк. Источник стаков крови как на боссе так и на членах группы. После активации агриться и едет к ближайшей целе (которую и будет преследовать все время своей жизни) и далее по прямой линии. После удара о стену разворачивается и снова направляется к своей жертве. Наносит дамаг всем на своем пути включая босса, а так же накладывает стаки кровотечения (2 стака за 1 секунду проезда по целе). Важно: становиться так что бы сагрившаяся на Вас машинка проехала и через босса. Стаки кровотечения очень повышают ДПС группы, что облегчит убийство босса, особенно для слабо одетой группы. Стаки крови являются отдельной субстанцией и никак не взаимодействуют с другими источниками кровотечения.

    АОЕ БОССА: стучит своими руками-огнеметами, затем упирает их в пол и подрывает его. Откидывает. Сэйвим форсом, одуваном, эвулами.
    Важно: данное АОЕ можно контролить! Поэтому во время каста даем 2 одинаковых скила контроля и босс его не сделает. Лсмы отлично справляются с этим соло :cool:
    После АОЕ или его сбивания босс вернется к следующей стадии ротации из списка после той, которую совершил до АОЕ.

    Убили Джигурду, пробегаем к мини-боссам "10". Ничего не обычного просто местные красавчик и красотка.
    [​IMG]

    И вот они сестрички БДСМщицы! "11"

    [​IMG]


    Чон Ран и Хон Ран
    КФМы-ФОРСЫ или ЧиМастера не понятно. Каждая из сестер по-своему особенна. Это 2 разных, но похожих босса.
    Тонкости:
    Каждые 30% хп сестрички меняют стойку и если они делают это не синхронно, то начинается треш и резня, а в частности сестрички начинают безконтрольно метаться по площадке раздавая вертуханов каждому члену группы. По 4 прыжка с ослаблением. В это время их трудно поймать и уровнять хп. Делают они это поочередно с интервалом около 3 секунды. Продолжется данное извращение пока отстающая по смене стойки сестра не сделает эту самую смену стойки. Поэтому главное правило ровняйте хп.

    Убить тоже надо относительно одновременно.
    Умершая первой сестра совершает медитацию. Через ~40 сек она встанет полностью живая, если за это время вы не добьете и вторую негодяйку.

    Площадка маленькая опасайтесь попасть в огонь, прожав выход из опрокида или получив скилл от босса.

    Чон Ран
    Начинает в стойке форса. Ротация:
    1. Ледяная атака: быстрый каст, стак льда. Блокируется/о/к. Контролится.
    2. Айсбол:
    дольше какст чем 1й скилл. Блокируется/о/к. Контролится.
    3. Ледяной дракон:
    прямоугольное аое перед боссом, замораживает. Блокируется/о/к. Контролится.
    4. Единичка форса:
    дает аналогичный скилл форса, если сбивает стаки льда то стан. Блокируется/о/к. Контролится.
    5. Ледяной смерч:
    наносит урон 4 целям. Блокируется/о/к. Не контролится.
    6. Ледяное аое:
    босс делает вокруг себя аое, которое разрастается и взрывается замораживая несчастных попавших в него. Не блокируется/о/к. Не контролится.
    При потере 30% хп делает аое взрыв вокруг себя и меняет стойку на КФМ. Ротация:
    1. Сильный удар: аое конус перед боссом, долгий каст, отбрасывает. Блокируется/о/к. Контролится.
    2. Удар в танка: Блокируется/о/к. Контролится.
    3. Трехударник: Блокируется/о/к. Не контролится.
    4. Вертуха:
    круговой удар, отбрасывает. Блокируется/о/к. Контролится.
    5. Подсечка:
    аое опрокидывание, если упал танк то босс сядет сверху и нежно сломает конечность. Блокируется/о/к. Контролится.
    *6. Контратака:
    если босс опрокинут то контратакует и отправляет в лежачее состояние нападающего, затем нежно ему ломает конечность.
    *7. Оглушение: Если агр сорвал рдд или танк отошел далеко то босс прыгнет и оглушит цель.
    При потере очередных 30% хп делает аое взрыв вокруг себя и возвращается в стойку форса.


    Хон Ран
    Начинает в стойке КФМ. Ротация:
    Аналогична ротации своей сестры в стойке КФМа.
    *Есть одно отличие: делает 1. Сильный Удар после чего ставит блок, если кто то надумает в него ударить то Хон Ран делает оглушающее аое перед собой и сразу же отбрасывает всех кто попал в аое. После этого может напрыгнуть на танка и что нибудь ему нежно сломать.
    При потере 30% хп меняет стойку на форса. Ротация:
    Аналогична своей сестре, за исключением того что Хон Ран использует огонь а не лед :Ninja:
    При потере очередных 30% хп делает аое взрыв вокруг себя и возвращается в стойку КФМа.

    Убив сестричек, пробегаем к мини-боссу "12".
    [​IMG]
    Он пугается нашего дпса и убегает, угрожая вслед. Драться мы будем на другой стороне площадки, откуда появится 5 волн мобов, а затем и сам мини-босс. Там где мы первый раз встретили мини-босса есть 2 рычага которые респят суицидные машинки для помощи в борьбе с появляющимися мобами. Не обязательно для использования.

    Опускается мост и мы уже у мини-босса "13".
    [​IMG]
    Спавнит деревянных кукол с таймером в 10 сек над головой по истечении которого кукла нехило взорвется.

    Убили. Бежим дальше и попадаем в "Печку 14".
    [​IMG]
    Греются в печке 2 дестра, а сама комната поделена на 4 части. Границы между частями периодически больно горят. Дестры ничего не умеют кроме как крутиться и прыгать из одной части в другую, при этом покинутая ими четверть комнаты загорается, оставляя лишь жаренные пуканы членов группы которые не успели покинуть эту часть комнаты.

