1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Аккаунт фогейм

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Just skill, 20 июн 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Just skill

    Just skill User

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Доброго дня.
    По данному вопросу пишу сюда т.к. от фогейма играю только в B'n'S.
    Столкнулся с проблемой привязки номера телефона к аккаунту фогейм. Пишет что данный номер уже используется. При попытке обратиться в техподдержку снова неудача, ибо невозможно задать вопрос если не привязан номер телефона. Т.е. мне нужно купить новую симкарту для этого?
    Регистрация моего аккаунта фогейм с 2008г. Номер телефона в пользовании с того же времени.
    Прошу помочь в этом вопросе.
    Спасибо.
     
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.418
    Симпатии:
    6.239
    В службу поддержки можно обратиться, если не привязан номер телефона.
     
  3. Just skill

    Just skill User

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Спасибо.
    Мне, как человеку недалекому, это было не понятно. Т.к. в форме заявки есть графа "Мобильный телефон, привязанный к аккаунту", без заполнения которой нельзя отправить заявку.
     
Статус темы:
Закрыта.