1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Недовольство организацией лимита численности на канале

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Lord Khorosho, 20 июн 2016.

  1. yolobok

    yolobok User

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    7
    отличная идея, предлагаю еще убрать заполнение канала сверх лимита путем приглашения в группу
     
  2. AlanDR

    AlanDR User

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    102
    А какой смысл в этой игре "оспаривать фракционный контент"? Когда фракцию можно сменить достаточно легко, дроп с ворлд боссов индивидуальный, а вся мотивация фрак пвп - это один квест на 10/10.. Или это способ слегка поточить своё чсв тупо мешая фармить другим игрокам?
    Фракционный контент в бнс сделан как обычный пве на одну фракцию, собственно так и складывается на большинстве сервов, сложно этому противостоять когда сама механика игры такова.
     
  3. yolobok

    yolobok User

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    7
    так складывается только по тому что корейцы облажались на стадии разработки, не введя нормальных ограничений, чем собственно игроки и пользуются, боссы во фрак локах не должны быть простым мясом для фарма.
     
  4. Shaggui

    Shaggui User

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    971
    Симпатии:
    372
    Корейцы слабо заинтересованы гильд/фрак контентом, иначе они работали бы над ним. Возможно, когда-то они хотели им заниматься, но, судя по всему, их фокус сменился на что-то другое. К сожалению за несколько лет существования этой игры было введено крайне мало гильдеского контента. Всё таки эта игра не про массы.
     
  5. Maayan

    Maayan User

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    183
    Жители Вилларибо сделали сервер однополярным и фармят по 50 драконов в сутки, а жители Виллабаджо упорно оспаривают фракционный контент и покупают ключи камни и крисы на межсерверном аукционе у жителей Вилларибо. Ну как-то так получается.
     
  6. AlanDR

    AlanDR User

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    102
    Ну так я про это и говорю. Даже не столько облажались, сколько, видимо, сделали это намеренно. Другими словами, обращениями к 4гейму тут ничего не добиться, когда сама игра так сделана.
     
  7. Lord Khorosho

    Lord Khorosho User

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    16
    Не, ну ты ловко, конечно, обернул все. Примерно как те, кто выбил слезы, а не купил, считают, что удешевили крафт (Подсказка - считать то надо от цены продажи). Так что давай разбирать.

    Бабки? Дракон + ключ к сундуку на потоковой основе в лучшем случае выфармливаются за 30 минут. Получаем 2 драка в час. Обычное фармило Виллабаджо за тот же час вытаскивает 8-10 слез. Считаем 9 штук по 1.4г. 12.6 голды. Реально - никакой выгоды.
    А теперь давай посмотрим по геймплею. В Вилларибо стадо бегает с канала на канал, терпит мучения в лагодроме, особенно милишники. И это все, что у них есть. Они - ресурсный придаток, обеспечивающий межсерверный аук. В это же время в Виллабаджо с гиканием и улюлюканием происходят постоянные замесы и люди фанятся. Есть некая абстрактная цель - тот же дракон. Он, в принципе, нафиг не уперся - чернорабочие из Вилларибо добудут с него что нужно и отдадут. Но для осмысленности замесов - подходит. Ну, и кто в этой ситуации "белый человек"? Те, кто поломал себе игру, лишил себя трети игры (Да, 3 направления - данжи, арена, фраки) и стал чернорабочим? Или кто получает максимум из любого игрового контента?
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
    Valeny и C6h806 нравится это.
  8. Yamaxanadu

    Yamaxanadu User

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    38
    Топ гильдя Сапфира. Держите на каждом канале в сумерках по десятку человек. Технически вы можете успеть туда накидать еще 2-3 группы и бить зергов. Топам все равно... 1 или 100 зергов против них. =)
     
  9. Максимус7

    Максимус7 User

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    15
    хм сам на сапфире играю.не сказал бы что тут хончонов много.скорее наоборот.муримы любой канал какой хотят себе забирают.а наши ток про гомиков в чате рассуждать могут.тьфу
     
  10. Lomriik

    Lomriik User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Топ 1, ЛОЛ, что то слишком громко сказано.
     
  11. Maayan

    Maayan User

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    183
    Не, ну, в чем-то ты, конечно, прав! Но в чем-то и я)
     
  12. Akumetsu

    Akumetsu User

    Регистрация:
    23.06.16
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    11
    Ох, сколько же пафоса. ТОП гильдия... Не забывай упоминать, о том, что вы топ гильда в каждом втором сообщении, и разработчики обязательно обратят на вас внимание.
     
  13. rescover

    rescover User

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    довольно глупое предложение, если учитывать что в лесу кроме фраков бегают еще люди по квестам и реликвиям и регулярный поиск боссов, мобов и ресов, заставляет менять каналы, а менять и вводить какие то ограничения на количество фракции на канале ради вашей пусть и топовой ги никто естественно не будет, кроме того попасть на переполненный канал можно, если другой человек с канала даст пати