    Всё, Вы дошли до ринга, где нас пафосной походкой встречает Хэ Мучин "15".
    [​IMG]

    Хэ Мучин
    ДПС-босс: есть лимит времени на убийство, по истечении которого он гарантированно похоронит всю группу.
    У босса есть двойник
    У босса есть 3 стадии. Дада.
    Энрейдж: смертелен.
    Ротация:

    1. Крутилка: 2 удара с отталкиванием. Блокируется/о/к. Не контролится.
    2. Прыжок в танка:
    прыгает в танка. Блокируется/о/к. Контролится.
    *2.
    Если танк не заблочил прием 2. то босс делает аое перед собой, ослабляет. Блокируется/о/к. Контролится.
    **2.
    Если прием *2. не заблочен танком то босс делает ему комбу. Блокируется/о/к. Контролится.
    3. АОЕ Прыжок:
    ослабляет. Блокируется/о/к. Не контролится.
    *3. Если прием 3. не блокирован танком то босс раскручивает танка, отбрасывает всех окружающих. Не блокируется/о/к. Контролится.
    4. Красное АОЕ Прыжок:
    если танк отошел на определенное расстояние от босса, откидывает. Не блокируется/о/к. Не контролится.
    5. Четырехударник: 4 атаки по случайным целям, 4я подбрасывает в воздух. Блокируется/о/к. Не контролится.
    *6. Толчек:
    если агр сорвал рдд или танк отошел далеко босс бежит в направлении цели. Блокируется/о/к. Не контролится.
    Когда хп босса упадет до 75% он сделает аое вокруг себя которое не блокируется и не контролится, прыгает в центр и вызывает двойника.
    Двойник умеет все то же самое что и Хэ Мучин, урон меньше. Двойник начинает с вертолета двигаясь по линии из одного конца ринга в другой, через того члена группы который его сагрил. После нескольких таких пролетов начинает использовать умения самого Хэ Мучина. Двойника можно не бить, особенно в шестерке.

    Тонкость:
    Хэ Мучин может переключаться в режим вертолета и по сути это его 2я стадия. При входе в этот режим и выходе из него Хэ Мучин делает взрыв красного аое вокруг себя.

    После того когда хп босса упадет до 50% двойник исчезнет и босс перейдет в стадию 3.
    Босс прыгает в центр и делает взрыв красного аое вокруг себя, а затем на ринге появляются фиолетовые круги, не блочатся, только эвул или сэйв. Всего таких волн будет 3.

    Затем босс снова переходит в стадию 1. При падении хп до 25% босс прыгает в центр и окончательно переходит в стадию 3 и будет в ней пока не загубит всю группу или Вы его.



    * Если в этом месте убить не обязательного мини-босса то активируется один из четырех сундуков. С таким вот дропом. Говорят можно достать костюм. Но это не стоит времени 6 человек:)
    [​IMG]


    Собственно всё :2212:
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
    Yakka, Crospot, Eolla и 6 другим нравится это.
  2. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322

    Можно вскарабкаться на тот миниящик правее и прыгнуть выше, тогда не придется мазать мордашку об стенку контейнера дальше.

    Про яйца обьяснено хреново. Суть второй стадии:

    1. На полу яйца и гарпуны

    2. Босс под потолком.

    3. Берем гарпуны и начинаем колотить яйцы, из которых начинает идти серый дымок. Внимание - начинайте с самых далеких яиц. Также во время перебежек не забывайте нажимать [1].

    4. Босс дает 4 плевка, не давайте им попасть на облачко. Иначе это облачко будет полностью непригодно для использования.

    5. Босс рычит и раскидывает 8 плевков в случайном порядке. На крике всем необходимо собраться в ближайших из дымков. После 8-и плевков СРАЗУ разбегаться, или этот спот будет также испорчен.

    6. После двух таких ротаций ( или если вы успеете настрелять 90 зарядов) босс спрыгивает (падает) и рычит. Перед этим необходимо снять дебафф яица, который появляется на вас при входе в ротацию или вас просто напросто траванет ядом. Также рев босса обычно слепит, потому подстраховаться SS не помешает.

    7. Если из яиц кто-то вылупился, то один из игроков агрит их и водит до следующей ротации. Насекомые убиваются точно таким же способом как и лопаются яйца (то есть 1-кой)

    При должном мастерстве можно просто побегать по бокам контейнеров ака "принц персии"

    Машинку можно переагрить, если кто-то в начальный момент её стукнет. А вот агр снять уже не получится.

    Прыжок проходит только 1 раз и именно от той сестрички, что прошла стадию первой.
     
  3. Zabavno_O

    Zabavno_O User

    Регистрация:
    10.04.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    46
    Ну не знаю. Вроде бы объяснено под спойлером аналогично, за исключением некоторых, указанных Вами тонкостей :Sleep:
    Да и нюансами тут можно еще дополнять. Просто инструкция применения данжа в текстовом формате.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
  4. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    Ну эта пара тонкостей довольно важна в данже, ибо не все способны быстро отхилиться после такого ._.
     
  5. Zabavno_O

    Zabavno_O User

    Регистрация:
    10.04.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    46
    Не понял после чего "такого" отхилиться)) всё проехали))
     
  6. Alentari

    Alentari User

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    9
    Чет какое-то геморное описание залива Беса... При нормальном дпсе пачки из 4х рыл бес прыгает на верх 1 раз на 30%, потом слазит и умирает. Чтоб залить яйца хватит и двух человек, если они не будут чехлить то спокойно зачищают комнату до плевка. После можно просто встать в купол форса и расстрелять шуриком боса. Для деда на 6 там вообще все просто ( если конечно в пати не рандомные олени).